![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
хочу поставить напоминалку выключать свет днём .схем нашол много в инете нужно поставить концевик таврия сток.куда лучше поставить ?какие лучше? вазовские от классики? или от переднеприводных?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На класике и переднем приводе(зубилры,матрешки) одинаковые концевики.Стоят копейки-10,15рублей.
Понадобится сверло на 10(лучше на 12) и саморез
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
От ланоса, кричат что круче концевики.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
спасибо, устанавливать между петлями ? без разници выше или ниже?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Без разницы, между петлями, там бугор усилителя сделан, Сними внутреннюю обшивку пластиковую в салоне и посмотри на каком уровне сверлиться, там изнутри усилитель вварен, можешь попасть на нехорошее место. Концевики на тавриях такие же как и на вазах, раньше были прямоугольные (у меня на дане 95 прямоугольные, но их всего 3 было на машине от прежнего владельца, купил вазовские взамен).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
спасибо
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
ВАЗовские не бери. От Ланоса лучше. Они чуть дороже, зато не так окисляются.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
и возможно не будут примерзать за счет защитного чехла))
страно что нет заводских отверстий под установку концевиков..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 19.05.2011 в 10:10. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Заводские отверстия есть, с какого то там года. У кого тяпа ранняя - не повезло.
А ланосоводы меняют концевики на жигулевские , потому что зимой резинка дубеет и не дает концевику сработать. По сути и то и другое - гадость редкая, если искать надежность, нужно пробежаться по европейским запчастям.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
если искать надежность достаточно заюзать герконы, но ТС это не нужно..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Если бы в машине можно было юзать герконы, автопром давно бы только их и ставил.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
А они и ставят, в фиатах начиная с 2000г. уже концевиков нету все внеше выглядит как будто просто дверь а нет, под металлом стоят концевики , только я неуверен что там на герконах, или если на герконах то на таких у которых очень сильная магнитная зависимость, чтоб не срабатывало от случайных наводок.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#13 |
|
не вижу в этом траблов и буду юзать герконы
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
Применить геркон в металлической двери - утопия. Может с месяц оно и проработает, но о надежности речь не идет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что есть "обычный микрик" в импортном исполнении? Он на обычные МП1-1 и т.п. похожи?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
угу, ток размер другой.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
Чего это вдруг? Геркон если подобрать правильно по нагрузке - вечен. Там ведь окисляться и подгорать нечему. Главное при установке геркона не забывайте что сталь экранирует магнитное поле, то есть между герконом и магнитом не должно быть железа.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
При чем тут нагрузка? Геркон неоднозначно ведет себя,если вокруг много стали.Поле магнита искажается и сильно.Тут вы правы.Так стоит из-за радовой,массовой детали-стандартного канцевика, возиться?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
возможно, нужно пробывать, а найти положение для нормально работы там реально
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если ...ми маємо час та натхнення...(с),то возможно и можно.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
ну мы пока не маемо, ибо уже бы сделали))
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Механиз любой должен быть равнопрочным. Иначе кому будут нужны целые герконы с проржавевшеного авта?
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
вообще не смог понять мысли в содержимом поста
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На дверях с завода не предусмотрены концевики, что плохо для сигнализации. Кто то устанавливал?
|
|