![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите: при запуске двигателя (Славута 1,2 карб, пробег 127 т.км без капиталки) дымит (синее облако дыма) двигатель первые секунды минуты работы и как бы подтраивает, хотя машина едет хорошо - тяга и на холодную (троящую машину) - нормальная. Проявляется данная проблема не при каждом пуске и от температуры особо не зависит. То есть при холодном пуске при 0 градусов может проявится, а при -15 нет.
После прехода на газ - дыма нет. На прогретом двигателе не дымит как на бензе так и на газу. Жор масла 1 л на 2500 км. Компрессия во всех котлах около 12. Тяга и расход - все ок. Сальники клапанов новые. Свечи чистые и сухие. Почему дымит нахолодную? Последний раз редактировалось Alex_kh; 11.01.2016 в 13:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Спробуй спочатку цей "дим" долонею, і на язик лизнути. Це стосовно можливого витоку тосолу
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
новые сальники - не значит исправно работающие. Может че с ними не так, и, как у моего бати например, нахолодную через них просачивается масло, когда прогреется - они хорошо кроют. В итоге частые холодные запуски=ужор масла, а езда по трассе с постоянной скоростью - жора масла нет(москаль412). Может у вас что-то похожее. Как только перестает дыметь - заглушите и осмотрите свечи, попробуйте другой бенз также, плюс отрегулировать пусковое устройство. Дым от масла будет с характерным запахом и цвет "сызый", кто хоть раз его видел - не перепутает ни с чем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
- дым синий (однозначно горит масло)
- сальники клапанов в порядке, так как думал проблема в них и сменил прошлые которые были в идеальном состоянии. - другой бенз пробовал - карб (пусковой зазор, велечину открытия дросселя при пуске) регулировал - делал и больше и меньше. Думаю бензом при пуске не заливает, но можно еще проверить. Попробую еще отрегулировать так как в мороз плоховато заводится. Последний раз редактировалось Alex_kh; 11.01.2016 в 13:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
тогда маслосьемные кольца шалят. закоксованы может.
Плюс даже при хороших колпачках масло может вроде течь мимо них....где-то кто-то такое рассказывал, типа головка хреново сделана, не все садится на свои места.Может ваш случай |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
раскоксовывал несколько раз, а вот может само масло виновато это как вариант. В следующий раз попробую другое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
2..Нехай їздить далі 3..Це вже добре 4..40 гр на 100 км це ще не показник до капремонту 5..Це масляна компресія.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
при смене сальников клапанов пробовал клапан на люфт - небольшой есть, но имхо в пределах нормы. Клапан двигается но еле-еле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
в обзорах частенько видел что направляйки для клапанов не по центру просверлены, и даже если колпачки новые, то они всеравно пропускают масло, например пруф:
вы не сказали главную вещь, такие симптомы у вас давно? или недавно появились? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а втулки плотно сидели? Тогда грешите на кольца и естественный износ ЦПГ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
у меня с похолоданием так мот заводился, первая заводка всегда с легким дымком масляным, а при 20+ за бортом такого нет. Мот у меня и 10 не прошел, заводится так почти с нового. Компрессия в норме, прет и жрет как надо, но он воздушник, значит зазоры в цпг чуть больше, чем для водянки. Может и у вас так, износ цпг, и пока не уйдут зазоры масляные кольца не справляются. Думаю лето наступит и это пройдет и у вас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Спробуй ще розглянути варіант з втратою енергії в іскровому проміжку свічі, на холодному бензині, у холодній КС.
--провода, бажано з якісною жилкою та ізоляцією. --свічки, бажано без резистора --зазор не більш за норму --спробувати на підміну комутатор, з безпроблемної машини. --спробувати на підміну котушку, з безпроблемної машини.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да, еще что могу за свой мот сказать - если после не сильного прогрева закрыть ему воздушную заслонку, чтоб он захлебывался но как-то пыхтел - с глушака тоже идет дым, но он другой, похожий на масляный, но нет. Начните может все таки с регулировки пускового в сторону обеднения. Может при снятой крышке фильтра поиграйтесь пальцами с воздушной заслонкой, и быстро и показательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а если маслосьемным кольцам плохо стало?
а вентиляция картера наружу идет? или в кастрюлю? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возможно малосъемные кольца и подустали пробег то уже 127, а по паспорту мотор до капиталки ходит 125. Хотя поршневая у меня в хорошем состоянии - компрессия, тяга, расход, холостой ход в порядке. Кастрюля сухам - масло не гонит.
Самое интересное что проблема проявляется не всегда - то есть не при каждом холодном запуске, но если проявляется то дыма столько что кажется машина сзади загорелась. Только перейдешь на газ - все ок. Даже если переключаешься через 30 сек после запуска двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
если только на газ и даже через 30 секунд все ок - я б сразу лез пусковое посмотреть, а именно - при вытянутом подсосе приоткрывать воздушную заслону имитируя работу механизма принудительного открытия заслонки. Думаю по каким-то причинам богатит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Багата суміш, і іскра дає пропуски. Ось тут і зайве масло змивається зі стінок і вдало вигорає на холодному. Без бензину холодне масло, на холодному блоці не горить.
У мене теж, перед кончиною комутатора, десь з півроку, подтраівало вранці. З пропёрдиваніем диму, і троїнні. Я все грішив на свічки(змінював туди-сюди). Оскільки в бобінах і проводах був упевнений на 100. А комутатор вважав вічним. А коли комутатори різко помер, просто перед хатою - я замінив на новий. Відтепер і свічки Енгельс працюють як DENSO. І стабільна робота, з перших секунд запуску, і ніякого диму.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
100 процов что это маслосъемные кольца.Симптомы у меня были те же что и уВас(токо газа не было еще тогда)Пробег был 130 тык.Колпачки менял,масло погуще лил-не помогало.Кароч решил вскрывать.Итог-маслосъемные так залегли что никакая раскоксовка не помогла бы.Было решено заменить кольца,так как износ цилиндров и поршней был минимальный.После машинка пробежала уже 25 тык.На газу ибензе.Жор масла- уровень на 10тыс.Компресия 11.12.12.12.Тяга-бомба,заводится на газу при минус 10 лучше чем на бензе.Дыма из глушителя нет,но сам "самец" черноватого цвета.Кароч,как-то так.
Отправлено с моего Lenovo A760 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже на маслосъемные кольца грешу, так как дыма с трубы в целом нет, а расход масла есть.
Я правильно понял - ты заменил маслосъемные кольца и всё? Выработка в цилиндрах была? Размер колец ставил - номинал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего Lenovo A760 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Только маслосъемные менял или и компрессионные тоже?
Выработку легко определить и без нутромера. Пальцем (ногтем) в цилиндре чувствуется разница в поверхности по которой ходит поршень, а по которой нет или ногтем. На убитых движках там целая ступенька, при минимальной выработке еле-еле заметная разница. То же самое и на распредвале и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Отправлено с моего Lenovo A760 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего Lenovo A760 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |