ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 10:55   #1
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дергается ниже 2000!

При езде накатом (на скорости) на любой скорости начинает дергаться машина в районе 2000 об/мин и ниже. Газ нажимаю все проподает и машина набирает скорость без рывков. Разгоняюсь, обороты 2500-3000 все норм., отпускаю газ, машина едет норм, как только 2000 и ниже опять подергивает. Карб чистил, других проблем с ним нет. В чем проблема? Чего не хватает (воздух, бенз или другое)?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 12:24   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Попробуй чуть позже зажигание поставить. На полделения. Ну и еще как открыт дроссель на ХХ может влиять, если слишком сильно то идет подсос топлива мимо системы холостого хода, при торможении двигателем на спусках это хорошо проявляется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 27.04.2011 в 12:27.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 13:05   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от волжанин Посмотреть сообщение
При езде накатом (на скорости) на любой скорости начинает дергаться машина в районе 2000 об/мин и ниже. Газ нажимаю все проподает и машина набирает скорость без рывков. Разгоняюсь, обороты 2500-3000 все норм., отпускаю газ, машина едет норм, как только 2000 и ниже опять подергивает. Карб чистил, других проблем с ним нет. В чем проблема? Чего не хватает (воздух, бенз или другое)?
А машина у Вас какая? Блок ЭПХХ отдельный или в комутаторе? Бывает, что блок глючит и не открывает вовремя электроклапан при снижении оборотов на принудительном ХХ. Поробуйте запитать электроклапан на карбе отдельным проводом от "+" на катушке зажигания и проверить. Если попустит - менять блок ЭПХХ.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 13:16   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не нужно ничего менять, там гистерезис. Клапан отключается если обороты больше 2100 при бросании педали и включается когда ниже 1900.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 13:26   #5
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати да на холостых то же не стабильно работает! Зажигание крутил и туды и сюды не помогает! Выставил по стробоскопу и чуток в позже.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 13:40   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не нужно ничего менять, там гистерезис. Клапан отключается если обороты больше 2100 при бросании педали и включается когда ниже 1900.
Зачем же так категорично? Вы описываете работу испрАвного блока. А Вы уверены, что у ТС он исправен? Вот у меня в ремонте как-то была Таврия, которая глохла при "газовании" на месте при резком закрытии ДЗ или в момент переключения передач в движении. Оказалось, что блок ЭПХХ отключал клапан где-то при 2000 об/мин и больше, а включал при отпущеной педали около 1100 об/мин, соответственно, двиг глох. А на ВАЗ 099 вообще не включался клапан при отпущеной педали, хотя при минимально нажатой педали (размыкании концевика) питание на клапан подавалось. В обеих случаях был неисправен блок ЭПХХ. Я же не утверждаю, что причина в этом, а только предполагаю и предлагаю проверить, поскольку сталкивался с подобными ситуациями.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 13:43   #7
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от волжанин Посмотреть сообщение
Кстати да на холостых то же не стабильно работает! Зажигание крутил и туды и сюды не помогает! Выставил по стробоскопу и чуток в позже.
А топливний жиклер ХХ точно чистый? Иногда достаточно еле заметного волоска в жиклере, чтобы наблюдался подобный трабл. Кстати, клапан исправный и закручен до упора?

Последний раз редактировалось Michurin; 27.04.2011 в 14:24.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 15:52   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Оказалось, что блок ЭПХХ отключал клапан где-то при 2000 об/мин и больше, а включал при отпущеной педали около 1100 об/мин, соответственно, двиг глох.
Вопрос был в подергивании авто при торможении двигателем при определенных оборотах, про то что глохнет не сказано ни слова. Так что дело в настройках карба, а именно в попадании бензина в камеры сгорания тогда когда он туда попадать не должен.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 00:30   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На холостых посмотрите в карбюратор без фильтра, из ГДС капля капает.
Лечится: установкой по стробоскопу на метку МЗ +5 градусов с последующей регулировкой системы ХХ.
Если лечению не поддается, чистить мыть карбюратор, прочистить обязательно отсос картерных газов на ХХ, скорее всего он забит и заслонка открыта больше нормы, по этому не работает система ХХ, по этому капает капля, не стабильные холостые, периодически глохнет. И проверить на всякий случай уровень в поплавковой, может быть чуть завышен.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 07:39   #10
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЭМК у меня "кастрированный" уже давно. Так что он не рабочий. На 2-ой скорости потихоньку(1300-1500 об.) вообще не возможно ехать, машину дергает как будто в зад кто то въезжает!
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 12:49   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если на таких оборотах дергает то таки попробуй зажигание позже поставить. Царапину тока сделай шоб назад вернуть если чо. Ну и на предмет лишнего бензуса проверь, перелив или мембраны потрескались.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 15:19   #12
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Позже" я так понимаю это в "-"?
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 15:23   #13
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Жиклёр ХХ проверьте. Игла клапана, как я понял, удалена?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 17:11   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

- или + хз, это против часовой стрелки крутнуть надо шоб позже сделать, по ходу вращения вала трамблера.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 18:04   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну написано же ставили по стробоскопу, не помогает, значит в карбюраторе искать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 23:42   #16
Вайтмар
Гость
 
Сообщений: n/a
Лампочка

это с карбом проблемы! у меня такое было, дергалось неимоверно, когда 2-й, на мини мальных оборотах дрейфую потом чуть газку и дерыгания такие что думал и шрусы порозлетаются... поехал к карбюраторщику, тот почистил, оказалось что каналы ХХ засорены и сказал чтоб заглушил штуцер подвода картерных газов, и сапун вывел под низ, потому-что двигатель не новый и уже немного каптит...
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 17:22   #17
total
 
total
 
Адрес: Никополь
Возраст: 40
Сообщений: 164
Машина: Опель Кадет 1.3 5дв хетч
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для total с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от волжанин Посмотреть сообщение
При езде накатом (на скорости) на любой скорости начинает дергаться машина в районе 2000 об/мин и ниже. Газ нажимаю все проподает и машина набирает скорость без рывков. Разгоняюсь, обороты 2500-3000 все норм., отпускаю газ, машина едет норм, как только 2000 и ниже опять подергивает. Карб чистил, других проблем с ним нет. В чем проблема? Чего не хватает (воздух, бенз или другое)?
уровень в поплавковой камере проверь, может топлива не хватает
total вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.