ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 21:12   #1
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию нет детонации

таврия 1.1 двиг. выставляю зажигание по стробоскопу. + подстраиваю вручную +- немного. но не как нет кратковременной детонации как по книге при 60 км на 4 передаче. вообщем ни прикаком уоз нет детонации. Почему? что нет так работает?
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:19   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну а что с расходом и тягой? Если устраивает, подстройте немного по наиболее резвому разгону и оставьте так. Сейчас холодно еще, детонация редко возникает.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:25   #3
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

езжу день через день по 3-4 км. короткими поездками 10 л хватает примерно на 65-70 км. Сейчас по карбу ЭМР заглушен. Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125 - тяга хорошая . На родных жиклерах очень тупая. на знаю как другие говорят что на родных жиклерах авто зверь?
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:37   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Что-то не так значит. Проверьте метки ГРМ и компрессию, а также отсутствие подсосов мимо карба. На родных жиклерах должна легко шлифовать асфальт.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:42   #5
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

метки совпадают, карб настроен, подсосы искал - не выявлено...
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:44   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Компрессия?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:53   #7
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а у меня наоборот детонация задолбала, делаю позже зажигание, нормально. поездил- опять " пальцы стучат", особенно в горку.
причем прикол- еле давишь- соответственно нет стука
средне давишь- тарахтит
надавил сильнее- снова пропала детонация.

это описание езды в горку на 3-й передаче

сегодня сделал еще чуть позже, покатался по городу- вроде нормально, выехал на трассу- 100 идешь, надавил на педаль- звенит

что не так?
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 22:06   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кастрюлю на лето переключите. Проверить надо все,трамблер, карб, калпана, систему охлаждения. Причин может быть масса.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 22:11   #9
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кастрюлю на лето переключите. Проверить надо все,трамблер, карб, калпана, систему охлаждения. Причин может быть масса.
хм... интересная мысль с кастрюлей )))

она на зиме. попробую.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:24   #10
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125

Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой. У меня есть 16 топливных жиклеров 4 штуки из 2-х карбов, остальные из ремкомплектов. Так вот. 160 мл как по книге четко выдали только 4 жиклера те которые были из карбов. И еще в одном ремкомплекте, самом красивом на вид, где было еще очень много чего на карб. Выдали по ~173 мл, т.е. 97,5. Все остальные 12 штук сильно отличались от той производительности которая была пробита на корпусе. Даже один с маркировкой 95 был по производительности как 102,5, а один как 82,5. Так что все только проливкой.

По поводу детонации, на ее наличие очень влияет качество топлива и температура окружающей среды. Летом в +25 все может застучать, там где не стучало при +5.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:46   #11
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
[I][B].

По поводу детонации, на ее наличие очень влияет качество топлива и температура окружающей среды. Летом в +25 все может застучать, там где не стучало при +5.
А так же наличие и состояние ушных раковин и того что там глубже по мануалу.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:29   #12
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 11:02   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Правильно настроенная без проблем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:38   #14
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

как же ее настраивать то? наверное бензин будет хорошо кушать.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:50   #15
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой.

Жиклеры покупал поштучно в магазине. сечас реально нормаль машина едет без рывком провалом дерганий при такой комбинации 1 - 102.5/23 155, 2- 107.5/zc125. если уменьшать топливо или увеличивать воздух - машина очень тупая - давиш газ я ее как зад за держат, провал при трогании. Вот так!
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 16:44   #16
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.

А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:14   #17
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.
у нас в мариуполе продают
А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.
смесь наверно бедноватая, (думал может действительно сильно богатая переливает от этого и тупит, поставил жиклеры топл92,5/95 возд155,145- машина вообще не едет, а если вытянуть подсос(на прогретой естественно) на половину то более менее,если долго ездить то свечи белые.
только ранее описанная комбинацияя - при ней авто нормально едет. при стоке тупит.вот не пойму почему такие большие жиклеры мне надо ставить для нормальной езды?

Последний раз редактировалось stasandre; 18.03.2012 в 18:17.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:18   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.
Не просто сильно богатая, а очень очень богатая, по этому и расход и остальные не понятки. СО может и не показать, хотя должно. Воспользуйтесь таким прибором как ДК дает хорошие результаты.
Могу Вас "обрадовать" при таком расходе закоксовка колец не загорами, а то и более серьезные проблемы с поршневой группой.
Машина тупая, да все просто много бензина, от этого и беды все. Поставьте жиклеры по мануалу, правильно поставьте уровень, отрегулируйте клапана и посмотрите на состояние выхлопной, если станет сухая и черная, то почти попали можно уменьшить еще жиклеры, довести до коричневой и сразу и шлифовать начнет и расход станет нормальный. В 1 камере для 1,1 97,5 уже очень много, а иногда и 95 богатит слишком.
Правильная смесь сразу даст прирост мощности и шлифовать будет легко.
I-II-OB я вас процитировал по тому что правильно сказано для вопрошающего.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:22   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasandre Посмотреть сообщение
и тупит, поставил жиклеры топл92,5/95 возд155,145- машина вообще не едет,
92,5 это откуда, с какого авта? в таврической линейке такого нет по моему.
На нем и будет тупить. Так что не морочте голову, поставьте стандарт как по книге и от него пляшите. для такого двигателя 2-3 единицы уже много или мало.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:26   #20
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

говорю ставил 92,5 в первую так машина вообще не едет. если еще уменьшать то думаю вообще не будет заводиться. норм разгон и без провалов при 102,5, 107. если бы было оч много топлива то тоже тупилабы из за перелива, а нет едет хорошо и разгон и нет провалов, вот только не пойму почему для моей машины нужны такие большие жиклеры, карб продувался неоднократно, уровень 24,5 от верхней крышки, менял свечи, выставил зажигание по стробоскопу, +- регулировал,. Есть подозрения на подсос воздуха но везде брызгал не нашел, ВУТ отключал не помогает
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:27   #21
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
92,5 это откуда, с какого авта? в таврической линейке такого нет по моему.
На нем и будет тупить. Так что не морочте голову, поставьте стандарт как по книге и от него пляшите. для такого двигателя 2-3 единицы уже много или мало.
92,5 у нас поштучно разные жиклеры продают. кстати недавно менял кольца, вместо наборных маслянных поставил дружбу, поменял сальники клапанов, думал маслом забрасывает, оказалось что не в этом проблема.вот есть подозрения на датчик холла может он как то барахлит(хотя говорят он или работает или нет), коммутаторы менял, трамблер перебирал, контакты все надежно закреплены...

Последний раз редактировалось stasandre; 18.03.2012 в 18:31.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:32   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ищите в компрессии, скорее всего кольца сказали превед, если не подтвердится то хорошо.
Но подумайте сами должно быть 95, Вы ему суете 102,5 или 107? уже нет разницы. Или Вас кто то обманывает, или есть дефект, возможно все таки подсос воздуха.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:33   #23
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сколько после замены колец, пробег?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:48   #24
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сколько после замены колец, пробег?
600 км примерно, до замены колец компрессия была по 10 во всех 4х,после замены не мерял, зазор в кольцах был 0,6, новые 0,3. жиклеры сам меняю, в верхней крышке рассверлил отверстия что бы не снимая ее менять жиклеры.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:01   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставьте те которые тянут и тык на 5 забудьте о них, новые кольца не притерлись, информацию нормально надо давать сразу. А то гадать как то неудобно, хоть бы фото в авотарку поставили.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.