![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Подскажите,реально вытащить и вставить двигатель с коробкой в сборе,на таврии с вакумником ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Легко! Он ведь вниз вытаскивается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Думал,всегда сверху его.Да сверху и ставили всегда.Одеть машину на мотор у меня нет возможности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Все реально. Снимал-ставил при замене сцепы. Из приспособ- балка навеса над авто, два ремня от трактора(их в проушыны вдевал) и китайская ручная лебедка на 250 кг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С ВУТом? Удобно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Проушины,это буксировочные в крабах? Полуося нормально выходят?
С усилителем,лично мне комфортнее. Все машины до этой,были с ним. ЗЫ А мы сцепу меняли,выдергивая коробку через арку с небольшой ямой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С лебёдкой вообще халява. Движок отсоединил, жидкости слил, движ лебёдкой опустил на пол. А потом поднять передок лебёдкой и вытянуть двигатель. И делай с ним что хочешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ни чего мешать не будет, типа тяга стабилизаторов? Что доп открутить по подвеске, полуося как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
П/оси лучше вынуть, слив масло.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Как делал я:
РАБОТЫ СВЕРХУ Снимаем капот (для удобства) Отсоединяем АКБ и снимаем Сливаем антифриз и отсоединяем патрубки двиг-радиатор Не забываем про патрубки печки (один возле помпы,другой слева где кран печки) От карба отсоединяем обратку, от бензонасоса подачу бенза Снимаем карлсон и радиатор Отсоединяем провода от гены, откручиваем и снимаем гену То же для стартера Отсоединяем трос сцепы и от карба тросы газа, подсоса Отсоединяем трос спидометра Отсоединяем провода датчика масла,концевика карба,клапана ЭПХХ датчика температуры Карб можно не снимать (для удобства я снимал) Сверху вроде бы все! РАБОТЫ С НИЗУ: Пока машина на колесах расчеканиваем и попускаем гайки ступичных подшипников и гайки колес Выдомкрачиваем машину и ставим на "козлы" (я использовал шлакоблок и два обрезка досок) Снимаем передние колеса Снизу:Снимаем брызговики (жестянки впереди слева и справа) Отсоединяем провод датчика зад.хода Окручиваем от бруса гайки "клюшек" Откручиваем от рычагов шаровые опоры и снимаем "клюшки" Откручиваем гайки подшипников и вынимаем полуоси (может не правильно, но я вынимал трехшипи из внутренних гранат, что б не сливать масло и не фиксировать шестерни от выкатывания) Отсоединяем от КПП вал переключения и второй вал (не знаю как называется) Отсоединяем "штаны" от резонатора Откручиваем гайку крепления боковой подушки к кронштейну СВЕРХУ Лебедки у меня нет, поэтому брал мет.трубу чуть шире машины, два ремня и как бы приподнимая трубой через ремни двиг. подкладывал между ребром крыла и трубой деревянные бруски что бы двиг как бы висел на ремнях. Лезем под авто и аккуратно откручиваем и снимаем лыжу Двиг остается висеть на ремнях Берем такчу (я брал раму с колесами от старой детской коляски) и закатываем ее под машину. Опускаем машину чтоб двиг лег на это тачку (ремни провисли) и убираем трубу. Равномерно поддомкрачиваем машину (задираем) У меня на каждую сторону пришлось подлаживать по 3 шлакоблочины одна на одну Длинны домкрата не хватает для такого задира поэтому приходилось подкладывать и под пяту домкрата Потянув за тачку выкатываем двиг. Все! Если чего то упустил, то гуру дополнят! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А для этого нужна заглушка непременно. Хоть из дерева перочинным ножом по фасону шлицевой части ШРУСа, хоть топором вытесать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Понял.Обычно старые гранаты втыкаю.Вдруг не проваливается,вот и переспросил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
береш кусок картона, сворачиваеш в трубочку и вставляеш шоп уперлась в ось шестерен дифа.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
+1, я обычно даже ступичные не откручиваю, шаровую отстегнул, и вынул отведя стойку с кулаком в сторону и закрепив так, про боковую подушку забыли, гайка на 17, откручивать снизу с удлиннителем.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Модераторы!!! прикрепите темку, будет меньше лишних вопросов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ай,перестаньтесказать! Будет, и не раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та да... Сам на днях останавливал людей чтоб не ломали машину, прицепили тальку и тянут, трос трещит авто поднимается, а мотор не выходит, бросили, с утра пришли подняли машину, мотор внизу остался...
|
![]() |
![]() |