ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 13:37   #1
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Дымит при холодном пуске

Подскажите: при запуске двигателя (Славута 1,2 карб, пробег 127 т.км без капиталки) дымит (синее облако дыма) двигатель первые секунды минуты работы и как бы подтраивает, хотя машина едет хорошо - тяга и на холодную (троящую машину) - нормальная. Проявляется данная проблема не при каждом пуске и от температуры особо не зависит. То есть при холодном пуске при 0 градусов может проявится, а при -15 нет.

После прехода на газ - дыма нет. На прогретом двигателе не дымит как на бензе так и на газу. Жор масла 1 л на 2500 км. Компрессия во всех котлах около 12. Тяга и расход - все ок. Сальники клапанов новые. Свечи чистые и сухие.

Почему дымит нахолодную?

Последний раз редактировалось Alex_kh; 11.01.2016 в 13:46.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 13:49   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Спробуй спочатку цей "дим" долонею, і на язик лизнути. Це стосовно можливого витоку тосолу
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 13:49   #3
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

новые сальники - не значит исправно работающие. Может че с ними не так, и, как у моего бати например, нахолодную через них просачивается масло, когда прогреется - они хорошо кроют. В итоге частые холодные запуски=ужор масла, а езда по трассе с постоянной скоростью - жора масла нет(москаль412). Может у вас что-то похожее. Как только перестает дыметь - заглушите и осмотрите свечи, попробуйте другой бенз также, плюс отрегулировать пусковое устройство. Дым от масла будет с характерным запахом и цвет "сызый", кто хоть раз его видел - не перепутает ни с чем.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 13:54   #4
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

- дым синий (однозначно горит масло)
- сальники клапанов в порядке, так как думал проблема в них и сменил прошлые которые были в идеальном состоянии.
- другой бенз пробовал
- карб (пусковой зазор, велечину открытия дросселя при пуске) регулировал - делал и больше и меньше. Думаю бензом при пуске не заливает, но можно еще проверить. Попробую еще отрегулировать так как в мороз плоховато заводится.

Последний раз редактировалось Alex_kh; 11.01.2016 в 13:57.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:05   #5
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

тогда маслосьемные кольца шалят. закоксованы может.

Плюс даже при хороших колпачках масло может вроде течь мимо них....где-то кто-то такое рассказывал, типа головка хреново сделана, не все садится на свои места.Может ваш случай
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:13   #6
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

раскоксовывал несколько раз, а вот может само масло виновато это как вариант. В следующий раз попробую другое.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:17   #7
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
1....пробег 127 т.км без капиталки) дымит (синее облако дыма)
2.... машина едет хорошо
3....На прогретом двигателе не дымит
4...Жор масла 1 л на 2500 км.
5....Компрессия во всех котлах около 12.....
1..Якщо упевнені, що не ОР. Тоді це знос ЦПГ
2..Нехай їздить далі
3..Це вже добре
4..40 гр на 100 км це ще не показник до капремонту
5..Це масляна компресія.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:28   #8
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
Подскажите: при запуске двигателя (Славута 1,2 карб, пробег 127 т.км без капиталки) дымит (синее облако дыма) двигатель первые секунды минуты работы и как бы подтраивает, хотя машина едет хорошо - тяга и на холодную (троящую машину) - нормальная. Проявляется данная проблема не при каждом пуске и от температуры особо не зависит. То есть при холодном пуске при 0 градусов может проявится, а при -15 нет.

После прехода на газ - дыма нет. На прогретом двигателе не дымит как на бензе так и на газу. Жор масла 1 л на 2500 км. Компрессия во всех котлах около 12. Тяга и расход - все ок. Сальники клапанов новые. Свечи чистые и сухие.

Почему дымит нахолодную?
Может втулки клапанов разбиты до такой степени, что даже новые сальники не в состоянии удержать масло?
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:38   #9
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

при смене сальников клапанов пробовал клапан на люфт - небольшой есть, но имхо в пределах нормы. Клапан двигается но еле-еле.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:43   #10
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

в обзорах частенько видел что направляйки для клапанов не по центру просверлены, и даже если колпачки новые, то они всеравно пропускают масло, например пруф:


вы не сказали главную вещь, такие симптомы у вас давно? или недавно появились?
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:50   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

а втулки плотно сидели? Тогда грешите на кольца и естественный износ ЦПГ
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 15:01   #12
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
вы не сказали главную вещь, такие симптомы у вас давно? или недавно появились?
Осенью. До этого (летом) заводился и ездил на газу и данная проблема не проявлялась. Бывало переключался на бензин, но дыма не было.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 15:09   #13
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

у меня с похолоданием так мот заводился, первая заводка всегда с легким дымком масляным, а при 20+ за бортом такого нет. Мот у меня и 10 не прошел, заводится так почти с нового. Компрессия в норме, прет и жрет как надо, но он воздушник, значит зазоры в цпг чуть больше, чем для водянки. Может и у вас так, износ цпг, и пока не уйдут зазоры масляные кольца не справляются. Думаю лето наступит и это пройдет и у вас.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 17:21   #14
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
.....Свечи чистые и сухие.
Почему дымит нахолодную?
Спробуй ще розглянути варіант з втратою енергії в іскровому проміжку свічі, на холодному бензині, у холодній КС.

