ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 16:00   #1
gorro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию генератор

Доброго времени суток. Проблема с генератором такая, купил новый генератор Г222, установил, завел двигатель, бк06 на холостых показывает 14.2В поднимаю обороты до 2000 напряжение 14.8-15В. включаю на холостых свет либо задний ход, либо вентилятор радиатора напряжение поднимается до 14.8-15В, поднимаю обороты напряжение еще возрастает. на холостых 800- 1000 оборотах, напряжение 14.2В. БК06 подключен к акк.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:31   #2
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorro Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Проблема с генератором такая, купил новый генератор Г222, установил, завел двигатель, бк06 на холостых показывает 14.2В поднимаю обороты до 2000 напряжение 14.8-15В. включаю на холостых свет либо задний ход, либо вентилятор радиатора напряжение поднимается до 14.8-15В, поднимаю обороты напряжение еще возрастает. на холостых 800- 1000 оборотах, напряжение 14.2В. БК06 подключен к акк.
Так как импульсные помехи, БК06 может показывать температуру на моон. Возьмите стрелочный прибор, а лучше осциллограф, и удивитесь ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:48   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чему? Опять за старое- возьмите осциллограф,сканер...? А есть он?
Gorro,лучше таки или стрелочный или цифровой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 11:28   #4
gorro
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль

пробовал 2 электронными тестерами, результат тот же. Буду искать стрелочный.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 11:31   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не стоит. В каком состоянии АКБ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 11:37   #6
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,015
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию генератор

Цитата:
Сообщение от gorro Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Проблема с генератором такая, купил новый генератор Г222, установил, завел двигатель, бк06 на холостых показывает 14.2В поднимаю обороты до 2000 напряжение 14.8-15В. включаю на холостых свет либо задний ход, либо вентилятор радиатора напряжение поднимается до 14.8-15В, поднимаю обороты напряжение еще возрастает. на холостых 800- 1000 оборотах, напряжение 14.2В. БК06 подключен к акк.
НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ .бк-электронный-он может пи...деть.народ мучается с недозарядом,а ты царь с такой зарядкой.на 2115 14.2-14.5 считается норма(по книге)сам себе сделал зарядку 14.8-доволен что слон и акб не кипит
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 11:39   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну написал же человек,что проверял тестерами,при чем тут уже БК?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 12:02   #8
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,015
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию гена

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну написал же человек,что проверял тестерами,при чем тут уже БК?
а не кто ине говорит за точность показаний б к.просто с такой зарядкой нужно спокойно ездить
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 12:34   #9
gorro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

акб тоже новый, мне просто надо знать, нормально ли это, или идти менять генератор по гарантии. хотя заказал реле регулятор с завода Энергомаш, с переключением напряжения.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:07   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ .бк-электронный-он может пи...деть.народ мучается с недозарядом,а ты царь с такой зарядкой.на 2115 14.2-14.5 считается норма(по книге)сам себе сделал зарядку 14.8-доволен что слон и акб не кипит
14.8 это много. у меня при такой напруге батарея возле пробок взмокла, те кипела.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:19   #11
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

до 15 вольт АКБ не кипит .... а взмокла то лишнее испарилось небойсь в пробках АКБ дренаж...
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:39   #12
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,015
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию гена

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
14.8 это много. у меня при такой напруге батарея возле пробок взмокла, те кипела.
напруга нормальная-согластно новым гостам 14.2-15,пробки потеют-это естественное явление,плохо если не потеют.при такой напруге(15 в)попробуй включить эл.вентилятор+свет+аварийк +печку и посмотриш на сколько она упадёт.да по старым гост-13.8-14.2,но все новые вазы(099,2115,2110)-14.2-14.9-на них же не кипят акб
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:47   #13
gorro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

при включении света, печки, вентилятора и т.д напряжение повышается.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 16:58   #14
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня на холостых порядка 14,5 а при 1700-2500 где то в районе 16,3 В и акк не кипит
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 16:59   #15
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=27451&page=2
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 19:28   #16
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У вас повышенное напряжение, а это не нормально. Рекомендую не заморачиватся с замерами напряжения, а просто поменять генератор на другой. В случае невозможности замены генератора на новый, замените регулятор напряжения (шоколадку).
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 19:34   #17
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,015
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию ГЕНА

Цитата:
Сообщение от gorro Посмотреть сообщение
при включении света, печки, вентилятора и т.д напряжение повышается.
В ТВОЁМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:17   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игнат Посмотреть сообщение
У вас повышенное напряжение, а это не нормально. Рекомендую не заморачиватся с замерами напряжения, а просто поменять генератор на другой.
Вот это по нашему, по таврическому! Не чего мелочиться, меняем всё что крутится, а если не крутится, то крутим и всё равно меняем!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 09:34   #19
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

У Фучаджи черным по белому написано, генератор должен выдавать 14,1+/-0,4В те от 13,7 до 14,5. Киньте, если не трудно, ссылку на новые госты где написано что 14,8В это допустимое напряжение.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 09:45   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет такого. В Руководстве к уже новым и по конструкции и управлению генераторах так и написано- (14,1+/- 0,3) В. Да и основная масса РН так построена.
В данном случае,у ТС случай перерегулирования.И виноват в этом только РН.Ответа на вопрос о состоянии АКБ нет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 09:54   #21
gorro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

всем спасибо за советы, пойду к продавцу сегодня, буду о замене разговаривать. есть еще один нюанс, при включении зажигания, панель приборов светиться сначала тускло пару секунд, потом ярко. все провода массы зачищены и прикручены на место.

сегодня еще интересное было, решил контакты на гене подтянуть, подтянул, завел, напряжение на холостых 14.2В включаю свет 13.8В даю газу 14.6В свет при этом только раз моргает потом постоянно ярко светить.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:41   #22
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorro Посмотреть сообщение
всем спасибо за советы, пойду к продавцу сегодня, буду о замене разговаривать. есть еще один нюанс, при включении зажигания, панель приборов светиться сначала тускло пару секунд, потом ярко. все провода массы зачищены и прикручены на место.

сегодня еще интересное было, решил контакты на гене подтянуть, подтянул, завел, напряжение на холостых 14.2В включаю свет 13.8В даю газу 14.6В свет при этом только раз моргает потом постоянно ярко светить.

(c) Cuc: Вы настоящий тавровод. Не контакт в панели приборов у вас, - выймите и вставьте разъем (там их два) пару раз. Кстати возбуждение генератора тудой и подается ... через лампочку/резистор.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:45   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Потому и пишу как тавровод- не надо ля-ля! В Г222 возбуждение никак не с панели прёть! На панели только лампа контроля заряда.Забыли? И контакт в вашем случае ни при чем- с панели идет только начальное возбуждение,дальше- забота РН.От неконтакта больше никак не станет.

Последний раз редактировалось кук; 05.12.2011 в 10:48.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 11:07   #24
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Потому и пишу как тавровод- не надо ля-ля! В Г222 возбуждение никак не с панели прёть! На панели только лампа контроля заряда.Забыли? И контакт в вашем случае ни при чем- с панели идет только начальное возбуждение,дальше- забота РН.От неконтакта больше никак не станет.
Хм - чорт, тогда да.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 11:55   #25
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorro Посмотреть сообщение
завел, напряжение на холостых 14.2В включаю свет 13.8В даю газу 14.6В свет при этом только раз моргает потом постоянно ярко светить.
все, больше ничего не трогай и не делай. так и должно работать
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.