ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 21:39   #1
Maloy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по ЭБН

Славута инжекторная 1,2 на Газу. Уже сгорае 3-й подряд насос. Ставлю новый, гудит, работает всё отлично, проездил км 400-500 примерно, очень горячий становиться и перестал работать. Бензина больше чем пол бака, езжу больше на газу, но завожу на бензине. В чем может быть причина такой ранней смерти насоса.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 21:47   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Боюсь ошибиться, но гадаю так что ЭБН то охлаждается прогоняемым через него бензином....а когда ты ездишь на газу, то протока бензина нет (не в курсе как устроено, но думаю, что каким нить клапаном бенз отсекается от рампы)...т.е. насос маслает, создает давление, но без расхода бензина, он (бензин в самом ЭБН) начинает нагреваться и перестает в конце концов охлаждать ЭБН...отсюда и трабблы...и если это так, то это еще и опасно с пожарной точки зрения...может и пыхнуть (стучит по дереву)
Это все предположения....
Считаю что ЭБН при переключениях на газ нужно гасить (ну хотяб тумблером, или релюхой на размыкание...короче нафего он маслает вдурную...даже чисто из соображений энергосбережения)?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 09:59   #3
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить обратку для начала.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 07:38   #4
Maloy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот и меня всегда смущало, зачем насосу работать, когда на газу еду, а газовщики сказали так надо. ХЗ...До этой проблемы проездил на газу 15 тыщ и проблем небыло. Буду смотреть еще обратку.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 07:54   #5
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю, что говорят газовщики, но вот вам совет: пробег на бензине (именно пробег, не запуск двигателя) должен регулярно составлять не менее 10% от общего. Иначе постоянно будут возникать проблемы с топливной - ЭБН гореть, форсунки забиваться, РДТ. В вашем случае проверьте:
- РДТ - регулятор давления топлива - может, он не открывается как надо
- проверьте давление на выходе из обратки,
- проверьте также топливный фильтр, топливозаборник.
Одним словом, если топливная где-то засорена, то насос работает под большой нагрузкой и из-за этого горит.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 20:46   #6
Maloy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня проверил наверное уже все топливопроводы, топливозаборник, обратку, фильтр новый купил и поставил, всё нормально. А как можно проверить РДТ? Просто так поставить насос в 4-й раз и угробить его неохота...
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 20:54   #7
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Подключить манометр и проверить давление. Если не найдешь манометр, обращайся ко мне помогу.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 14:23   #8
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
не знаю, что говорят газовщики, но вот вам совет: пробег на бензине (именно пробег, не запуск двигателя) должен регулярно составлять не менее 10% от общего. Иначе постоянно будут возникать проблемы с топливной - ЭБН гореть, форсунки забиваться, РДТ. В вашем случае проверьте:
- РДТ - регулятор давления топлива - может, он не открывается как надо
- проверьте давление на выходе из обратки,
- проверьте также топливный фильтр, топливозаборник.
Одним словом, если топливная где-то засорена, то насос работает под большой нагрузкой и из-за этого горит.
при использовании газового топлива, бензиновая система питания должна не работать вообще! и гореть и ломаться там нечему, просто так называемым "газовщикам" не хватает ума поставить реле на выключение БН

исключение форсунки
при уюзаном движке количество гавноотложений во впускном тракте может быть таким что засрет форсунки, при работе на бензине эти говнаотложения регулярно смываются...
на здоровом моторе этих отложжений практически нет. покрайне мере у меня дроссель блестит как у кота яйца...

автору темы советую тупо выдернуть предохранитель или реле БН, правда загорится чек

а если по умному, то поставить пятиконтактное реле на питание БН, управляться реле дожно от газового кланана жидкой фазы
а если еще умнее то сам эбу должен управлять и БН и газовым клапаном

при выключении бн возможны проблемы при переходе с бензина на газ при работающем моторе
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.