ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 21:49   #1
grab
 
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Сгорает предохранитель №3 (ЗАЗ-110216)

Имеется книжка, но в ней на принципиальной схеме этот предохранитель не найти...
В описании написано, что он отвечает за Контрольные лампы:сигнализатора "стоп", уровня масла, уровня охлаждающей жидкости, давления масла, уровня тормозной жидкости, ручного тормоза, остатка топлива, разряда аккумуляторной батареи.
Датчики: уровня охлаждающей жидкости, аварийного давления масла, уровня масла.

Предохранитель №3 на 7,5А. В дороге заметил что на панели приборов не работают датчики и нету зарядки. Поменял предохранитель, всё заработало, покатался пол дня - снова перегорел. Ничего перед этим с машиной, Славута 1,2L 2002г, не делал. Наверное от старости барахлит. Мож масса есть хитрая которая окислилась и влияет на ети цепи? Может схема правильная у кого есть?
grab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 22:00   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подумайте может где то в багажнике или в салоне последнее время производили какие то работы. На стопах лампы поменяйте, может какая нибудь коротить начала, а искать надо страховикам не объяснишь что машина старая и стопы не работают по тому что коротит где то.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 12:51   #3
grab
 
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

машина по времени старая, хотя состояние проводки и остального хорошее. Ничего не делал уже давно. Лампа может так коротить? Светятся все стопы. Как бы промерять потребляемые токи каждой защищаемой предохранителем цепи? Ищу схему...
grab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 13:15   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да в чем проблема? Есть эта схема на форуме,или в книгах,или Чаво.
Под этим предохр. сидит еще выключатель и лампы з/хода.Смотрите включатель ламп на КПП,спереди,под АКБ,там часто провод по жестянке защиты трет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 09:56   #5
grab
 
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

схема которая на форуме, такая же как в книжке у меня, и с теми же ошибками в описании. А где расположено реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза?
grab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 10:03   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Написали бы. Реле где-то там под панелью,круглое такое.Во всяком случае-в моей.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 14:13   #7
grab
 
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, нашёл это металлическое круглое реле, висело в жгуте проводов возле педалей.
Снял его. Жаль не заметил, моргала лампочка ручника, или постоянно светилась. Без релюшки катаюсь пол дня, предохранитель пока целый. Разобрал его. Судя по конструкции, оно какое то тепловое. Катушка намотана в виде спиральке на контактной пластине, наверное биметалической. Сопротивление реле 26 Ом - в норме. Если это оно виновато, то моя теория такова. Контакты реле слиплись, и при длительном затягивании ручника, проходящий через него ток нагревал проводок обмотки больше нормы, от чего ток возрастал ещё больше, и предохранитель сгорал.
grab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 14:21   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А биметаллический контакт куды глядел? Да и не может такого быть в принципе- лампочка там сильно хиленькая,через нее и реле ток общий течет.
На включатель ламп З/Х смотрели?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 14:23   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не может это реле палить предохранитель, ищи перетертый провод.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 16:19   #10
grab
 
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А биметаллический контакт куды глядел? Да и не может такого быть в принципе- лампочка там сильно хиленькая,через нее и реле ток общий течет.
На включатель ламп З/Х смотрели?
Реле было с нормально замкнутым контактом, в принципе и по схеме так же. Смотрел, лампы заднего хода горят, провода под аккумулятором в защитной пластмасовой трубке, по защите не трут, визуально без повреждений. Прозвоню ещё провода которые идут к реле ручника. Если и есть замыкание, то зараза не постоянное. Сейчас день без этой релюшки откатался без приключений. Если ничего не найду, втыкну его обратно, посмотрю реакцию...предохранителей подкуплю ещё.
grab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 16:32   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да, далось вам это реле,этот ручник...Все лампы питаются через один предохранитель,в т.ч. и включатель ламп з/х.
И реле,и контакт в ручнике питаются тоже через своего рода предохранитель- контрольную лампу,включенную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.Посмотрит же схему!
Провод надо смотреть не в гофре под АКБ, а контакты ЛЗХ на КПП,ниже АКБ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 16:46   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я как-то на охоте по полям гонял и от удара о землю грязезащитный щиток перед КПП подогнуло так что он застрял в контактах датчика заднего хода, через него и закоротило на землю.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 20:38   #13
grab
 
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да, далось вам это реле,этот ручник...Все лампы питаются через один предохранитель,в т.ч. и включатель ламп з/х.
И реле,и контакт в ручнике питаются тоже через своего рода предохранитель- контрольную лампу,включенную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.Посмотрит же схему!
Провод надо смотреть не в гофре под АКБ, а контакты ЛЗХ на КПП,ниже АКБ.
Спасибо за участие...извините совсем нету времени проверить подозреваемый участок проводки. Сплю по пару часов в сутки. Могу только сказать, что уже несколько дней катаюсь без реле ручника, ничего не коротит. Как сделаю, обязательно отпишусь в чём была причина.
grab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.