![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Хотя несовсем реле времени, скорее автомата, включили питание, работает 20 мин, 10 мин пауза, работает 20 мин и т.д. Гушль пока выдает тока поработало - выключилось и с концами..
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
На рынке продается электромеханические реле. Программируются на сутки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
которые включают нагрузку на определенное время, потом пауза и опять включают?
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
http://vitawater.ru/terra/oborud/timer.shtml ![]() Есть более компактной конструкции- вилка вставляется прямо вовнутрь диска. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
есть на планку: http://altis-t.at.ua/index/ih_multi_...electric/0-167
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
не, не то, надо небольшую плату для установки в маленький калорифер
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
дык в первой ссылке есть электронные- выкинуть из корпуса, и поставить в калорифер. Но они подороже будут...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На калорифер темореле логичнее. Их валом на рынках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Простое,как грабли...К тому же,в нормальном оно и так должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
смотря для чего нужно. У меня через такое реле подключен масляный обогреватель в спальне. (у него свое термореле) Он включается ночью. В то же время на ночь котел переходит в ночной режим- держит более низкую температуру дома.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
термореле есть, ток оно только выключает через определенное время и все.
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Электронщики кажись в отпуске...
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что ж это за термореле? Это хрень какая-то или неисправно оно..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Дело не в том. Сейчас китайпром наделал столько всего и по таким ценам, что браться за паяльник нет желания- почти все уже сделано и стоит копейки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да нет, просто техзадание неадекватно. Отговорить клиента от неадекватного техзадания первое дело. Если не применять микроконтроллер (а вы вряд ли с ним работать сможете судя по Вашим вопросам), то схема, реализующая Ваш алгоритм по времени будет в 3 раза сложнее чем простое термореле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы конкретнее напишите,покажите,что за калорифер этим бестолковым электронщикам! К тому же,термо,если это не предохранитель невозвратного действия,должен непременно вернуть в исходное- ВКЛЮЧИТЬ.
Вам нужно реле с жестким режимом,или регулируемым? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
То,что на фото,может хоть раз в сутки включить минимум на 15 минут,хоть выключить на 15",хоть через каждые 15-вкл/выкл. Но имеет один недостаток-электронщикам там нечего делать-нет схемы в силу простоты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
А минус еще один есть: энергозависимость. При отключении света приходится потом его подводить. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если это теплица-надо,свет на улице, а если спиножопогрейка в оХвисе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
А чем неадекватно техзадание собрать на логике? Схемы такого встречались ранее, а вот когда захотелось паяльником помахать - их не так уж и легко найти. Лень будет собирать - куплю готовое, это как резервный вариант..
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Такие большие выдержки времени потребуют счетчиков-делителей, микросхемы 3 как минимум, а термореле 1 микросхема и работает лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Смотрите в сторону 1533Ир23 (возможно нескольких) и 1533 ЛА3+кварца.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
термореле продается готовое - вот тут оно точно - лучше, хотя мне надежней пара ИР-ок и монтажка. Вот в украине можно заказать
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Озверели- советскую ТТЛ применять??? А 4060 или аналог не потянет? Разберите РВ Е234 фирмы АВВ или аналог в корпусе однополюсного автомата,и обнаружите там одюсеньку 4060/14060,работающую и в циклическом режиме(Е234-ТІ) и в однократном (Е234-А)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |