![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На перова увидел сабж. Типа низзя полностью очищать ржавчину, а только ту, которая слоями. Оно должно преобразовывать ее в грунт, готовый к покраске. Флакончик 25грн. Заманчиво то, что не обязательно все очищать. Кто-нить пробовал?
|
|
|
|
#2 |
|
Будет лучше, если ты всё почистишь...
... не верь глазам своим и рекламе... Сделаешь лучше - повышаются шансы того, что таки всё будет гуд! 8)
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 |
|
Как ты себе это представляешь??? Ржавчина в грунт??? Может RC просто остановит ржавчину (хотя по названию это преобразователь ржавчины). Если место доступно, то лучше всё зачистить, обработать и покрасить... иное дело если ты не можешь добраться до него, тогда можно поверить в RC... :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 |
|
CrowHunter
|
Такую же реакцию дает смачивание ржавчины ортофосфорной кислотой - закись железа преобразуется в окись. Ржавчину желательно удалять максимально, кислоту после преобразования остатков смыть раствором соды, потом промыть чистой водой. Ежели разрекламированый грунт содержит в своем составе кислоту, пусть даже и ортофосфорную, то его можно и применять, как на упаковке написано, но лично я бы не стал. Решайте сами.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Я работал с кислотой, и могу подтвердить, что после неё действительно остаётся черный налёт.После промывки детали, налёт остаётся.И со временем деталь снова ржавеет.Так что утверждать, что образуется грунтовка - нельзя.Если указаное средство сделано на основе ортофосфорной кислоты (а на чём ещё?), то вероятно необходимо промывать водой. Хотя я много раз красил не промывая (если нет отслоений) - и результат одинаково хорош.
|
|
|
|