![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купив подержанную "Таврию", сразу же столкнулся с проблемой в электрооборудовании - некоторые приборы не работали. Например, на ближний свет работала только одна фара, на дальний - другая, габаритные огни включались через раз.
Причина оказалась в предохранителях. Пошевелил их в гнёздах - заработало. Но подобный метод, называемый "перед употреблением - взбалтывать", меня, электрика по профессии, категорически не устраивал. Нужно было найти замену. Самое лучшее, что можно сделать со штатным блоком предохранителей - выбросить его, и чем сильнее, тем дальше. А на его место установить блок модели 41.3722 - на 13 ножевых предохранителей. Таких два стоит на "Волге", они применяются и на "Газели". В московском магазине "Русь" в августе 2010 года такие блоки продавались за 200 рублей. Перед установкой блок надо доработать: спаять вместе вводные клеммы попарно 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10 предохранителей (см. схему "Таврии"). Рекомендую также бросить перемычку с 9-10 на 1 предохранитель - через него запитываются "дворник" и омыватель ветрового стекла, а также вентилятор радиатора. Теперь эти приборы смогут работать и при выключенном зажигании. Чтобы не было путаницы, рекомендую по очереди отсоединять провода от старого блока, обжимать их пассатижами, и соединять с соответствующими клеммами нового блока. 11-м номером можно (и нужно) включить предохранитель вентилятора "печки" - в этом случае придётся удлиннить имеющиеся провода. Кстати, имеет смысл и на него подать постоянное питание - от 9 и 10 предохраниетелей. Ведь зачастую "печку" желательно включить и на стоянке, не трогая при этом зажигание. Таким образом, вместо 10 старых предохранителей двух номиналов у вас появится блок на 13 современных предохранителей восьми возможных номиналов, от 2 до 30 Ампер. Плюс два свободных - через них можно включить, например, электростеклоподъёмники или обогрев сидений. На штатное место новый блок встаёт без вопросов, ![]() но, поскольку он немного короче "родного", потребуется либо небольую пластину-переходник сделать (как на снимке), либо закрепить его через штатные белые пластмассовые "призмы", развернув их "наоборот" (будете делать - поймёте). Теперь о замене. №1 - 15А, №2 - 7,5А, №3 - 5 А, №4 - 7,5А, №№5-8 - 10А, №№9 и 10 - 7,5А, №11 - 15А. Запасные удобнее всего возить в "помойке" (в пепельнице), туда же следует положить маленькие "клещи", с помощью которых новые предохранители вынимаются из своих гнёзд. В данном случае вместе с заменой блока была несколько изменена схема, потому на снимке применены предохранители других номиналов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Feed Me More!!!
|
![]()
спасиб за инфу. но об этом на сайте уже давненько было сказано. сам уже n-е кол-во лет с такими предохранителями катаюсь-очень удобно и ничего не отходит..... :wink:
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
отличная инфа! вчера поехал жену с работы встречать, дальний одна перестала работать, ближний давно не работала, все руки до нее не доходили, раз цепи прозвонил, да и оставил на потом))) сейчас наткнулся на эту тему-меня озарило! почистил наждачкой все контакты-и очудо! все заработало, правда теперь жена из далека не узнает, раньше по "одноглазости" узнавала-на правой только габарит горел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
входы-снизу или сверху,а то машинка в гараже,а паять буду сейчас дома
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С меня друзья смеются за последние 10 лет таврия у меня 6 машина и на всех менял проводку с нуля везде ставил блоки предохранителей под ножевые предохранители на много лучше работают не так выгорают посадочные гнезда да и на вид по приятней чем пальчиковые
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне сам электрик сказал, когда менял проводку, чтобы заменил штатный блок....
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Теперь и я обладатель НОРМАЛЬНОГО блока предохранителей!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не правы.Аваийка и моргалка дальним никак не должны быть на одном.И никогда не были.Смотрите схему.Кстати,версия какая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Дык получается что аварийка на 10-м предохранителе, моргалка на 9, но именно при включенной аварийке и сгорало...облазил проводку, посмотрел схему - ни чё не замыкает...Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть...Или 9-й и 10-й всё таки не нужно перемычкой спаривать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
нужно, подвод один ,а отводов 4 нехватит клем на одну группу и приборы разные по сути запитанны, должны висеть на разных предохранителях. На 10 еще чтопак висит, может с ним что нетак. И еще можно проверить сами лампочки и подводку в крыле.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Версия и есть версия-люкс или стандарт,про это стОлько у же писано,тем не менее, на этих предохранителях в стандарте нет ничего,в люксе есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проводку посмотрел - нет ни где замыканий. При чем, если вынуть 9-й предохранитель - свет не работает, если 10-й соответственно аварийка. Подозрение в перемычке, потому как ток, поступающий одновременно на аварийку и свет наверное всё же великоват....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Тавроводы на место штатного блока предохранителй устанавливается блок ножевых предохранителей от ваз 2106 подходит один в один без подпилов корпуса встает блок прям по дыркам!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лёш, может у тебя, ближе к Тольяттям, такие и встречаются - а я в Москве и округе ничего подобного не видел. Зато "волго-газелевские" в каждом втором отделе запчастей лежат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если актуальность вопроса ещё осталась - ответ: всё равно. Главное - потом правильно все провода присоединить. Рекомендую поступать так, как я делал: отсоединил от штатного блока один провод - присоединил его к новому на то же самое место. Тогда и путаницы не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Крымский модератор
|
![]()
Вот тоже себе задумал такую перемену сделать в жизни электропроводки, просто на моей бывшей 8ке стояли п-образные предохранители и никаких проблем с ними не было, а эти просто убожество, буду делать сам так как тоже электрик и тем более что самолетный, стыдно будет если кого то просить буду, ведь всем все делаю.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Как заменить на ножевые в версии люкс, там предохранителей 16шт?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
в версии люкс были сразу ножевые !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Искать блок ножевых предохранителей на классику (там кажысь 6 вряд и еще три поперек, в отверстие должно влезть), такие делали - это вместо маленького блока, а вместо большого естественно от волги.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Такая же беда может случиться и блоком предохранителей "нового образца", что идет на Славутах и Тавриях Нова. Контакты для ножевых предохранителей из весьма из нежного и тонкого металла. Особенно на силовые провода, ближнего света, вентилятора могут подгореть.
На инжекторную Славку Люкс газелевской колодки на 13 предохранителей не хватает. И дабы не наколхозить самому себе проблем с объединением проводов и вероятностью их попутать, просто состыковал две газелевских колодки вместе. А затем, вооружившись паяльником, тупо перепаял со старой на новую один в один, отсоединяя и припаивая строго по одному проводу. Долго думал, через какой переходник прикрутить такой сандвич из двух колодок, и тупо двумя стяжками притянул к родным местам под винты крепления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Новая Каховка
Возраст: 37
Сообщений: 27
Машина: Таврия 93г.1.1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрий день.У меня 93г. люкс с 2-мя блоками предохранителей старого образца.Не подскажете какой предохранитель за что отвечает.Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уменя в книге есть таблица. Но отсканировать пока нет возможности - сканер продал. На днях сделаю, и схему проводки "люкс".
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Новая Каховка
Возраст: 37
Сообщений: 27
Машина: Таврия 93г.1.1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зарание спасибо
|
![]() |
![]() |