![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такой вопрос. Перевернулся на машинке. Фотки тут:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...179348#1179348 Вопрос к знатокам. Сколько ориентировочно может стоить: поменять крыло, поменять 2 двери, поменять панель крыши. Поставил машинку на ремонт. Сказали цену. Вот хотелось бы узнать сколько ориентировочно может стоить такая процедура замена, абы не [s:822f46e9ef]на***[/s:822f46e9ef] обманули =) P.s> К модераторам, зачем переносить тему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Делаем сейчас аналогичный кузов .По нашим прикидкам ремонт обойдётся клиенту примерно в 9-9.5 тыс гривен.(работа ,запчасти ,материалы).
http://photofile.com.ua/users/_gav_/115512555/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дачник
Благодарю. И впрям повреждения схожи. С меня тоже затребовали 10 000 грн. Это правда без материалов, запчастей. такой вопрос, в стоимость вашего ремонта не входит же покраска? И ещё вопрос, если будете менять панель крыши, нужно ли полностью разбирать салон? ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
проще и правильнее продать как есть, добавить денег и купить другую
єто уже не машина |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так всегда проще) Но мы простых путей не ищем )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А сколько кузов стоит? Может дешевле поменять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нормальна машина, деформації не сильно страшні, і ціна вроді нормальна, тільки я міняв би дах разом зі стойками
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Varggoth
Ну хоть один человек на форуме увидел не сильные деформации) У меня так же на СТО куда не обращался - только видя фотки - кричали в один голос, что нужно продовать/менять кузов/выкинуть и т.д.) Когда уже от безнадёги повез на СТО саму машину (кстате в администрации СТО оказались турки, которые с радостью взялись за работу, в отличии от всех других СТО). Дачник Я согласен с тобой. Сам стоял у такого выбора, менять кузов (по цене в Запарожье на данный момент 16000 грн + доставка+ установка+ переоформление), даже тот же ремонт в 10000 выйдет сам по себе почти в 2 раза дешевле. Кузовщина на Славуту оказалась давольно таки по приемлемым ценам ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ЗЫ: хотя дело ваше конечно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
+1 Это уже не машина,можно конечно впулить туда бабла,но вот что получится?Зачем столько гемороя,намного быстрей и эфективней поменять кузов и радоваться жизни.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Цитата:
Это чьи Слова ::: "Передних и средних стоек, не говоря уже о боковых фрагментах крыши и внутренних усилителей в продаже нет. Заказать и ждать не позволяют условия договора." ???? Без замены боковых фрагментах крыши и внутренних усилителей я бы не рекомендовал ездить на такой авте после ремонта. Про вытягивание перед сваркой - рассказываю по результатам практики НАД Славутой. После того, как 6 Января 2009 г. я влетел в дерево на Небольшой скорости - был смят правый передний лонжерон, брызговик правого крыла, само крыло, капот, передняя поперечина кузова-телевизор. Рихтовщик Сначала с Радостью за всё взялся - типа растянем на гидроцилиндре, срежем старое - приварим новое крыло, заменим капот и т.д. В Результате он ПРОМОРОЧИЛСЯ с несложными ВРОДЕ Бы растяжками и выведением геометрии Хотя бы примерно чтобы новый капот закрывался-открывался 3 недели. После первой растяжки и выжидания без нагрузки металл снова скрючился- нельзя варить. Снова растяжка и выжидание. и так 3 раза. При том, что в ремонт Авта была принята через 3 дня после Небльшого Ударчика ! Потом он спецом сделал на левом крыле шлепок - чтобы и его покрасили ![]() потом 2 недели покраски -не попали сразу в цвет. так у меня добовое стекло осталось на месте, дверные проемы в норме - двери и открывались тогда и сейчас открываются. По деньгам вышло Очень много - около 1000 у.е. и гривен тыщи 4. это после небольшого Ударчика. Так что подумай - если авта постояла в смятом состоянии больше 1-2 недель - то проще ее распродать по запчастям, чем восстанавливать для себя. а себе потом взять старючую, но крепкую Тавру ( Не СлавКУ !) и спокойно ездить. главно правильно выбрать. Есть у нас в городе Славки первых годов выпуска. в бок Славки таксиставишневого цвета въехал другой таксист на Ланосе - за 5 лет в Славке настолько погнили пороги, что вывернуло их вверх вместе с арко задних колес, крыша Домиком, крылья-двери выпучило наружу. короче только задняя ляда осталась. Всё, Славуту пустили на запчасти - типа сиденья старые, лампы передниею потертые стекла и фары, ржавые колесные диски и т.д. ланос чуток примял капот и передний бампер. Старая Славка - это гниль. одна Славка серебристого цвета-тоже зимоц куда влетела носом, потом растягивалась, красилась. у ней пороги прогнили насквозь. в дыры свобоодно проходят пальцы руки. наверно у меня осталась одна из самых старых после её Славок в городе. Так что подумай Перед Возможным ремонтом этой Славки. Сколько я видел остатков Тавры-Славки после лобовухи-только на запчасти, ТАМ Нечего Ремонтить. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
стойки Славки настолько мягки, что выправить их в нормальные размеры и потом ездить с ними - не всякий мастер согласится... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Кузовные работы ПРИ Доведении авты до состояния, что можно будет ездить, Выявляют Скрытые Дефекты и Дополнительные Работы. Особенно на машинах малого класса. а все Доп.работы - это в итоге еще одна стоимость озвученных Ориентировочно (Перед началом работ) ремонтных кузовных работ. таковы факты работы при кузовных серьезных ремонтах. Если для себя - Экономически выгоднее замена на новый кузов - ОН ЖЕ Уже ПОКРАШЕН ! а тут - полная перекраска всего кузова, капота, дверей, ляды после выполнения сварных-рихтовочных работ. переборка электрики ( с возможной заменой жгутов в случае ремонта этого кузова) - и там и там в сухом остатке. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
тогда будет яснее Перечень Дополнит. работ, которые не озвучены до разборки авты. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
+1 к Лехе.
один мой знакомый тоже перевернулся на славуте. не знаю.правда, во сколько ему обошелся ремонт, но - дверные зазоры, развал-схождение, да и вообще вся геометрия плывет. да и сумма ремонта.. я в свое время за столько таврию купил.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
потому что закончилось тем, что он славуту свою долго и безуспешно продавал. уже потом, после того, как попытался на ней ездить.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Sergey_K
Ну я прекрасно понимаю что новый кузов лучше чем может быть) Но объяню по моей машине. ПО ценам на кузщину вышло следующее: Задняя балка 550 Дверь передняя правая 430 Дверь задняя правая 500 Капот 480 Крыло 150 Стекло правое 80 Панель крыши 435 Фара 200 Итого выходит на 2800 это весь необходимы комплект железа. Ремонт в в 10000 - это уже полностью выпоненная работа, никаких сверх выплат производится не будет, правда без покраски, крашу я сам, на машину уйдёт ещё порядка 1000 грн по материалам. Итого мы получаем 14000 в принципе готовый автомобиль, при цене только одного кузова в 16000. По ремонту. Столкновения было не лобовое, машина зацепилась правым колесом за бордюр и уже под конец торможения проехалась правой стороной по бордюра - а уже после полной остановки, съехада на крышу. Турки - в администрации СТО, мастера наши, и даже отношение к клиенту - намного лучше. Но не это суть вопроса. По ремонту, стойка погнута передняя правая, которая держит крышу - если вытянуть её не удастся, я думаю можно будет и её поменять. Но даже при любом исходе, я думаю эта машина должна ещё протянуть год-два, на такой срок я её и брал. Тем более считай машина для начинающих, так как на ней кроме меня, ездит ещё пару человек, которые только сели за руль) Покупать тот же ланос, для быстрого его уничтожения как то не очень охото ![]() Благодарен всем за ответ, особенно Sergey_K , за попытки помочь) Но только вопрос был задан совершенно другой) За что спасибо Дачнику за его чёткий и тематический ответ. |
![]() |
![]() |