ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 09:50   #1
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Снятие и установка двигателя.

Подскажите,реально вытащить и вставить двигатель с коробкой в сборе,на таврии с вакумником ?
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:13   #2
POOLMAN
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Легко! Он ведь вниз вытаскивается.
POOLMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:17   #3
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Думал,всегда сверху его.Да сверху и ставили всегда.Одеть машину на мотор у меня нет возможности.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:20   #4
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Все реально. Снимал-ставил при замене сцепы. Из приспособ- балка навеса над авто, два ремня от трактора(их в проушыны вдевал) и китайская ручная лебедка на 250 кг.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:27   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

С ВУТом? Удобно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:41   #6
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Проушины,это буксировочные в крабах? Полуося нормально выходят?
С усилителем,лично мне комфортнее. Все машины до этой,были с ним.
ЗЫ А мы сцепу меняли,выдергивая коробку через арку с небольшой ямой.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 00:52   #7
POOLMAN
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С лебёдкой вообще халява. Движок отсоединил, жидкости слил, движ лебёдкой опустил на пол. А потом поднять передок лебёдкой и вытянуть двигатель. И делай с ним что хочешь.
POOLMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 16:42   #8
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ни чего мешать не будет, типа тяга стабилизаторов? Что доп открутить по подвеске, полуося как?
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 16:57   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

П/оси лучше вынуть, слив масло.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:03   #10
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Как делал я:
РАБОТЫ СВЕРХУ
Снимаем капот (для удобства)
Отсоединяем АКБ и снимаем
Сливаем антифриз и отсоединяем патрубки двиг-радиатор
Не забываем про патрубки печки (один возле помпы,другой слева где кран печки)
От карба отсоединяем обратку, от бензонасоса подачу бенза
Снимаем карлсон и радиатор
Отсоединяем провода от гены, откручиваем и снимаем гену
То же для стартера
Отсоединяем трос сцепы и от карба тросы газа, подсоса
Отсоединяем трос спидометра
Отсоединяем провода датчика масла,концевика карба,клапана ЭПХХ
датчика температуры
Карб можно не снимать (для удобства я снимал)
Сверху вроде бы все!
РАБОТЫ С НИЗУ:
Пока машина на колесах расчеканиваем и попускаем гайки ступичных подшипников
и гайки колес
Выдомкрачиваем машину и ставим на "козлы" (я использовал шлакоблок и два обрезка досок)
Снимаем передние колеса
Снизу:Снимаем брызговики (жестянки впереди слева и справа)
Отсоединяем провод датчика зад.хода
Окручиваем от бруса гайки "клюшек"
Откручиваем от рычагов шаровые опоры и снимаем "клюшки"
Откручиваем гайки подшипников и вынимаем полуоси
(может не правильно, но я вынимал трехшипи из внутренних гранат, что б не сливать масло и не фиксировать шестерни от выкатывания)
Отсоединяем от КПП вал переключения и второй вал (не знаю как называется)
Отсоединяем "штаны" от резонатора
Откручиваем гайку крепления боковой подушки к кронштейну

СВЕРХУ

Лебедки у меня нет, поэтому брал мет.трубу чуть шире машины, два ремня и как бы приподнимая трубой через ремни двиг. подкладывал между ребром крыла и трубой деревянные бруски что бы двиг как бы висел на ремнях.
Лезем под авто и аккуратно откручиваем и снимаем лыжу
Двиг остается висеть на ремнях
Берем такчу (я брал раму с колесами от старой детской коляски) и закатываем ее под машину.
Опускаем машину чтоб двиг лег на это тачку (ремни провисли) и убираем трубу.
Равномерно поддомкрачиваем машину (задираем)
У меня на каждую сторону пришлось подлаживать по 3 шлакоблочины одна на одну
Длинны домкрата не хватает для такого задира поэтому приходилось подкладывать и под пяту домкрата
Потянув за тачку выкатываем двиг.
Все!

Если чего то упустил, то гуру дополнят!
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:57   #11
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
П/оси лучше вынуть, слив масло.
А дифф не провалится если обе полуоси выдернуть?
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:58   #12
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv Посмотреть сообщение
Как делал я:
РАБОТЫ СВЕРХУ
Если чего то упустил, то гуру дополнят!
Спасибо!
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:19   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
А дифф не провалится если обе полуоси выдернуть?
А для этого нужна заглушка непременно. Хоть из дерева перочинным ножом по фасону шлицевой части ШРУСа, хоть топором вытесать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 22:37   #14
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Понял.Обычно старые гранаты втыкаю.Вдруг не проваливается,вот и переспросил.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 01:44   #15
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
Подскажите,реально вытащить и вставить двигатель с коробкой в сборе,на таврии с вакумником ?
Как вверх, так и вниз -элементарно.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 08:39   #16
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
Понял.Обычно старые гранаты втыкаю.Вдруг не проваливается,вот и переспросил.
береш кусок картона, сворачиваеш в трубочку и вставляеш шоп уперлась в ось шестерен дифа.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 08:40   #17
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
Как вверх, так и вниз -элементарно.
вниз просче.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 08:45   #18
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
П/оси лучше вынуть, слив масло.
+1, я обычно даже ступичные не откручиваю, шаровую отстегнул, и вынул отведя стойку с кулаком в сторону и закрепив так, про боковую подушку забыли, гайка на 17, откручивать снизу с удлиннителем.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 07:17   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Модераторы!!! прикрепите темку, будет меньше лишних вопросов.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 08:08   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ай,перестаньтесказать! Будет, и не раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 08:20   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та да... Сам на днях останавливал людей чтоб не ломали машину, прицепили тальку и тянут, трос трещит авто поднимается, а мотор не выходит, бросили, с утра пришли подняли машину, мотор внизу остался...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.