![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я понимаю, что захотят - свинтят всё.
Надеюсь уберечь диски/резину от наркоманов/пионэров, чтобы за бутылку "девятки" не продали... |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обычными. Даже не знаю как еще ответить.
У нас они примерно одинаковые. Отличаются рисунком "ключа". Раньше делали самодельные, кому какие нравятся. |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так болтами или гайками? В Тавре их отродясь не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я не знаю, болты или гайки на шпильках крепят колесо у Таврии.
Вопрос был, доверяете ли магазинным или делаете свою, уникальную, конструкцию? Прошлым летом был свидетелем непонятного случая. Жигуль стоял на трёх своих колёсах и профессиональном домкрате, как у шиномонтажников, болтики были аккуратно вкручены в ступицу. Полное впечатление, что хозяин сам пошёл чинить колесо. К вечеру выяснилось, что колесо украли. Загадка! Домкрат, наверное, раза в три дороже колеса... Вот такие странные хулиганы бывают. Остановят ли их секретки? |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда вопрос встречный- а о чем же вы спрашиваете,если не знаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Он спрашивает о своем ВАЗ-21074.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так адрес вроде не тот...Или считается добрым тоном иметь Таврию и ВАЗ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бабубу Таврии не имеет, и форума 21074 не имеет, ему у нас нравицца!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Раньше не болты делали на вазы, а колпак закрывающий гайки, вот этот колпак был на какой-нибудь уникальной гайке или болте (в зависимости от конструкции), которую точили токаря, не покупной, а болты под колпаком были стандартные.
Но раньше колеса тырили не из-за дисков, у всех они были одинаковые,а тырили колеса и-за резины, потому что ее негде было купить. Теперь диски стали тырить из-за дисков, они литые и у большенства разные, а на резину сейчас пофиг. Поэтому сейчас стали делать секретные болты, но их разновидностей пускай 10-15. Где гарантия что вор который тырит диски не купит эти 10-15 комплектов ради хитрой насадки на ключ чтоб снимать диски и окупит все свои затраты с первым же комплектом(?!). Если хочешь навернека точи сам, если хочешь чтоб мелкая шушара не тырила - ставь покупной комплект, профессионалу в "тырке дисков" проблем ты не создашь ни тем ни другим.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот и я так же рассуждаю, но не имею доступа к оборудованию, чтобы выточить уникальные болтики.
Из таких, которые и в штамповку (на зиму), и в ковку (на лето) вкрутятся - выбрал Heiner. Чтобы на штамповке защититься от разводного ключа - надену на болты стаканчики. |
![]() |