ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 11:03   #1
iffrit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сильная вибрация по кузову

Сабж.
Были проверены подушки двигателя, но они в порядке. Чем выше скорость, тем больше вибрации (но не настолько критично чтобы задумываться о криво сваренном кузове в целом). Таврия 1,1 примерно 92 года выпуска, карб.
Может там шумки вообще нету как класс?
Клапана хреново отрегулированы, но наврятли от этого были бы такие вибрации.
А куда еще можно покопать? мож в подвеске какие косяки?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:08   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Начните с балансировки колёс, ходовой ....
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:23   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как бы такой фильтр придумать,чтоб всякие вибрации делил по месту и способу появления:
на месте, на ХХ- одна полочка,
в движении- другая,
при торможении-третья...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:55   #4
iffrit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Начните с балансировки колёс, ходовой ....
Вон в соседнем отделе насчет балансировки колес как раз кусаюсь с Куком
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 14:29   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что,вам подпевать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 14:54   #6
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iffrit Посмотреть сообщение
Вон в соседнем отделе насчет балансировки колес как раз кусаюсь с Куком
Будем посмотреть кто кого перекусает, хотя результат и так знаю (готовьтесь на профилактическую прививку)!

Последний раз редактировалось Дачник; 18.09.2012 в 14:56.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:09   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дачник, не пугайте новеньких. Я не люблю человечинку,сладкая сильно...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:15   #8
iffrit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я троллоустойчив, так что даже не пытайтесь
Вибрации вообще то от двигателя\коробки вроде как, моя практика показывает что подвеска переднеприводных редко ТАК вибрирует. С тормозами тоже проблемка, но не влияющая на виброхарактеристики. Просто иногда тупят при торможении, нужно педалькой прокачать, вроде устаканивается. Но по прежнему непонятно как такая жесть передается через весь кузов. Может тут влияет жесткость подушек? или коробка, в которую не лазили видимо с момента покупки авто..
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:46   #9
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как бы такой фильтр придумать,чтоб всякие вибрации делил по месту и способу появления:
на месте, на ХХ- одна полочка,
в движении- другая,
при торможении-третья...
Иффрит! Отфильтруйте Ваш вопрос по просьбе КУКа.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:15   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как бы такой фильтр придумать,чтоб всякие вибрации делил по месту и способу появления:
на месте, на ХХ- одна полочка,
в движении- другая,
при торможении-третья...
Такой фильтр давно придуман и успешно применяется в промышленности. Запишите вибрации микрофоном, приложенным к железу кузова и скормите любой программе спектрального анализа, например Powergraph или Spectralab. Сразу увидите основные частоты ваших вибраций, останется только соотнести с оборотами разных узлов авто.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 07:45   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не, я о фильтре, фильтрующем не звуки/колебания, а о том,что все эти сообщения и понятия фильтрует.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 19:46   #12
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Разрешите оживить темку, дабы не плодить новых...
Ситуация такая. На холостых оборотах (примерно 800 об/мин на слух) некоторое время назад была замечена вибрация, в значительной степени передающаяся на кузов. Причем, только на этих оборотах, если дать чуть газку, то пропадает. Сейчас эта вибрация еще усугубилась каким-то шумом, скрежетом, как-будто одна железяка трет об другую. Эффект усиливается, если машина стоит под наклоном на какую-то сторону. Причем вибрация слышна только когда сидишь в машине, снаружи ничего не слышно особенного. До выходных вряд ли будет возможность заехать на яму и все обследовать, поэтому предварительно хочу спросить, какие варианты, на что обратить внимание? Подушки двигла? Глушак касается кузова? В ямы не влетал, ничего ничем не цеплял, езжу аккуратно.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:02   #13
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Жаровня, правая рем. петля, кожух ремня ГРМ, резонатор о кулису, сопилка о бампер, кривая труба глушителя о заднюю балку ...... и так до бесконечности.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:22   #14
Сергей55
 
Адрес: черкасская обл г тальное
Сообщений: 9
Машина: таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию вибрация по кузову

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Разрешите оживить темку, дабы не плодить новых...
Ситуация такая. На холостых оборотах (примерно 800 об/мин на слух) некоторое время назад была замечена вибрация, в значительной степени передающаяся на кузов. Причем, только на этих оборотах, если дать чуть газку, то пропадает. Сейчас эта вибрация еще усугубилась каким-то шумом, скрежетом, как-будто одна железяка трет об другую. Эффект усиливается, если машина стоит под наклоном на какую-то сторону. Причем вибрация слышна только когда сидишь в машине, снаружи ничего не слышно особенного. До выходных вряд ли будет возможность заехать на яму и все обследовать, поэтому предварительно хочу спросить, какие варианты, на что обратить внимание? Подушки двигла? Глушак касается кузова? В ямы не влетал, ничего ничем не цеплял, езжу аккуратно.
вибрация передающаяся на кузов может оттого что жесткая боковая подушка крепления двигателя попробуй отпустить немного боковой болт крепления двигателя и оно покажет
Сергей55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:54   #15
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей55 Посмотреть сообщение
вибрация передающаяся на кузов может оттого что жесткая боковая подушка крепления двигателя попробуй отпустить немного боковой болт крепления двигателя и оно покажет
Ок, попробую...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:58   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну отпустите, и что? Так и ехать? А просто повысить обороты ХХ, чтобы уйти из зоны вибрации- резонанса?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:14   #17
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проверьте еще затяжку гайки на шпильке боковой подушки, где ее крепление к кронштейну двигателя.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:35   #18
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А просто повысить обороты ХХ, чтобы уйти из зоны вибрации- резонанса?
Увеличить обороты - не вопрос. Но "сейчас эта вибрация еще усугубилась каким-то шумом, скрежетом, как-будто одна железяка трет об другую. " (цитирую сам себя...)
Думаю, это уже не просто вибрация, которую можно списать на какие-то конструктивные недоработки. Поэтому и заинтересовался проблемой.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:40   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дачник начал, но деликатно сильно- проверьте "ухо"(рым-планку) транспортировочное,справа, возле шкива РВ. Оно крепится на крайнюю шпильку коллектора, бывает, отворачивается гайка и оно такой звучание приятно придает,жуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:44   #20
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дачник начал, но деликатно сильно- проверьте "ухо"(рым-планку) транспортировочное,справа, возле шкива РВ. Оно крепится на крайнюю шпильку коллектора, бывает, отворачивается гайка и оно такой звучание приятно придает,жуть.
Завтра гляну, потом отпишусь...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 22:30   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Или камень в лыжу попал...
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:13   #22
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У Паломника не лыжа, а лапти.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:48   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iffrit Посмотреть сообщение
или коробка, в которую не лазили видимо с момента покупки авто..
А нафиг туда лазить без надобности? Передачи включаются нормально, не клинит, не шумит - пущай себе работает, масло только вовремя меняй.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:53   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
На холостых оборотах (примерно 800 об/мин на слух)
...
Причем, только на этих оборотах, если дать чуть газку, то пропадает.
То добавь холостых до рекомендуемых заводом 920-950, холода ведь наступают и темнеет рано, шоб АКБ не садилась при простое в пробках при включеном свете фар.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 18:08   #25
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Storag, а 150об/мин на холостом имеет сильное влияние?
Palomnik, но и моё имхо - ниже 900об/мин там не нужно даже летом
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.