![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
собсно кто делал(сам или где) какие грабли при этом сложно ли самому, буду признателен за более менее подробное описание процедуры
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Равномерно проходя по кругу лёгкими ударами молотка по выколотке сбиваешь старый венец. Новый венец равномерно разогреваешь до красна (не больше) мощной паяльной лампой и двумя плоскогубцами одевашь на маховик. Разогретый он садиться без какого-либо усилия. После остывания контролируешь посадку, если что через выколотку досаживаешь его до упора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сделал венец на СТО припекло потому как плачевно закончилась пятница. на фото остатки стартера и злополучный венец.
ну и как бы напутствие тем кто мучается вопросом менять венец или пусть ещё потрещит(при условии что вам сказали менять после осмотра через окно стартера, а не просто слышится посторонний шум) стартер обойдётся дороже ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нифигасе расколбасил
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
привет. пришла в голову мысль развернуть венец наоборот. чтоб не покупать новый. коробку уже снял. корзину еще не снимал. сожрало зуьбя меньше чем на половину. другая половина абсолютно целая. есть смысл?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У вас это не получиться, из-за несимметричного расположения отверстий крепления, т.к. сказать защита от дурака это вопервых. во вторых кольцо зубчатое для стартера, НАПРЕСОВАННО не симметрично и его можно менять отдельно надо только грать. и отверстия для закрепелния корзины не сквозные. Кажись все.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
многие так и делают, сбиваеш венец, переворачиваеш, нагреваеш, одеваеш, обрати внимание на фаску внутри венца, бывает что с одной стороны ее нет и перевернутый венец недоконца напрессовывается, что в принципе несмертельно.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Если на половину съело-менять венец на новый. Если продаешь машину-можешь-перевернуть. Если себе-меняй. Заводской венец стоит 100 грн. Неужели это такие большие деньги?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
обрати внимание на фаску внутри венца, бывает что с одной стороны ее нет и перевернутый венец недоконца напрессовывается... если так, это в моей ситуации плюс. шестерня бендекса заходит в венец наполовину. (мож. потому, что стартер корейский.) если венец зайдет не до конца, площадь соприкосновения по идее будет больше.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |