![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сабж.
Были проверены подушки двигателя, но они в порядке. Чем выше скорость, тем больше вибрации (но не настолько критично чтобы задумываться о криво сваренном кузове в целом). Таврия 1,1 примерно 92 года выпуска, карб. Может там шумки вообще нету как класс? Клапана хреново отрегулированы, но наврятли от этого были бы такие вибрации. А куда еще можно покопать? мож в подвеске какие косяки? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Начните с балансировки колёс, ходовой ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как бы такой фильтр придумать,чтоб всякие вибрации делил по месту и способу появления:
на месте, на ХХ- одна полочка, в движении- другая, при торможении-третья...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что,вам подпевать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Будем посмотреть кто кого перекусает, хотя результат и так знаю (готовьтесь на профилактическую прививку)!
Последний раз редактировалось Дачник; 18.09.2012 в 14:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дачник, не пугайте новеньких. Я не люблю человечинку,сладкая сильно...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я троллоустойчив, так что даже не пытайтесь
![]() Вибрации вообще то от двигателя\коробки вроде как, моя практика показывает что подвеска переднеприводных редко ТАК вибрирует. С тормозами тоже проблемка, но не влияющая на виброхарактеристики. Просто иногда тупят при торможении, нужно педалькой прокачать, вроде устаканивается. Но по прежнему непонятно как такая жесть передается через весь кузов. Может тут влияет жесткость подушек? или коробка, в которую не лазили видимо с момента покупки авто.. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Такой фильтр давно придуман и успешно применяется в промышленности. Запишите вибрации микрофоном, приложенным к железу кузова и скормите любой программе спектрального анализа, например Powergraph или Spectralab. Сразу увидите основные частоты ваших вибраций, останется только соотнести с оборотами разных узлов авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не, я о фильтре, фильтрующем не звуки/колебания, а о том,что все эти сообщения и понятия фильтрует.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Разрешите оживить темку, дабы не плодить новых...
Ситуация такая. На холостых оборотах (примерно 800 об/мин на слух) некоторое время назад была замечена вибрация, в значительной степени передающаяся на кузов. Причем, только на этих оборотах, если дать чуть газку, то пропадает. Сейчас эта вибрация еще усугубилась каким-то шумом, скрежетом, как-будто одна железяка трет об другую. Эффект усиливается, если машина стоит под наклоном на какую-то сторону. Причем вибрация слышна только когда сидишь в машине, снаружи ничего не слышно особенного. До выходных вряд ли будет возможность заехать на яму и все обследовать, поэтому предварительно хочу спросить, какие варианты, на что обратить внимание? Подушки двигла? Глушак касается кузова? В ямы не влетал, ничего ничем не цеплял, езжу аккуратно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Жаровня, правая рем. петля, кожух ремня ГРМ, резонатор о кулису, сопилка о бампер, кривая труба глушителя о заднюю балку ...... и так до бесконечности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: черкасская обл г тальное
Сообщений: 9
Машина: таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну отпустите, и что? Так и ехать? А просто повысить обороты ХХ, чтобы уйти из зоны вибрации- резонанса?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверьте еще затяжку гайки на шпильке боковой подушки, где ее крепление к кронштейну двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Увеличить обороты - не вопрос. Но "сейчас эта вибрация еще усугубилась каким-то шумом, скрежетом, как-будто одна железяка трет об другую. " (цитирую сам себя...)
Думаю, это уже не просто вибрация, которую можно списать на какие-то конструктивные недоработки. Поэтому и заинтересовался проблемой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дачник начал, но деликатно сильно- проверьте "ухо"(рым-планку) транспортировочное,справа, возле шкива РВ. Оно крепится на крайнюю шпильку коллектора, бывает, отворачивается гайка и оно такой звучание приятно придает,жуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Или камень в лыжу попал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У Паломника не лыжа, а лапти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
А нафиг туда лазить без надобности? Передачи включаются нормально, не клинит, не шумит - пущай себе работает, масло только вовремя меняй.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
То добавь холостых до рекомендуемых заводом 920-950, холода ведь наступают и темнеет рано, шоб АКБ не садилась при простое в пробках при включеном свете фар.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Storag, а 150об/мин на холостом имеет сильное влияние?
![]() Palomnik, но и моё имхо - ниже 900об/мин там не нужно даже летом ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |