![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
После новогоднего корпоратива 10раз говорил шефу, чтобы не ехал пьяным на Таврии домой (он частенько на ней ездит, собственное Рено жена экспроприировала). Однако он не послушался и, когда все разошлись, все-таки поперся. Как раз снегопад был, дороги позаносило, общественный транспорт практически не ходил. На следующий день приезжает, говорит подвез бесплатно четверых замерзших прохожих (думает, что когда его будут жарить в котле в преисподней, там ему это зачтут), пару раз застревал в снегу, его толкали, в общем повеселился. Но, говорит, что-то машина стала дергаться и плохо ехать. Проверяю метки - ОК, снимаю воздушный фильтр, а там вырвало одну из шпилек крепления кастрюли (скорее всего предыдущий хозяин резьбу уграл), и она застряла как раз поперек диффузора в карбюраторе. Извлек, гайка там самоконтрящаяся, не открутилась, но была еще шайба, ее нигде нет. Очевидно засосало в цилиндры. Посторонних звуков в моторе не слышно, но работает как-то не так, подтраивает, плохо тянет. Выкручиваю свечу, боковой электрод тупо загнут и контачит с центральным. Значит шайба там была и ее угораздило попасть точно по боковому электроду! Выровнял, выставил зазор, вкрутил, работает. Вроде сейчас есть на СТО услуга эндоскопирования цилиндра через свечное отверстие, попробую найти. Но думаю, шайбы там уже нет, надеюсь, что ее выплюнуло через выхлопную трубу. Вот что значит ездить пьяным на машине, даже она обижается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вывод- Таврия просто так не сдается!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
врятли шайбу выплюнуло скорей всего её загнало или в поршень или в плоскость гбц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Малчик, атайди ат машины, не балуйся!(с)
преспокойно тусит шайобочка в резонаторе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Только и предположить, не более. Не сталюка же там аццкая и не гайка. Даже если ее и повернуло ребром к плоскостям, сколько той прочности и толщины бляшанки, чтоб ее не согнуло. Улетит, если не приклепалась. Гайка- хуже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Был случай (после посещения известного, проверенного карбюраторщика) , шарик со слоника умудрился надолбать кратеров в двух соседних цилиндрах пока окончательно не влип и успокоился. Как перепрыгнул можем только догадываться и то с большой долей притянутого за уши оптимизма.
Последний раз редактировалось Дачник; 03.01.2015 в 21:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
обычно она приваривается к поршню всей плоскостью, легко отколупывается отверткой
я бы скинул бошку, работы на часов на 5 Последний раз редактировалось IBAH; 05.01.2015 в 12:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Короче, гадания предлагаю прекратить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Финал истории. Сегодня был на диагностике, где внутренности цилиндра осматривают эндоскопом через свечное отверстие. Вердикт: шайба в цилиндре была, видны небольшие отметины от нее на поршне, но сейчас ее там нет. Посему можно вздохнуть спокойно и продолжать эксплуатировать Таврию как ни в чем не бывало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
а в трубу эту вашу игрушку не засовывали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дорого слишком во все места засовывать. Осмотреть 1 цилиндр стОит 50грн.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
У HTG было аналогичное при пробеге тысяч 150...200. Компрессия резко упала до 10+..10+...8..10+ Сейчас пробег 400+ компрессия 9-...9-...7...9-. Нормально проездил эти годА и руки не испачкал ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,881
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086800мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
История была один в один на рабочей тавре, из западла было только то, что "смыло" наконечники стержня клапана в поддон. А так всё обошлось
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |