![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При езде накатом (на скорости) на любой скорости начинает дергаться машина в районе 2000 об/мин и ниже. Газ нажимаю все проподает и машина набирает скорость без рывков. Разгоняюсь, обороты 2500-3000 все норм., отпускаю газ, машина едет норм, как только 2000 и ниже опять подергивает. Карб чистил, других проблем с ним нет. В чем проблема? Чего не хватает (воздух, бенз или другое)?
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Попробуй чуть позже зажигание поставить. На полделения. Ну и еще как открыт дроссель на ХХ может влиять, если слишком сильно то идет подсос топлива мимо системы холостого хода, при торможении двигателем на спусках это хорошо проявляется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 27.04.2011 в 12:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Не нужно ничего менять, там гистерезис. Клапан отключается если обороты больше 2100 при бросании педали и включается когда ниже 1900.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати да на холостых то же не стабильно работает! Зажигание крутил и туды и сюды не помогает! Выставил по стробоскопу и чуток в позже.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Зачем же так категорично? Вы описываете работу испрАвного блока. А Вы уверены, что у ТС он исправен? Вот у меня в ремонте как-то была Таврия, которая глохла при "газовании" на месте при резком закрытии ДЗ или в момент переключения передач в движении. Оказалось, что блок ЭПХХ отключал клапан где-то при 2000 об/мин и больше, а включал при отпущеной педали около 1100 об/мин, соответственно, двиг глох. А на ВАЗ 099 вообще не включался клапан при отпущеной педали, хотя при минимально нажатой педали (размыкании концевика) питание на клапан подавалось. В обеих случаях был неисправен блок ЭПХХ. Я же не утверждаю, что причина в этом, а только предполагаю и предлагаю проверить, поскольку сталкивался с подобными ситуациями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А топливний жиклер ХХ точно чистый? Иногда достаточно еле заметного волоска в жиклере, чтобы наблюдался подобный трабл. Кстати, клапан исправный и закручен до упора?
Последний раз редактировалось Michurin; 27.04.2011 в 14:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Вопрос был в подергивании авто при торможении двигателем при определенных оборотах, про то что глохнет не сказано ни слова. Так что дело в настройках карба, а именно в попадании бензина в камеры сгорания тогда когда он туда попадать не должен.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На холостых посмотрите в карбюратор без фильтра, из ГДС капля капает.
Лечится: установкой по стробоскопу на метку МЗ +5 градусов с последующей регулировкой системы ХХ. Если лечению не поддается, чистить мыть карбюратор, прочистить обязательно отсос картерных газов на ХХ, скорее всего он забит и заслонка открыта больше нормы, по этому не работает система ХХ, по этому капает капля, не стабильные холостые, периодически глохнет. И проверить на всякий случай уровень в поплавковой, может быть чуть завышен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЭМК у меня "кастрированный" уже давно. Так что он не рабочий. На 2-ой скорости потихоньку(1300-1500 об.) вообще не возможно ехать, машину дергает как будто в зад кто то въезжает!
|
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Если на таких оборотах дергает то таки попробуй зажигание позже поставить. Царапину тока сделай шоб назад вернуть если чо. Ну и на предмет лишнего бензуса проверь, перелив или мембраны потрескались.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Позже" я так понимаю это в "-"?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Жиклёр ХХ проверьте. Игла клапана, как я понял, удалена?
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
- или + хз, это против часовой стрелки крутнуть надо шоб позже сделать, по ходу вращения вала трамблера.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну написано же ставили по стробоскопу, не помогает, значит в карбюраторе искать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это с карбом проблемы! у меня такое было, дергалось неимоверно, когда 2-й, на мини мальных оборотах дрейфую потом чуть газку и дерыгания такие что думал и шрусы порозлетаются... поехал к карбюраторщику, тот почистил, оказалось что каналы ХХ засорены и сказал чтоб заглушил штуцер подвода картерных газов, и сапун вывел под низ, потому-что двигатель не новый и уже немного каптит...
|
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |