![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
В общем захотелось мне ЦЗ в багажник. Но не какой-нибуть варварский метод и распространенных, а так чтобы все было красиво и удобно. Как в инмарках многих. А именно:
Ты подошел к машине, нажал кнопку, услышал щелчок и в течении 3 секунд поднял крышку багажника. При этом отключается только зона сигнализации багажник и "удар". Положил манатки, захлопнул крышку, и машина снова закрыта и под охраной. Реализуетса это путем установки соленоида, который будет дергать непосревственно за крючок замка. Не зависимо от положения ключа, кнопки да и наличия этой кнопки в целом. Для этого мне понадобились таки материалы: Соленоид (Tiger) 80 ре. Дороговато но зато полный комплект с проводами, предохранитем в капсуле, и очень симпатичной кнопкой, которая отлично станет в то место где у всех нормальных людей замок зажигания, а у таврии маааленькая дырочка. Выглядит все что в комплекте очень добротно. Коробка: ![]() Реле на 30А - 10 грн. Колодка под реле - 5 грн. Итого 95 грн за все. Покупал на базаре Лепсе. Где по дешевле не искал, так как ненавижу любые базары, а свое здорове дороже 20-ки экономии. И кожух от тормозного тросика велосипеда с металлической направляющей, изогнутой плавно на 90 градусов. Его не покупал, просто взял с велосипеда Ардис. Начнем с простого, а именно с электронной части. Тут все придельно просто. Для начала выводим себе 2 провода – первый +12 вольт (я взял с блока предохранителей) второй – управление каналом багажника от сигнализации. Берем реле с колодкой. На реле 2 контура – 1 управляющий (его замыкает сигнализация три нажатии на кнопку) и второй – коммутируемый (при замыкании 1-ого он тоже замыкается и замыкает цепь соленоида, вызывая его срабатывание). Схема реле нарисована на нем самом и в инструкции от сигнализации. Подключаем провода так: Управляющий контур – с одной стороны провод от сигнализации, а с другой либо массу (если сигнализация дает положительный управляющий сигнал см. инструкцию) либо +12 вольт если отрицательный. В Пантере 5700 он отрицательный. Коммутирующий контур – с одной стороны +12 вольт через предохранитель, с другой длинный провод, который будет ити к соленоиду. Параллельно этому подключаем кнопку, для управления замком из салона. Сама кнопка отлично станет в то место где у всех нормальных людей замок заджигания, а у таврии маааленькая дырочка. ![]() Теперь к длинному проводу подключаем одну клемму соленоида, другую к массе (соленоид полярности не имеет), и проверяем работу всего этого кнопкой и брелком сигнализации. Все работает, теперь можно отсоединить соленоид все заизолировать, спаковать, уложить на место и зафиксировать хомутами или изолентой. Длинный провод прокладываем по салону назад, там подымаем в верх по стойке и через гофру (или рядом с ней, как я делал) заводим в крышку багажника, проводим по ней и выводим возле замка багажника. Все с электронной частью закончили. Переходим к установке соленоида. По скольку делаем добротно, то никакое дерганье тросика через дырку в кузове, или ролик не катит. Тросик должен ходить в кожухе, а кожух должен быть намертво закреплен между соленоидом и точкой выхода тросика. Как на фото. ![]() ТУТ 1. Металическая направляющяя тросика. 2. Отверстие, через которое пропускаем тросик в кожухе в полость дрери багажника. 3. Тросик в кожухе, который идет к соленоиду. 4. Соленоид 5. Уголок, с помошью которого жестко фиксируетса кожух тросика. Для начала нужно установить напротив крючка замка небольшой уголок с дырочкой, котой будет направлять тросик(5). В дырочку будет входить металлическая направляющая от велосипеда(1), как на фото. Уголок можно прикрепить 2-я саморезами. Далее крепим сам соленоид(4). Место для него есть только одно – ближайшая полость к замку багажника: Больше он просто никуда не поместится. Если у вас есть задний спойлер, то крепить лучше всего к кузову. Вот так: ![]() Болты будут как раз под спойлером, для них в задней стенке спойлера вырезаем дырку: ![]() Если спойлера нет, то придется полость в дверце заглушить вогнутой пластиной, и уже на нее лепить соленоид. Что сложнее на много по монтажу и регулировке. У меня спойлер, слава богу есть. Соленоид стоит крепить как можно ближе к правому краю полости, дабы в будущем смягчить перегибы тросика. Далее сверлим дырку(2) пониже уголка(5) - вот тут в нее будет входить кожух тросика. Дырку сверлим толстым сверлом, а потом чем-нибуть выгибаем ее так, что бы направление совпадало с направлением тросика. Деле устанавливаем соленоид на место, фиксируем 1 болтом, устанавливаем в уголок металлическую направляющую и отмеряем нужную длину кожуха тросика. Так чтобы он жесто фиксировался между соленоидом и металлической направляющей. Обрезаем кожух, пропускаем тросик сначала в него, потом в направляющую и все это устанавливаем на место. Теперь нужно отрегулировать длину тросика. Тут все не так просто. Во первых очень мало места между крючком и направляющей – петельку не сделаешь. По этому длину регулируем путем крепления на тросик небольшого болтика за петелькой замка багажника. Так что этот болтик не проходил в петельку. Но тут новые грабли – если болтик сильно близко к петельке, то при нажатии на кнопку замка багажника п положении «закрыто» штырь давит на болтик и открывает багажник . %). По этому болтик нужно закрепить как можно дальше на тросике, только так, что бы хода соленоида хватало на открытие багажника «в притык». Затягиваем все и проверяем. Работает. Теперь осталось заблокировать кнопку багажника. Это проще всего сделать вынув немного пластинку, которой эта кнопка крепится. Эта пластинка желтого цвета сразу под крючком багажника. Поднимаем ее маленько в верх, и при положении ключа «открыто» кнопку просто нельзя нажать. А при положении «закрыто» она точно так же нажимается, не открывая багажник. Последняя мелочь – нужно немного подвинуть петельку, за которую цепляется крючок багажника, дабы увеличить площадь захвата крючка. Ведь теперь когда багажник закрыт крючок немного отогнут тросиком. Ну вот и все. Может чего не учел, спрашивайте – добавлю.
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
То бишь данный девайс выполняет роль и дистанционного открывания двери и замка?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Цитата:
![]() я о том, что соленоид выполняет функции нажатия на кнопочку замка багажника и функцию поворачивания в нем ключика? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Это как паралельный кнопке и ключику метод открывания багажника. После его установки старый лучше отключить, дабы не соблазнять ПионараФ.
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я все сделал намного проще.
Неснимая споллер и т.д. Просверлил одно отверстие протянул тросик. А вместо соленоида исползывал обычню тягу ЦЗ. и ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() Это как паралельный кнопке и ключику метод открывания багажника. После его установки старый лучше отключить, дабы не соблазнять ПионараФ.[/quote] -Переспросил чтобы уточнить. Потому что люди извращались всякими полумерами - шморгалками, штыревыми блокираторами язычка и т.д. Вот я и интересовался идеей двухфункционального ЦЗ, а не банальной шморгалки, заменяющей кнопочку. Так что респект, тема полезная. Много букаф, ну да ладно. Это вы кнопку открытия багажника на место тяги подсоса влепили? ![]() Только ардис свой вряд ли буду разбирать на ЦЗ ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Эх... Хорошо вам со стандартной лядой... Хочешь - дворник ставь, хочешь - замок электрический...
а что делать бедному владельцу универсала? ![]() ![]() Вот теперь изобретаю, как открывать замок через задницу, то бишь со стороны петли.. :roll: Почти придумал, но пока до реализации руки не доходят... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="boot-a"]
Цитата:
[quote="Алекс Шульц"] Ничего ненужно ставить, никаких пружинок Я сфоткаю и выложу фото. соединяешь как у тебя тросиком, только отверстие троса чуть ниже твоего крипления уголка (на самом изгибе), а дальше просто тяга, и все. Работает только на натяжение, обратно возвращяется сама. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
2 Boot sector A
-был сегодня не Лепсе - взял-таки у девочки Иры указанный соленоид. Уголок, я так понял, ты брал свой. Вопрос тока какой - в строймагазине? У тебя часом не осталось означенного тросика (кусочка) в боуденовской оболочке - лень ехать на Куреневку за целым тросом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
-ты кнопку открывания в обход реле поставил? Не лучше ли запараллелить проводу от сигнализации? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
![]() Цитата:
Любой причиндал, прикреплённый к задней стороне двери, будет с большой вероятностью вскоре оторван при закрывании забитого под крышу багажника :-( Разве что попробовать его пихнуть в верхинй боковой угол двери... И метровый тросик... :shock: Вот остаётся проблема: минимальный радиус перегиба троса. именно на него + рабочий ход будет торчать внутрь багажника эта система, как раз в середине... Боюсь, что оторвёт или переломает... Или коробку защитную городить надо, а это уже как-то некрасиво... Байда висящая... Вот если бы исхитриться засунуть привод на заднюю стенку багажника под ответную часть замка и оттуда "изнутри" сбрасывать клюв... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
![]() Цитата:
![]() ![]() А мы как-бы дополняем эту конструкцию, подключая параллельно кнопке реле, управляемое сигнализацией. Не усложняй. :-)
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Я привык делать по уму, а не по китайской инструкции. Извини. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
Да и вообще забей. Делай как хочеш. У каждого свои взгляды на рационализацию. Я сделал по той схеме, которая явлектса оптимальной по моему мнению. И все. :-) Кстати силовые выходы бывают. У меня на замки скажем силовые. (хотя там ток по меньше, естесно). А в старых сигналках типа Мангустов, где небыло выходов на моторчики замков был силовой на багажник.
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
Ну и у меня силовой на ЦЗ, а на багажник - простой, малоточный ![]() |
|||
![]() |
![]() |