![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С какой стороны начинать выдавливать уплотнитель и в какую сторону выталкивать само стекло? Стороны это типа салон и улица
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
забанен
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Слова, если нет женшин и детей - любые! ![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто из салона давить со всей силы и со всеми словами или как-то уплотнитель сначала ковырять? А давить ближе к краям надо чтоб не треснуло? А то во время выдавливания слова все переберу, а когда треснет, то и слов уже не останется...
И точно, мне ж его как-то стаить обратно надо будет ![]() P.S. Женщин и детей в гараж никогда не беру. И мешают все-время и мысли четче выражать можно. ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
забанен
|
![]() Цитата:
Шнур прокладывается в тот паз уплотнителя, в который потом будет вкладываться металл кузова, по кругу. Сверху остаются 2 конца. Стекло вставляется в кузов снаружи. Концы шнура внутрь салона и потихоньку за один из концов тянется так что бы шнур оттягивал резинку уплотнителя и натягивал его на металл. Объяснил путано, проще было бы показать. ![]() Вроде в мануале есть подробнее описание и доходчивее. И на конфе где-то тут кто-то доходчиво описывал. Вроде... ![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пасибки, будем пытатся...
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
забанен
|
![]() Цитата:
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
И оччень оккуратно давить! А то видел уже пару раз при тонировке как пасаны хлопали стекла :roll:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так, вроде снял. Еще раз можно на пальцах, как вставлять надо?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Боковое я не вставлял, а вот в заднюю дверь ставил.
Делал так: В тот паз резинки, который должен лечь на метал кузова вкладывается шнур толщиной 4-5мм, таким образом, чтобы хвосты шнура были внизу стекла и с перехлестом. Потом вся резинка промазывается мыльным расствором, им-же промазывается проем в кузове(не жалей расствора, легче впрыгнет). Стекло вставляется в проем один человек тянет за шнуры а помошник придавливает стекло, стараясь не дать ему уйти вверх(что этому стеклу вверху нужно, хрен его знает, но оно туда очень сильно стемится ![]() После того, как вся тезинка легла на проем выраниваем ее руками. Ну в двух словах, вот так оно и выглядит. ЗЫ. Разяснять стеклу как себя вести можно выражениями по вкусу. :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вроде понял, а шнур потом там оставлять? Он же при вставленном стекле вроде должен вытащиться?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
За него и "вкладывается" резинка в проем. "...один человек тянет за шнуры а помошник придавливает стекло..."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давно мне говорили что без пива в Тавре не разобраться. Вот выпил пива, прочитал это и понял что походу вставляния стекла шнур и вытаскивается.
![]() |
![]() |