![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче, ребята спасайте. Купилтаврюшу два месяца назад. перебрал всю...Скоро проходить техосмотр, а на днях заметил такой косяк. Крутиишь баранку вправо - 3,5 оборота, крутишь влево - порядка двух. Это что, прикол такой, или каюк рулевому? Колёса поворачиваются на одинаковый угол при всём при этом.
Кстати, до этого как-то месяц назад было дело, что колесо упёрлось в бортик и при сильном повороте рулевого колеса был слышен стук, наподобие того, что шестерёнка зубцами проскакивала по другой шестерёнке... подскажите плиз, а-то сроки подживают. Лучше сразу новое рулевое покупать, или там чего по мелочи разобратьда подкрутить? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А ещё какие симптомы? В движении, на стоянке? Но разбирать по-любому надо. Новое, пока, не торопись покупать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
тавровладелец
|
![]()
Ребята, вы что курите? :shock:
![]() Заедь на нормальный развал, у тебя рулевые тяги перекручены. Вобщем одна длиннее вторая короче, что и дает такой эффект. Правильный мастер тебе это устранит.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А поподробнее можно, чего и где крутить? |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
у меня есть скачаный могу на мыло выслать странички по рулевому |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Да вы что!!!!!!!!1 Какие лево - право???
От крайнего левого положения колёс до крайнего правого чуть больше чем 3 полных оборота рулевого колеса!!! ОТ КРАЯ ДО КРАЯ!!!!!!! А не в лево два, а в право три :shock: :shock: :shock: Рейку глядеть нужно!!!!!!!! Если на шестерне или на рейке зубья посрезались, то вот оно и будет через раз цепляясь дарить ощущения корабельного штурвалирования!!!!!!!! Если глядеть будешь сам, то поглядишь-починишь, а если будешь ехать к мастерам, то покупай сразу новую рейку!!! Поскольку разборка-переборка с заменой мелочёвки может обойтись дороже замены... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
тавровладелец
|
![]()
Товарищ Гражданин!!! Не наводите непоняток на людей!
![]() Если бы была проблемма с рейкой, то рулевое бы проскакивало, а это смерть! А так это просто неотрегулированые тяги! ЗЫ: Ту со стороны которой меньше оборотов, нужно удлинять, а вторую соответственно укорачивать. Делается это болтами, которыми регулируется схождение. Настоятельно рекомендую делать у специалиста.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Хотя в даном случае пержде таки стоит проверить рычаги - они тож могут тереться и поскрипывая создавать ощущение проскакиваний зубьев... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
тавровладелец
|
![]()
На больших скоростях может быть и смерть...
![]() А про проскакивание рулевого и прочее... так я пару лет на 40 москвиче катался... ![]()
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Мир!!! Дружба!!! Жевачка!!!
Только вот ШуРРик в Ангарск-сити Иркутской области поломался, не думаю что у него там шоколадно с таврозапчастями... В общем дядя ШуРРик - ты там по ходу дел ремонтных выходи на связь, может чё спросишь - мы подскажем... может чё новое поведаешь - и мы знать будем.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если бы рулевой вал проскакивал по зубцам рейки управлять машиной было бы невозможно. Крутиш руль а колеса не поворачивают.
Тебе нужно сделать правильно схождение и все станет на свое место. Если проскакивают зубы на валу ели рейке то это действительно смерть--- представь себе ситуацию: идеш на обгон автомобиля МАЗ, спереди навстречу едет КАМАЗ, ты уже обогнал МАЗ и хочеш повернуть на свою полосу движения а зубчики то проскакивают... в последние секунды перед глазами проплывает новая рейка.... не шутите с рулевым, на встречной полосе может оказатся любой из нас... |
![]() |