![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
собсно сабж,человек уже далеко зашел,обратного пути нет :-)
обсуждение проекта помолисо за него и пожелаем удачи в неравном бою |
|
|
|
#2 |
|
Я так понял, что
- снизу подрамник, на нем - 8-е рычаг и растяжка. - корпус стойки - 8-й + неродная пружина (уж не от Запорожца ли? )- восьмые же рулевые тяги. соответственно - регулируется все, что можно. Идея шикарная, смотрим дальше
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
собирается 16 вольтный двиг на дросселях,вроде
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
эта машина драгстер. не знаю почему, но я не люблю драгстеры. на дороге она будет беспомощна и, имхо, конечно ни о какой управляемости речи не будет вообще.
пс: надо чтоль фотик нормальный Жене подарить или как минимум заехать нормально своим сфоткать.
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
А почему драгстер? Или ты знаешь, но молчишь ![]() Обычно машины с ЦМК управляются лучше, чем "передне-" и "заднемоторные".
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Sergey12S,машины с ЦМТ расзработанные фирмой!!!!,а не в гараже под Москвой :=)
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Машина разработанная в гараже под Москвой тоже может отлично управляться. Ведь если человек решился на такую кардинальную пережелку, то может кое-что подсчитать и расчитать и сделать.
Так что я считаю управляемость должна быть нормальная. Хотя если ее строят сразу под драг....тогда да. И есть пример Оки-Лукойл |
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Там добавили новые фоты
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А у меня ни одна фотка не открывается
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Странно...
там уже прикрученный блок с кпп и приводами !!!!! |
|
|
|
#11 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
. а куда еще ездить на подобной машине? и зачем, как ты думаешь, понадобился задний привод и двигатель сзади? правильно, чтобы полнее реализовать тяговые возможности мощного двигателя на легкой машинке на драг-прямой .кроме того, я сильно сомневаюсь что использовав сзади передние стойки и сделав аналогичную передней заднюю подвеску можно получить хорошую управляемость. да и к тому же это первый Женин опыт постойки подобного кит-кара, думаю про расчет подвески речи не идет .
|
||
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Парни, там новые фотки появились http://www.forumforever.ru/forum/ind...=2&topic=18402
|
|
|
|
#13 |
|
Проходил мимо
|
класный проект
жаль что больше ничего не слышно о ней и фоток мало сохранилось |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Проходил мимо
|
так эти фотки я то нашол :wink:
там в сомом форуме ещё были интересней |
|
|
|