![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После долгого простаивания в пробках, когда двигатель прилично нагревается и последующего разгона, машина начинает тупить, вроде кто-то сзади за бампер держит. Это длится минуты 3-4, пока датчик температуры не станет на свое привычное место, дальше едет как надо.
Что это может быть, куда смотреть, что крутить, что менять? |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
смени заправку / сними решетку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всегда стараюсь заправляться только на одной заправке ("Золотой Гепард" на Оболони возле Каравана) на нее вроде никогда нареканий небыло.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
div есть такая шняга, вылечил поставив терморегулятор болеее ранний
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так как проблему решил? У меня та же проблема.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да пока никак, вот пытаюсь с помощью тавроводов разобраться, но пока что-то маловато советов.
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так я написал как. вы ломаете голову а цена вопроса 25 гр
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
У меня наподобии такой проблемы.Как притоплю cейчас педальку,двигло нагревается под 90-95 градусов и начинает тухнуть при нажатии на педаль,подергиваться.Такое заметил пока только 2 раза,но неприятно.Что это может быть?Грешу на перегрев.Думаю уже менять решетку на "летнюю".На нейтралке нормально.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Цитата:
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
капец все себе на уме
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тема протерта дыр,однозначно в бензонасосе бенз кипит если насос типа дааз либо даже пекар-менять на итальяшку.
сделал и забыл. ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Какие фирмы посоветуеш?А то сегодня чуть не сдох.В городском потоке едеш,а двиг тухнет и дергается.Только пиздюлей движку даю.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ця проблема може бути викликана кількома факторами - перегрів бензонасоса = парові пробки -> мало бензина
або перегрів повітря + перегрів корпуса ДЗ та впускного колектора -> мало кисню у гарячому повітрі. 1. лікується встановленняс хорошого БН, чи мокрою тряпкою на старому чи найбільш прогресивно - організацією нормальної (верхової) вентиляції підкапотного простору. 2. Можна поставити холодніший датчик ввімкнення карлсона, наприклад у мене 82-87. Можна від"єднати патрубок підігріву ДЗ ззаду від карбюратора. Можна поставити забірник холодного повітря - проковирять дірку біля радіатора і вивести туди резиновий/чи гофрокартонний патрубок діаметром 40-60 мм. У кожного ця проблема лікується своїм індивідуальним набором переробок. Удачі |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстате такойже как у Грома
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
установил BCD - дергается меньше, но в жару и в пробке всё равно.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
З власного досвіду - встановлення двох фільтрів протічного перед БН та відстойника після БН, робить ХХ стабільнішим ![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
john79
не долбись с разной херней, БН это хорошо, правильно что заменил. ставь терморегулятор на радиатор другой и забудишь про мучения. ну фильттра проверь, но это так на всяк случай, дело реально в температуре, не у тя ж одного такая фича, а многие вылечили. ну может конечно у тебя и ДХ сдыхает, но если с прггревом, то либо БН либо меняй терморегулятор |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В принципі Poker правий - температура!
Але треба розрізняти температуру коллектора, яку ти дещо знизиш замінивши датчик ввімкнення карлсона (ОР буде трошки холодніша = не 90, а 87 ![]() ![]() ![]() А друга проблема перегрівання підкапотного простору. а відтак зменшення масового вмісту кисню в повітрі, тобто в пробці у тебе буде багата суміш за рахунок того що в гарячому повітрі менше молекул кисню. От для цього роблять інтеркуллери та забірники холодного повітря, відкривають діру в морді. Перевір - якщо знівши решітку фальшрадіатора ти позбавишся цієї проблеми то значить головне в температурі повітря, якщо ні то треба студити "коллектор" |
![]() |
![]() |
#23 |
ТавроСтрелок
|
![]()
Покер, может хватит уже про свой терморегулятор? сказал - вдостаточно, или ты думаеш, если ты победил таким образом проблему, то другое быть не может?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Lexa думаю если с электрикой норма и стоит заряженый насос или ЭБН, то не может, проще потратить 25 гривен и не компасировать себе и другим мозг, нормальное решение, человек не попробывал а опять плачит, нафиг спрашивать тогда
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вот мне помогло: отрегулировать самому клапана (а не на СТО) и отключил нагрев карбюратора.
|
![]() |
![]() |