![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что там принципового? простейший преобразователь 12/300В,ИФК-120 и схема запуска от высокого.Рисуется за 15 минут с пивом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кто-то может подсказать название марки стробоскопа
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Гляньте тут http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот-вот -верхняя схема и есть,но человеку нужна МАРКА.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Кук помогите разобраться со стробоскоп Квазар. Почему когда его подключаю и нажимаю кнопку двигатель глохнет?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Валяется по моему де то паспорт. А он Вам нужен, умного там ни чего нет.
Не работает? так померять напряжение если норм значит лампочку поменять, больше там не чему, правда кондер в цепи смещения мог гав сделать, так тоже заменить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите как пользоваться этим стробоскопом
прищепки нет нужно одевать этот белый штекер на первую свечу и потом к нему подключать высоковольтный провод? какие меры безопасности? можно ли как-то проверить этот стробоскоп до того как начинать его использовать? конечно идеальный вариант если кто-то сбросить инструкцию и схему для него спасибо |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да,именно так- на свечу.Проверить как? Только простой проверкой.Подать питание,послушать-должен пищать преобразователь.Просто так,без хитрости вы его на столе не проверите- нужен запуск,а для этого или разбырать и разбираться,или просто пробовать а авте. Безопасность? Обычная-не совать пальцы и проч куда попало.
При проворачивании КВ должна быть впышка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
товарищи, на свечу эта белая штука-штекер не пристраивается
нужен нипель-переходник подскажите где такой можно достать нет разметки полярности клем... или всё равно как подсоеденять или ... нужна схема чтобы проверить что это за стробоскоп хелп |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мой вам совет-сверните все это аккуратно,запихните в кулек и положите на полку,подальше.Это вам не надо,не поможет.Начальный момент выставить и без ЭТОГО можно,поверьте.Лет сорок обхожусь.Потом,по характеру,особенностям мотора,бензина все равно подстраивать придется. Не верите- дело ваше.
...Австралия-страна мяса.У нас-Страна Советов,я вам совет дал...(с) Старый анекдот. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Швидше всього, що так. Але щоб бути впевненим, то треба перевірити. |
|
![]() |
![]() |