![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Изначально при покупке - болтался разъем под капотом, стало тепло, комфортно на улице ковыряться - решил разобраться куда он подключался. по схеме все понятно, а вот где искомое место на кузове не совсем ясно (с ходу не удалось найти, зато нашел отвалившиеся провода от реле заряда АКБ). Куда примерно он уходит? Судя по длинне - место для разъема должно быть где-то в районе передка. В салон провод точно не дотянется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вместо СССР написали бы лучше КАКАЯ таврия, КАКАЯ версия, КАКОЙ год выпуска.
Какое отношение имеет ДЗХ на КПП к проводу возле генератора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ТавроСтрелок
|
![]()
я ничего не понял. датчик заднего хода на коробке впереди. смотрите в район краба
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
К ДЗХ должно два провода приходить с мамами, изолированные. От него не отходят провода с папами, там папы на корпусе датчика.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Примерно в том же раене пара проводов кажись с папами идеут на вент охлаждения радиатора. Если схема переделана, то штатные провода остаются болтаться и сбивать с толку!) У меня такая ситуевина была.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да, но там всегда был двухконтактный соединитель с мамами и двумя проводами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Сори, на счет пап может и погарячился, вспомнил - фишки вообще небыло - тупо обрезано ножом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А на реле заряда вообще приходит три провода - плюс от катушки, минус (он же ноль) с гены и провод на лампочку в панель... По крайней мере у меня так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
счас уточню что там.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Толи по темноте я не вижу ничего, Толи изначально обшибся, но провод который я имел в виду, расположен по правую руку от оси дифференциала (если стоять у открытого капота со стороны водителя), уходит в блок двигателя. И это не датчик заднего хода) А провода от датчика ЗХ, не могу разглядеть - темно. Попробую завтра подробнее описать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Можно конечно по схеме разобрать что куда но возможно это займет больше времени нежели конкретный совет куда приткнуть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ну реле не самого заряда, а лампочки контроля заряда. Я так написал, чтоб меньше букф) А розбираться там особо нечего. Сам использовал универсальное пятивыводное автореле. Когда гена начинает работать, на нулевом выводе появляется минус, реле срабатывает и отключает плюс на лампочку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
RAVC, а может человек и не знает, что ЛКЗ должна загораться и гаснуть? Если эти все провода висят, то как же контроль- на слово?
А конкретный совет простой- быстрее, чем взять схему и подключить три провода не получится. Провод, уходящий в блок- на ДАД должен идти.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |