![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Ни с того ни с сего сегодня вечером отказала греть в режиме СВЧ. С микроволновками не сталкивался, да и не стремился, стараюсь тяжёлые электроприборы в руки не брать, машины хватает
![]() 1. На трансформатор при включении режима СВЧ приходят все 230 В (сколько имеем у ризетке ![]() 2. На выходе имею 2.8 В накала, цеплял лампошку паралельно накалу магнетрона, естественно отключив провод высокого напряжения с конденсатора ![]() 3. Высокое (порядка 4-5 кВ) мерить не собираюсь да и нечем. 4. Диод проверен с использованием 30-вольтового БП, в одну сторону имею 28В, в другую 120 мВ - вероятно рабочий. 5. Измерена ёмкость высоковольтного конденсатора - 0,997 мкФ. 6. Сопротивление накала магнетрона присутствует и стремиться к нулю. 7. С выводов магнетрона на корпус омметром на пределе 200 МОм сопротивления нет. 8. Магнетрон был снят, осмотрен - всё в идеале, никаких следов ни жира, пробоев, почернений - красота, как новый. 9. При включении режима СВЧ с отключеным пропеллером охлаждения (шумит сильно) было установлено, что магнетрон, при подаче высокого напряжения на конденсатор, издает щелчки с частотой (ориентировочно) 25 Гц. 10. Привычной просадки напряжения (на лампошках освещения в кухне) нет, т.е. нет потребления тока магнетроном. как я понимаю. Кто в курсе, подскажите, завтра я куплю новый магнетрон или я что-то упустил? Магнетрон OM75P(31).
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 29.12.2011 в 22:22. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А предохранителя на высокое нет?
Была подобная проблема с Горением (не грела, двигатель работал и крутил диск). Вылетел защитный предохранитель высокого напряжения. ![]() обычно 5kV 750mA в реале такой: ![]()
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 29.12.2011 в 22:54. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
тоже перестала греть в режиме свч. на магнетрон высокое идёт, при поднесении отвёртки держится небольшая дуга. вывод магнетрон. ещё не купил, но надо.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
я не уверен, но думаю дуга должна быть. всётаки высокое.
у меня сто процентов сгорел магнетрон, аж магниты полопались. это я орехи жарил. |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
я когда то разряд от умножителя, при выключеном телеке, получил. присоску снимал.
аж подпрыгнул. 25тысяч шарахнуло. |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет там умножения и не было,всего 2.4 кВ. Смотреть надо проходные конденсаторы в накальной цепи магнетрона на пробой,утечку тоже.
Диод там хитрый,просто так не звонится,если живой. |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Что ж там хитрого в том диоде, выше тоже описано как я проверил его проводимость в одну и другую строну.
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Во времена настали! раньше такое стоило 50...у.е плюс работа.И еще найти надо было.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С жены и начинать надо...Ей-пофиг,хоть с РЛС,лишь бы работал.
У меня было много клиентов,готовых на любые разумные расходы,лишь бы грела обед,лишь бы детей к газовой плите не пускать. |
![]() |