ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2011, 19:32   #1
Mazhere
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глохнет при езде

Здравствуйте, вот такая вот проблема заводится, нормально, насос и карбюратор тоже работают нормально, но проехал немного и такое ощущение что топливо не поступает. Постоял мин.5 завел и поехал дальше и так раза 10 на 50 км. Еле доехал до пункта назначения, постоял часика четыре, завел 30 км отмахал опять заглохла остальные 20 доехал без проблем.
в чем может быть загвоздка, если кто сталкивался с такой проблемой подскажите
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 19:38   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так проверьте свое щущение-...топливо не поступает...!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 19:44   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Когда работает, подергай низковольтные провода возле штеккера трамблера, коммутатора и катушки зажигания. Зачисть массу на коммутаторе. Сними шланг от вакуумкорректора с карбюратора, создай разряжение в нем ртом, двигатель должен плавно повышать обороты. Если начнет дергаться и глохнуть, перетерлись проводки от ДХ до колодки внутри трамблера, менять ДХ. Если ничего не обнаружишь, дождись пока перестанет работать и хотя бы определи, чего нет, искры или подачи бензина.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 19:46   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так,может,не дергая все это сделать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 20:01   #5
Mazhere
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так проверьте свое щущение-...топливо не поступает...!
вот именно что топливо поступает, фильтра полные, в карбюраторе стоят новые жиклеры и паучок, которые прошли от силы тысячу км. может две....
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 20:06   #6
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazhere Посмотреть сообщение
вот именно что топливо поступает, фильтра полные, в карбюраторе стоят новые жиклеры и паучок, которые прошли от силы тысячу км. может две....
Что такое "паучок"? Смотрите зажигание, а конкретнее с ДХ и дальше, ежели топлива завались. Новые жиклеры убедили окончательно . Чем они от старых отличаются?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 20:16   #7
Mazhere
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я новичок так что не знаю как он правильно называется) паучок или слоник) в общем такая трубка с двумя ответвлениями во вторичную и первичную камеры карбюратора. А жиклеры отличаются тем что были забиты, от в глубинке не очень качественный бензин продают)

Последний раз редактировалось Mazhere; 01.10.2011 в 20:20.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 20:19   #8
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazhere Посмотреть сообщение
Я новичок так что не знаю как он правильно называется) паучок или слоник) в общем такая трубка с двумя ответвлениями во вторичную и первичную камеры карбюратора
От неё и её формы глохнуть не будет однозначно - носик ускорительного насоса. Копайте от датчика Холла, внутри трамблера, бывает перегрезает изоляцию проводов от него к разъёму, ну и дальше.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 20:27   #9
Mazhere
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
От неё и её формы глохнуть не будет однозначно - носик ускорительного насоса. Копайте от датчика Холла, внутри трамблера, бывает перегрезает изоляцию проводов от него к разъёму, ну и дальше.
придется все таки копаться в электронике, жаль что электросхемы нет достался автомобиль без руководства эксплуатации, так что прийдется как всегда методом проб и ошибок
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 20:36   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Электросхем тут на форуме завались всяких разных, не проблема. Жиклеры советуем вернуть заводкие, если сохранились (вычистить конечно), в ремкомплектах точность не та.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 01:07   #11
hauptman
 
hauptman
 
Адрес: Макаровский район
Возраст: 63
Сообщений: 63
Машина: Славута1,2і, Dodge neon 2.0l
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hauptman с помощью ICQ Отправить сообщение для hauptman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazhere Посмотреть сообщение
и такое ощущение что топливо не поступает
Думаю, что это и есть ключевая фраза. Обрати внимание на фильтр очистки топлива в карбюраторе.
ПыСы
Совсем забыл. Возможно затирание поплавка о стенки поплавковой камеры.
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим.
Классик

Последний раз редактировалось hauptman; 02.10.2011 в 23:59.
hauptman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 19:53   #12
Mazhere
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Когда работает, подергай низковольтные провода возле штеккера трамблера, коммутатора и катушки зажигания. Зачисть массу на коммутаторе. Сними шланг от вакуумкорректора с карбюратора, создай разряжение в нем ртом, двигатель должен плавно повышать обороты. Если начнет дергаться и глохнуть, перетерлись проводки от ДХ до колодки внутри трамблера, менять ДХ. Если ничего не обнаружишь, дождись пока перестанет работать и хотя бы определи, чего нет, искры или подачи бензина.
Так как вы советовали все проверил, по месту покатался работает нормально, но в дальную дорогу ехать не рискнул. Выходит что карбюратор.

Подскажите ускорительный насос может создавать такую проблему?
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 10:11   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нет. А вот бензонасос да.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 17:46   #14
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazhere Посмотреть сообщение
...А жиклеры отличаются тем что были забиты, от в глубинке не очень качественный бензин продают)
Может опять жиклер засорился? Если в движении опять заглохнет, сразу нажми на газ в пол-заработал двиг- точно жиклер.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 12:15   #15
DeWalt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Может опять жиклер засорился? Если в движении опять заглохнет, сразу нажми на газ в пол-заработал двиг- точно жиклер.
Точно такая проблема и при резком нажатии на акселератор двиг всё равно глохнет. Стоит пол минуты постоять - снова заводится и нормально едет, пока опять не заглохнет. Иногда целый день катаешься и не возникает проблем. Так сам и не могу понять что это....
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:26   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Обмерзание диффузоров? вполне возможно при нынешней температуре и влажности воздуха. Подогрев подошвы карба подключен? Забор воздуха зимний включен?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 21:25   #17
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

а уровень в карбе какой, может клапан игольчатый засорился? может клапана бензонасоса не держат? да и проверь фильтр в карбе на входе, тебе уже писали. свечи чистые или.....
а обратка не забита?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 21:28   #18
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazhere Посмотреть сообщение
вот именно что топливо поступает, фильтра полные, в карбюраторе стоят новые жиклеры и паучок, которые прошли от силы тысячу км. может две....
а сколько у тебя фильтров то стоит? и какие? какого цвета у тебя фильтрующий материал, может при таком бензе пора фильтр уже менять?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 21:58   #19
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

хм... я думаю что с октября он проблему то решил...
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 22:45   #20
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

хз не писал же
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:27   #21
DeWalt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Обмерзание диффузоров? вполне возможно при нынешней температуре и влажности воздуха. Подогрев подошвы карба подключен? Забор воздуха зимний включен?
Прошлые года ездил и не возникало проблем. Попробую поссмотреть насос, а то пришлось поставить старый.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:15   #22
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня при таких симптомах виноват оказался фильтр и старый бак. Фильтр полный, вроде чистый, но срань попадала в карб. Бензонасос качал как мог, но наверное случались проблемы с клапанами. Замена фильтра на инжекторный и старый бензонасос на плунжерный решила проблему.
Сегодня 500 км. проехал - как часики.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 23:03   #23
Sashok_NZ
 
Sashok_NZ
 
Адрес: Нежин
Возраст: 41
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Была такая-же "морока": двигатель работал 10-20 км нормально, а потом, вроде кто зажигание выключал, минут 5 перекура (попытки завестись сразу, заканчивались неудачей) и заводилась с пол тыка. Далее движение продолжалось в том же духе. Хотя мог ездить и по 3 дня, с пробегом 50-70км в день, без происшествий. Перещупал все... В итоге помог метод исключения, а именно новый датчик холла.

Последний раз редактировалось Sashok_NZ; 10.01.2012 в 23:07.
Sashok_NZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.