![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вопрос, может кто подскажет, исправимо ли бубнение карбового резонатора?
В поиске был, нашел старую тему, однако в основном обсуждаются отличия резонатров разных производителей Предыстория. На моей инжекторной Славке 4 года стоял карбовый резонатор с гайкой для датчик кислорода. Весь проржавел, в нескольких местах сёк выхлопом наружу, один раз варился. когда сломал его пополам около ушей. На рынке был выбор из какого резонатора сделано в Пскове, отказался сразу, не внушило доверие ни качество, ни конструкция банки резонатора, она не в виде привычного бочонка с завальцованными краями, а небольшого овального утолщения. Из нескольких труб в наличии, была выбрана труба с выбитыми буквами ЗАЗ-1102. Продавец клялся что это "завод". Действительно, по посадочным отверстиям встал идеально, миллиметр в миллиметр. Чему есс-но обрадовался, ибо наблюдал как некоторые знакомые мучились с последующими выгибаниями и стуками ко днищу. Сразу вварил гайку под ДК. Завели, елки-палки!!! ![]() Бубнение и гул сильнее чем у старого и дырявого. Лазил под машиной, ладонь тоже не ощущает что явно где то сечёт. Кроме стыка со штанами, там чуточку есть. Но на старом даже больше было. Вопрос, 1. может ли такой эффект давать слишком глубоко вваренная гайка для ДК? 2. если ли простой способ снизить бубнение? кроме способа снять и купить другой. 3. обнаружил попутно глюк. Взял и ради интереса отстегнул разъем ДК. И н и ч е го не произошло, как машина ехала, так и едет, даже Чек энжин не загорелся и бортовой комп тоже не зафиксировал ошибки |
![]() |
![]() |