ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2007, 21:10   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Lovato service need

Разыскивается СТО или частник, разбирающийся в системах Lovato и имеющий соответствующее программное обеспечение.
Дано: двиг с распределенным впрыском, установлена ГБО Lovato первого, вроде бы, поколения - газ подается в воздушный канал после фильтра, кол-во газа регулируется электроникой, установлен эмулятор лямбды. Все это хозяйство надо отрегулировать, ибо работает оно довольно хреново.
Буду произнателен за любую наводку. Ни одна из перечисленных здесь в FAQе СТО не взялись за настройку - говорят, нет ПО на эту систему.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 14:55   #2
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lovato service need

судя по описанию у тебя не первого поколения, а третьего ГБО или даже четвртого, так как ГБО-1 и ГБО-2 прогрммное обеспечение просто-напросто не нужно для настройки ... Ну а без соответсвующего ПО никто тебе ничего не сможет настроить - едь к установщикам, которые ставиди сие чудо
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 22:35   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lovato service need

Третье и четвертое поколение - это вроде бы распределенный впрыск уже. Четвертое - так точно.
А тут моновпрыск в воздуховод, ничем не отличается от классической эжекторной схемы, только подачей газа рулит электроника.
Там где в тавриях дозатор в шланге - тут тоже шланг, но дозатор электромеханический - шаговый двигатель.
А ставили это хозяйство даже не в Украине, машина сюда с этим делом уже установленным приехала.
Тут многие газовщики такую систему видели, да вот только никто не знает, кто может ее толково настроить...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 12:49   #4
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lovato service need

Цитата:
Сообщение от Lambert
Третье и четвертое поколение - это вроде бы распределенный впрыск уже. Четвертое - так точно.
А тут моновпрыск в воздуховод, ничем не отличается от классической эжекторной схемы, только подачей газа рулит электроника.
Там где в тавриях дозатор в шланге - тут тоже шланг, но дозатор электромеханический - шаговый двигатель.
А ставили это хозяйство даже не в Украине, машина сюда с этим делом уже установленным приехала.
Тут многие газовщики такую систему видели, да вот только никто не знает, кто может ее толково настроить...
если моновпрыск (одна форсунка) значит это ГБО-3, а если шаговый двигатель, то ГБО-2.

P.S. а ты уверен что там шаговый двигеталь а не форсунка?
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 19:31   #5
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Lovato service need

Цитата:
Сообщение от Lambert
Разыскивается СТО или частник, разбирающийся в системах Lovato и имеющий соответствующее программное обеспечение.
Дано: двиг с распределенным впрыском, установлена ГБО Lovato первого, вроде бы, поколения - газ подается в воздушный канал после фильтра, кол-во газа регулируется электроникой, установлен эмулятор лямбды. Все это хозяйство надо отрегулировать, ибо работает оно довольно хреново.
Буду произнателен за любую наводку. Ни одна из перечисленных здесь в FAQе СТО не взялись за настройку - говорят, нет ПО на эту систему.
А ты можешь назвать модель системы, может че в инете и есть. а потом будем настраивать.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 18:59   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lovato service need

А где ее искать, ту модель?
Под капотом две коробки, на одной написано LOVATO LOV-ECO (судя по всему, это мозги и есть)
На второй - PITAGORA (дальше по-итальянски, но я понял что это эмулятор)

Я узел подачи не разбирал, это мне газовщики так объяснили, сделать они с ней ничего не смогли, но рассказали что на такую систему я могу долго искать специалиста. По внешнему виду это хозяйство мало отличается от ГБО 1-го поколения LONGAS что я себе в Таврию ставил, единственное - в шланге подачи, там где в таврикане у меня дозатор, тут стоит коробка и четыре провода от нее в жгут, и куда-то дальше.
Мне объяснили, что газовый комп сам регулирует подачу. И сейчас он делает это неправильно, но поправить это дело нечем - софта нет.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 06:31   #7
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lovato service need

а ты уверен, что это газовые мозги глючат, а не лямбда у тебя уже подыхает, или датчик положения заслонки, или глушак, где-то порван ? Так как мозги считают смесь на основании показания этих данных.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 08:19   #8
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Lovato service need

Цитата:
Сообщение от Cobox
а ты уверен, что
Ну ты напал на человека. Не уверен он. Ему нужен спец, который определит и сделает. А какой конкретно компонент мешает нормально ехать - до лампочки.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 12:22   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lovato service need

Цитата:
Сообщение от Cobox
а ты уверен, что это газовые мозги глючат, а не лямбда у тебя уже подыхает,
обе лямбды работают, даже на самом хреновом бензине машина едет и чек не загорается
Цитата:
или датчик положения заслонки,
ДПДЗ и ДМРВ в порядке, проверял осциллографом, биений нет.
Им лет и лет этим датчикам, но проявлений их глюкавости в работе я не вижу.
Цитата:
или глушак, где-то порван ?
Это надо быть слеповатым и/или глуховатым, чтоб не заметить.
Цитата:
Так как мозги считают смесь на основании показания этих данных.
Как работает ECU при просчете смеси по карте, я знаю. Только вот проблема от этого не исчезает...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.