![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Кулверстукас
|
Спросите - зачем ? Отвечу:
первая причина - лень лазить под капот. вторая причина - синдром Кулибина Давно я к любимой Славке ничего интересного не прикручивал.Первое что просится на роль показометра - ясное дело таврический топливный. Вопросы: 1. Какой высоты узел показометра - влезет ли в бачок омывателя ? 2. Показометр на приборной панели выполнен на одном каркасе с остальными датчиками, или же его оттуда можно извлечь, вместе с лампой-индикатором низкого уровня ? 3. Сам узел показометра - герметичный, или его коррозия сожрет, если он не в бензине плавать будет ?
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
а не проще тебе поставить поплавок, как у разширительном бачке и вывести светодиод которы будет только показывать критический уровень?????
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,070
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Но вариант с концевиком проще, а с показометром - интереснее
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,070
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
2. ХЗ... 3. Омывается бензином. Агрессивный мыльный раствор скорее всего сожрет его. Можно попробовать вариант обычного уровнемера в виде двух электродов. недоходящих пару сантиметров до дна посудины. Или наворотить что-то более серьезное... В принципе, идеи есть... Стукни в аську - поделюсь.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
расширительного бачка тормозной системы.
Удлинняешь шток и выводишь индикатор уровня жидкости в бачке омывателя используя существующий поплавок и контактную группу. |
|
|
|
#7 |
|
Кулверстукас
|
Подумал, посмотрел на бачок, примерялся, и родил решение, реализацией которого займусь завтра.
Показометр делать таки перехотел, будет концевик. Бачок омывателя заменю на расширительный, конструктивно должен влезть, и стоит недорого. О результатах отчитаюсь фотографически. Кстати, удлинить шток ИМХО гораздо сложнее чем удлинить сам поплавок - вырезать из пенопласта цилиндрик по размеру - и приклеить.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Тоже вариант!!!!
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты куда выводить индикацию будешь? |
|||
|
|
|
#10 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
CrowHunter
|
Вот тут полностью согласен. Не сразу, но сожрет. Кроме того бензин изолятор, а вода проводник и находясь под напряжением датчик будет интенсивно разрушаться процессом электролиза, он ведь не герметичен.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Возьмите готовый от ВАЗ 21093 и да пребудет с Вами СИЛА!
|
|
|
|
#13 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Зачем штоки удлиннять, видел в магазине датчик на расширительный бачек, на вид - по размерам нормально подойдет под штатный бачек омывателя (раза в полтора длиннее таврического), от какого-то ВАЗа.
То: kkk - синдром Кулибина это понятно, но первая причина совсем не понятна - разве уровень масла поверить и посмотреть, не течет ли чего, с утречка не нужно? |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
шток удленнить не достаточно. при полном бачке всплывающий поплавок погнет шток. думаю, надо сделать поплавок, свободно перемещающийся по штоку, тогда в нижнем положении он будет оттягивать шток и размыкать контакты, но тогда нужна пружинка, которая приподнимает шток. вобщем гемор неслабый. как вариант - бу от инопомойки.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ККК иди в эпицентр, купи дюймовую металлическую трубу метра полтора с резьбой на обеих концах. Купи ещё 4 гаечки, 4 шайбочки и 4 прокладочки. Потом внизу своего бачка сделай дырку при помощи режущих предметов, вроде ножа, или паяльной лампой прожги, чтоб труба туда влазила. При помощи двух гаек, шайб и прокладок зафиксируй трубу в бачке омывателя. Дальше умудрись завести трубу в салон. Если нужно будет что-то гнуть, то используй газовую сварку. Трубу надо подвести где-то между рычагом переключения КПП и торпедой. Потом надо выставить уровень, чтобы оба конца трубы были на одной горизонтали... Для этого тоже можно использовать газовую сварку. Дальше самая ответственная операция - аккуратненько вырезать дюймовую дырку в трёхлитровой банке. Когда это сделаешь - укрепляй другой конец трубы в банке. На банку наносишь метки (литры, поллитры, миллилитры) при помощи краски и кисточки. ВСЁ! Показометр готов. Работает по принципу сообщающихся сосудов! И если тебе лень капот открывать, то заливать в бачок ты сможешь прямо из салона!!!
|
|
|
|
#16 | |
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
/
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Типа провода в салон провести и.т.д. Я вот тут задумался как из салона перекрывать краник печки? А то утром холодно, а днем жарко. Может поставить движочек маленький на 12В и шток? Да 2 кнопки. Типа менять полярность включения двигателя. Нажал одну кнопочку - открыл, нажал другую - закрыл. Нажал обе - короткое замыкание..... Короче еще 2 диода надо ставить!
|
||
|
|
|
#19 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#20 | ||||
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
будет свободная минутк, подумай над технологией усовершенствования регулировки фар из баражника, контроля давления в шинах, смены щетки стеклоочистителя невыходя из салона и др..
|
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#23 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#24 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
#25 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||||
|