![]() |
![]() |
#1 |
![]()
ГДЕ ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ ? И какие у правильного термостата признаки ?
у меня похоже направильный - заклинил он совсем на малый круг |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
У Ирины на лоске надо покупать. Там все запчасти правильные.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
хз ..... пойку пошкрябаю. :roll:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Термостаты отличаются внутренней конструкцией.
1.Одни полноприводная латунная вставка в силуминовый корпус там седло клапана латунное. 2.Другие где латунная вставка уменьшенная и седло клапана - нижняя часть силуминового корпуса. ИМХО Второй вариант – г…, так как силумин из-за коррозии появляются раковины и клапан начинает пропускать. Отличие внешнее 1 вариант длиннее
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Как ни хотела мне Ирина продавать вернет, но я настоял. Надо все-таки тщятельнее прислушиваться к своему внутреннему мнению, а не общественному....
В итоге температура не 87, как на нем написано а 91 ![]() Оставлю на зиму. Сегодня купил полиамидный от электронмаша на 80, он мне сразу приглянулся, конструкция не такая как у латунных. Седня вечером поставлю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
Кстате делать корпус из слаботеплопроводного материала мне показалась более чем здравой. По идее гистерезис будет меньше. И меньше влияние температуры окружающей среды. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Кстати, вопрос почти в тему. Кто знает как слить тосол, чтобы его можно было потом снова залить? Ну срадиатора еще мона попробовать, а как с двигателя? Есть варианты?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
И машину ставил конкретно мордой вниз... и все-равно поразливал с поллитры. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вариант единственный,уже писал и не раз- краник от УАЗа латунный вместо пробки на блоке.И ФСЕ!!!
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,раз десять приходилось. И ничего проблемного- хорошая головка на шесть граней с трщеткой,или хороший трубчатый,Г-образный, плюс удлинитель. Но можно и рожковым пробовать,а потом-уже ничем.
Хде? Взять глазки в ручки и внимательно посмотреть на блок возле первого-второго цилиндров. На старых,первых,она была с обратной стороны,недалеко ДД масла. |
![]() |