![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
при переходе с газа на бенз нету ХХ хотя при настройке карба все работало отлично!
жиклер чистый клапан работает. где копать что искать? иногда ее прошибает и холостой появляеться...
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
проверб чистоту жиклеров и соответсвие уровня бензі в поплавковой камере.
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
При переходе с газа на бензин, если на ходу то не заметно, если при стоячем авто забит жиклер на клапане ЭППХ, почти всегда, бензином корку снимает и тянет во все дырки, а в клапане самое маленькое отверстие от 0,36 до 0,42 мм, задумывался о каком нибудь фильтре в канале ХХ.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
хотя заводиться машина на бензе легдо а вот подсос на половину даже не могу убрать((
__________________
093-91-991-39 |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 24
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
проверь датчик холостого хода, если сгорел то так и будет,
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
датчик???
клапан фунциклирует, как и эпхх в целом! комутатор новый ,но и до него были проблемы 1 в 1. сеточка фильтр новая, фильтр бенза новый. бензонасос сменил на новый электрический, в поиске решения этой проблемы ![]() но самое прикольное что машину легко завести на бензе! даже после недельного простоя с пол пинка и вытянутым подсосом!
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Соринка не обязательно в жиклёре ХХ может быть,выкрути винт регулировки "качества" смеси и промой-продуй канал ХХ.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Если до 3000 не хочет работать, то дорога на чистку ГДС, выкрутить эмульсионки и топливные, промыть, продуть и в путь!
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
ГДС ЧТО ЭТО???
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Пропали холостые на газу. Винт ХХ дальше некуда откручивать.
Вопрос: рас сверлить канал ХХ или конус укоротить на винте ХХ? Не в карбюраторе, в редукторе. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Закрутить до упора и отрегулировать по новой. На жиклере ХХ иногда из-за растворяющих свойств газа откладываются отложения. Закручивая винт они продавливаются-выдавливаются. Проверено неоднократно.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Забанен
|
не ну это канал хх в редукторе забился. попробуй дунуть компрессором в дырку где жиклер вкручивается, предварительно от редуктора открути трубку которая идет от баллона
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Забанен
|
что чем? если трубку открутить, то рожковым ключём обычно на 13.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Господин Саша, Вы устройство редуктора видели? руками трогали? по моему нет, а даете такие советы, по поводу компрессора.
Изначально в моем редукторе винт ХХ позволял мотору работать устойчиво только когда выкручен до конца, летом оставалось 1-1,5 оборота до конца резьбы, зимой около 0,5 последнего витка. По этому и встал вопрос об этом, укоротить конус на винте или отверстие больше сделать. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Забанен
|
|
|
|
|