![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 94 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите решить проблему с бензонасосом. Автомобиль карбюраторный шток (толкатель) в положении ВМТ высунут примерно на 1 мм покручивая коленвал высовывается примерно на 3-4 мм, примерно как по книжке. бензонасос вручную качает. Но не качает когда установить на двигатель. Нашел проблему в том что "язычок", в который упирается шток, пальцем можно вжать примерно на те 4 мм. Т.е. это когда сжимается маленькая пружина и мембрана еще не качает, если вдавливать пальцем дальше (когда начинает вдавливаться большая мембрана начинает качать. сейчас вижу 3 выхода из ситуации
1) сделать вылет штока 8 мм 2)как-то разобрать бензонасос и что-то там подогнуть (еще незнаю что) 3)установить электрический бензонасос который ставился на "запорожец" на печку. И еще длинна штока 58,2 мм. Какой длинны должен быть? читал что 82,5 мм (штатный размер). это мне тогда нужно прокладок еще 24 мм или как? Буду рад советам. Последний раз редактировалось klandrey; 25.04.2013 в 09:11. Причина: дополнение темы |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Делайте 8, тогда надо мешок мембран прикупить,шоб менять... Написано 3,2...4,3 мм- вылет максимальный штока, его и делайте. Рычаг подкачки у вас при работе мотора вверху, или внизу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |