![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалуйста!
Купил Таврию, как сказал бывший хозяин, она пару лет простояла в гараже без движения. Поэтому через маслосъемные колпачки брало масло. Один народный умелец за договорную цену поменял их, после этого масло брать перестала, но и везти как прежде тоже. Сначала грешил на угол опережения зажигания, после его регулировки стала "пошустрей" но все равно не то. Погнал к знакомому, посмотрели, а там ремень ГРМ одет не так на один зуб. Выставили точно по меткам. Стало еще хуже. И еще одна странность: детонации не наблюдается вообще! как бы рано я не выставлял зажигание. До смены колпачков компрессия было 10, вчера мерили 8! И это спустя 2000 км. Зазор в клапанах нормальный, ремень счас стоит по меткам. Свечи поставил новые, проверил их, карбюратор новый, только позавчера прочистили. А она не тянет - че то не хватает, приемистости нет. Вопрос: может ли так быть, что метки на шкивах коленвала и распредвала не совпадают? Или может быть что то еще не так. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Со шкивами проблем быть не может, там жесткая привязка (штифт и шпонка). Возможно неправильно установлена шестерня привода трамблера, тогда зажигание будет или позднее или раннее.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все, разобрался!!!
Ошиблись метками и на 2 зуба ГРМ ушел. Счас сделали - все отлично! Прада еще пока компрессию не промерил. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А на что ориентироваться, если ставить новый ремень? При этом некоторое время коленвал крутился одельно от распредвала
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://tavria.nm.ru/dvigun_3.htm |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
+ обратить внимание на то что при натяжке прослабленный ремень почти всегда на 1 зуб смещается!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Настала пора плановой замены. В магазе было 2 варианта. Балаковский за 42 грн и Power Grip за 67. Осмотрев оба, выбор пал на второй. Поскольку состояние ролика проверялось неделю назад, его решил пока не трогать.
С новым ремнем с первого запуска услышал посторонний звук, напоминающий звук убитого подшипника. :shock: Звук явно шел с области узла ГРМ. Поездил 2 дня. Звук реально напрягал. Т.к. в машине шумка-вибра, звук оч выделялся из шума мотора. Побрызгал ремень средством по уходу за ремнями. С обоих сторон. Звук подшипника на холостых исчез. Но при 1200 оборотах стал прослушиваться вой. Если приложить ухо к кожуху ГРМ, можно было оглохнуть и на холостых. По логике, сам ремень не мог издавать звуков, потому грешил все таки на ролик. Ролик был заменен на новый АТ. Снятый ролик немного таки шумел. Но общей картины это совсем не изменило! ![]() Было решено таки заменить ремень на новый балаковский. И...звук исчез!!!! :shock: Внешне ремни абсолютно одинаковы! Ширина, высота и форма зубъев... Обидно, блин! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Не нужно выделываться - взял АТ китайский за 35-45 грн и нет проблем. Только все равно менять ремни нужно не на 60 тысч км, а лучше на 50-55.
Обрываются раньше... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
вот пойду завтро почитаю какой у меня ремень выдавал коники, кажись именно такой марки, када поставил какой то обычный - нет проблем.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Подтвердждаю слова Tomа, такая же фигня. Собираюсь купить обычный балаковский, да денег жалко, пусть этот немного походит, не выбрасывать же.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Восточник
![]() ![]() ![]() ужх, в лоб дать бы цеховику который клепаит их! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По плану поменял ролик и ремень (незнаю какой) на 53 тыс. на этот Пауэр Грип (посоветовал Антон)...ремень порвался на 96 тыс...хорошо что был запасной какой-то русский...сам поменял...появился какой-то шелестящий звук.... :smt102
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
вся Росея ездит на БРТ :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так раньше и у нас они шли нормально,затем проникли китайцы...И не только ремни.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил BOSH, для TOYOTA CELICA - 60 грн. Не шумит не скрипит 25 тык полет нормальный.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Power Grip прошел 3 тык. начал растягиваться и проскакивать. вчера был заменен на БРТ.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я вот недавно тоже столкнулся,почитал,подумал зачем выйо? Пошел купил заводской,и не парюсь
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
softm шестерни чистые, ремень чистый, ролик, помпа новые. двиг после капремонта. там ремень явная подделка - очень уж мягкий стал.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что,прелесть ремня в мягкости? Главное-размерчик что держал!
Нравятся мне эти взрослые игры-покупаете неизвестно что,стараетесь подешевле,хотите много чего. Берите либо то же Балаково,либо нормальный,но дорогой и правильный импорт и не морочьте себе голову. |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |