![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть-ли варианты ,пробка,резина, и т.д.Что порекомендуете,а то родная потеет,затяжка не помогает.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А может герметиком её пройти, мне прокладку клапанной крыщки герметиком помазали и всё хорошо стало.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Панимаешь, эксперемнты проводить(вывешивать двиг,снимать лыжу) без гарантии результата,а вдруг герметик не поможет,как то гиморно ,
думал есть более радикальное средство в виде прокладки из другого материала. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
попробуй найти так называемый губчатый картон. Он толщиной 2мм или около того. Если найдешь, то при установке смаж только Литолом-24 и ставь (герметик неприменяй, не поможет - проверенно).
У меня на этом картоне собран был Москвичевский мотор, а все знают - что если с Москвичевского мотора масло не течет, то его там нет. Короче - он у меня был сухой, пока не продал. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,москвичевский мотор - это показатель.
Буду искать этот самый картон,кстати ,не знаешь где его применяют ? |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
берешь лист паронита 0.8 или 1мм толщиной. кладешь на него картер, обводишь и вырезаешь. отверстия режутся пробойником со сменными насадками (для разного диаметра отверстий). прокладку смазываешь тонким, еле заметным слоем герметика. геметик маслостойкий, импортный, красный или синий. поддно протягиваешь в несколько кругов, затягивая все болты равномерно, сначала с одним усилием, затем следующий круг сильнее и окончательно.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Постоянно капет масло из потдона, устал доливать уже, течет со стороны маслянного насоса как бы в углу. 5 раз менял прокладку , использовал при этом разный герметик, в том месте перерезал резьбу на М8 поставил болты потолще, ни чего не помагает, даже потдон менял, после последнего ремонта, проехал 20 км. и опять закапало.
Помогите советом, может чрезмерное давление создается в двигателе и масло просто выдавливает, я уже не знаю что еще тут предпринять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Сальник не течет однознаяно ремень сухой и следов масла там ни где нет и не из под маслянного насоса тоже, при снятии потдона четко было видно что из под прокладки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
главбух АО
|
![]()
У меня та же хренотень. Масло плевалось из бензонасоса, вроде устранил, теперь вот поддон заткнуть как-то... Тоже и мазал герметиком, и что только не делал. Может попробовать положить тонкую прокладку из картона и/или выровнять плоскость поддона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ТавроСтрелок
|
![]()
видимо такие "хорошие" прокладки попадаются :roll: . другого объяснения что-то даже не приходит на ум :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ну если плоскость поддона и не ровная герметик должен как бы ее устранить, действительно штатная прокладка отвратительная, очень тугая ее не утянеш, ну почему у других тогда не течет а у меня течет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Да вроде ж заводские прокладки, говорят других не бывает и не выпускают
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
![]() Может нагреть прокладку нехило, а потом кинуть и прикрутить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]()
насчет нагреть не знаю, что обезжиривать нужно это однозначно, у меня были уже мысли самому вырезать прокладку с материала по лучше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
тупорй вопрос, но все же, а после того как поставили и она начала подсирать - дотягивать пробовали? ЗЫ: прокладки разные есть и хорошие и дерьмо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
|
![]()
пробовал и дотягивать,не помогает, говорят специ ключем динаметрическим тянуть нужно что бы равномерно было, ну и кстати на ТО делали мастера, и не сделали, к ним потом приехал говорят это 100% не от туда, говорят помой двигатель тогда мы только будем смотреть где течет, вобщем перестал им доверять и сам полез делать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ЗЫ: обязательно взять с продавца клятву, что она фирменная и хорошая ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А может стоит проверить плоскостность прилегания поддона к блоку? может оно просто кривое?
|
![]() |
![]() |