![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте, вот такая вот проблема заводится, нормально, насос и карбюратор тоже работают нормально, но проехал немного и такое ощущение что топливо не поступает. Постоял мин.5 завел и поехал дальше и так раза 10 на 50 км. Еле доехал до пункта назначения, постоял часика четыре, завел 30 км отмахал опять заглохла остальные 20 доехал без проблем.
в чем может быть загвоздка, если кто сталкивался с такой проблемой подскажите |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так проверьте свое щущение-...топливо не поступает...!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Когда работает, подергай низковольтные провода возле штеккера трамблера, коммутатора и катушки зажигания. Зачисть массу на коммутаторе. Сними шланг от вакуумкорректора с карбюратора, создай разряжение в нем ртом, двигатель должен плавно повышать обороты. Если начнет дергаться и глохнуть, перетерлись проводки от ДХ до колодки внутри трамблера, менять ДХ. Если ничего не обнаружишь, дождись пока перестанет работать и хотя бы определи, чего нет, искры или подачи бензина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так,может,не дергая все это сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я новичок так что не знаю как он правильно называется
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Mazhere; 01.10.2011 в 20:20. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Электросхем тут на форуме завались всяких разных, не проблема. Жиклеры советуем вернуть заводкие, если сохранились (вычистить конечно), в ремкомплектах точность не та.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Думаю, что это и есть ключевая фраза. Обрати внимание на фильтр очистки топлива в карбюраторе.
ПыСы Совсем забыл. Возможно затирание поплавка о стенки поплавковой камеры.
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим. Классик Последний раз редактировалось hauptman; 02.10.2011 в 23:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Подскажите ускорительный насос может создавать такую проблему? |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет. А вот бензонасос да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Может опять жиклер засорился? Если в движении опять заглохнет, сразу нажми на газ в пол-заработал двиг- точно жиклер.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Обмерзание диффузоров? вполне возможно при нынешней температуре и влажности воздуха. Подогрев подошвы карба подключен? Забор воздуха зимний включен?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
а уровень в карбе какой, может клапан игольчатый засорился? может клапана бензонасоса не держат? да и проверь фильтр в карбе на входе, тебе уже писали. свечи чистые или.....
а обратка не забита? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
а сколько у тебя фильтров то стоит? и какие? какого цвета у тебя фильтрующий материал, может при таком бензе пора фильтр уже менять?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
хм... я думаю что с октября он проблему то решил...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
хз не писал же
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня при таких симптомах виноват оказался фильтр и старый бак. Фильтр полный, вроде чистый, но срань попадала в карб. Бензонасос качал как мог, но наверное случались проблемы с клапанами. Замена фильтра на инжекторный и старый бензонасос на плунжерный решила проблему.
Сегодня 500 км. проехал - как часики. |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Нежин
Возраст: 41
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была такая-же "морока": двигатель работал 10-20 км нормально, а потом, вроде кто зажигание выключал, минут 5 перекура (попытки завестись сразу, заканчивались неудачей) и заводилась с пол тыка. Далее движение продолжалось в том же духе. Хотя мог ездить и по 3 дня, с пробегом 50-70км в день, без происшествий. Перещупал все... В итоге помог метод исключения, а именно новый датчик холла.
Последний раз редактировалось Sashok_NZ; 10.01.2012 в 23:07. |
![]() |
![]() |