![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день форумчане, у меня такая проблемы. В моей Славуте начала твориться такая фигня: начала оперативно исчезать охлаждающая жидкость, а уровнеь масла добавляться и масло стало превращаться в какое то белое га..... Пар с выхлопной трубы не валит. Сразу было подозрение на прокладку, поменяли, проблема не исчезла, да и предедущая прокладка была в хорошем состоянии. Охлаждающая жидкость порыжела. При снятии головки проверяли - нигде трещин нету, ровная как и была. Эта хрень случилась летом. Что может быть с тачкой, вернее с движком. Тачка нигде сильно не перегревалась. У кого есть какие мысли по этому поводу пишите.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня было такое на космиче голова в норме прокладка тоже, но только нагреваешь до 80 г и масло становится эмульсией и увеличивается раза в два.
Вымыл головку блока до бела (отдавал в таксопарк её паром мыли) и обнаружил маленькую трещинку как раз над водяным каналом. Возможно это, а лучше смотри все точки соприкосновения вода масло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Менял головку???
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да пришлось поменять варить не получилось!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, даже до красной зоны не разу стрелка не доходила
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не проверяли. Интересно, а где это в Чернигове можно сделать, или есть ли у нас вобще такое? Что с себя представляет эта дефектоскопия?
|
![]() |