--провода, бажано з якісною жилкою та ізоляцією.
--свічки, бажано без резистора
--зазор не більш за норму
--спробувати на підміну комутатор, з безпроблемної машини.
--спробувати на підміну котушку, з безпроблемної машини.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 17:26   #15
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да, еще что могу за свой мот сказать - если после не сильного прогрева закрыть ему воздушную заслонку, чтоб он захлебывался но как-то пыхтел - с глушака тоже идет дым, но он другой, похожий на масляный, но нет. Начните может все таки с регулировки пускового в сторону обеднения. Может при снятой крышке фильтра поиграйтесь пальцами с воздушной заслонкой, и быстро и показательно.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 20:18   #16
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а если маслосьемным кольцам плохо стало?
а вентиляция картера наружу идет? или в кастрюлю?
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 21:10   #17
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возможно малосъемные кольца и подустали пробег то уже 127, а по паспорту мотор до капиталки ходит 125. Хотя поршневая у меня в хорошем состоянии - компрессия, тяга, расход, холостой ход в порядке. Кастрюля сухам - масло не гонит.

Самое интересное что проблема проявляется не всегда - то есть не при каждом холодном запуске, но если проявляется то дыма столько что кажется машина сзади загорелась. Только перейдешь на газ - все ок. Даже если переключаешься через 30 сек после запуска двигателя.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 21:35   #18
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

если только на газ и даже через 30 секунд все ок - я б сразу лез пусковое посмотреть, а именно - при вытянутом подсосе приоткрывать воздушную заслону имитируя работу механизма принудительного открытия заслонки. Думаю по каким-то причинам богатит.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 22:51   #19
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Багата суміш, і іскра дає пропуски. Ось тут і зайве масло змивається зі стінок і вдало вигорає на холодному. Без бензину холодне масло, на холодному блоці не горить.

У мене теж, перед кончиною комутатора, десь з півроку, подтраівало вранці. З пропёрдиваніем диму, і троїнні.
Я все грішив на свічки(змінював туди-сюди). Оскільки в бобінах і проводах був упевнений на 100. А комутатор вважав вічним.
А коли комутатори різко помер, просто перед хатою - я замінив на новий.
Відтепер і свічки Енгельс працюють як DENSO. І стабільна робота, з перших секунд запуску, і ніякого диму.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 11:44   #20
Alex_K2
 
Alex_K2
 
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

100 процов что это маслосъемные кольца.Симптомы у меня были те же что и уВас(токо газа не было еще тогда)Пробег был 130 тык.Колпачки менял,масло погуще лил-не помогало.Кароч решил вскрывать.Итог-маслосъемные так залегли что никакая раскоксовка не помогла бы.Было решено заменить кольца,так как износ цилиндров и поршней был минимальный.После машинка пробежала уже 25 тык.На газу ибензе.Жор масла- уровень на 10тыс.Компресия 11.12.12.12.Тяга-бомба,заводится на газу при минус 10 лучше чем на бензе.Дыма из глушителя нет,но сам "самец" черноватого цвета.Кароч,как-то так.

Отправлено с моего Lenovo A760 через Tapatalk
Alex_K2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 12:51   #21
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тоже на маслосъемные кольца грешу, так как дыма с трубы в целом нет, а расход масла есть.

Я правильно понял - ты заменил маслосъемные кольца и всё?
Выработка в цилиндрах была?
Размер колец ставил - номинал?
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 13:01   #22
Alex_K2
 
Alex_K2
 
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
Я тоже на маслосъемные кольца грешу, так как дыма с трубы в целом нет, а расход масла есть.

Я правильно понял - ты заменил маслосъемные кольца и всё?
Выработка в цилиндрах была?
Размер колец ставил - номинал?
Я заменил комлект колец,размер номинал.Ну там проклладки и разная мелочь.Выработка была минимальная,исходя из замером новым кооьцом в цилиндре(хотя правильно промерять нутромером,у меня его нет да и капиталить я его ще не собираюсь,так как компресия норм,жор норм,давление 4-5 атм.на горячую,тяга бомба(а на бензэ ващэ самальоот)

Отправлено с моего Lenovo A760 через Tapatalk
Alex_K2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 13:19   #23
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Только маслосъемные менял или и компрессионные тоже?

Выработку легко определить и без нутромера. Пальцем (ногтем) в цилиндре чувствуется разница в поверхности по которой ходит поршень, а по которой нет или ногтем. На убитых движках там целая ступенька, при минимальной выработке еле-еле заметная разница. То же самое и на распредвале и т.д.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 13:22   #24
Alex_K2
 
Alex_K2
 
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
Только маслосъемные менял или и компрессионные тоже?

Выработку легко определить и без нутромера. Пальцем (ногтем) в цилиндре чувствуется разница в поверхности по которой ходит поршень, а по которой нет или ногтем. На убитых движках там целая ступенька, при минимальной выработке еле-еле заметная разница. То же самое и на распредвале и т.д.
Пальцем можеш поковырять в другом месте,а двигатель любит точность

Отправлено с моего Lenovo A760 через Tapatalk
Alex_K2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 14:04   #25
Alex_K2
 
Alex_K2
 
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Багата суміш, і іскра дає пропуски. Ось тут і зайве масло змивається зі стінок і вдало вигорає на холодному. Без бензину холодне масло, на холодному блоці не горить.

У мене теж, перед кончиною комутатора, десь з півроку, подтраівало вранці. З пропёрдиваніем диму, і троїнні.
Я все грішив на свічки(змінював туди-сюди). Оскільки в бобінах і проводах був упевнений на 100. А комутатор вважав вічним.
А коли комутатори різко помер, просто перед хатою - я замінив на новий.
Відтепер і свічки Енгельс працюють як DENSO. І стабільна робота, з перших секунд запуску, і ніякого диму.
Богатая смесь здесь не причем,так как дымком синеватым кидает,а при переобогащении смеси дымок черноват.Да и в виду особеностей солекса он регулирует богатую или бедную смесь только для режима хх.При рабочих режимах работает главная дозирующая система и она не регулирует качество смеси(разве что подбором жиклеров,но это скорее всего влияет на расход топлива и тяговые хар-ки)

Отправлено с моего Lenovo A760 через Tapatalk
Alex_K2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.