ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 22:01   #1
evg.jolob
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Может шуметь маслонасос?

Здравствуйте. Беда следующего характера из мотора раздаются зюкающие звуки от определенных оборотов коленвала и выше. Стетоскопом прощупал весь двигатель. В общем стетоскоп "привел" к маслонасосу. Может ктото сталкивался с подобным? Приэтом не важно едет машина или стоит машина. главное что бы двигатель имел "нужные обороты" и звук появляется. Его частота намного выше чем частота работы элементов движка (клапана, вкладыши итд итп)

Как по мне - очень неправдоподобно что маслонасос залитый маслом может издавать звуки типа - зззззюююююююю, была идея что маслонасос новый качает хорошо и зюкает шарик обратного клапана.


Может кто то сталкивался с подобным дефектом ????
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:45   #2
Samodelkin77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Двигатель

Вообще может.Я встречался с таким звуком , он похож был на звук вышедшего из строя подшипника (натяжной ролик,помпа),хотя больше похож на просто вой,на самом деле причиной был сильно примятый поддон (стальной) и из за этого,практически, был перекрыт заборник маслонасоса.
Хотя не стоит исключать и забитый нагаром и мусором. Такие звуки обычно издают насосы ГУР в крайних положениях руля ,обусловлено перекрытым распределителем,из неисправностей - пережатые патрубки и забитая приемная сетка бачке.Т.е. по логике причиной такого воя может быть и засоренный масляный фильтр с неработающим редукционным клапаном ,тогда может начаться работа редукционного клапана насоса,вместе с кавитацией ,а от туда и вой.А как себя ведет лампа давления масла?
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:50   #3
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evg.jolob Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Беда следующего характера из мотора раздаются зюкающие звуки от определенных оборотов коленвала и выше. Стетоскопом прощупал весь двигатель. В общем стетоскоп "привел" к маслонасосу. Может ктото сталкивался с подобным? Приэтом не важно едет машина или стоит машина. главное что бы двигатель имел "нужные обороты" и звук появляется. Его частота намного выше чем частота работы элементов движка (клапана, вкладыши итд итп)

Как по мне - очень неправдоподобно что маслонасос залитый маслом может издавать звуки типа - зззззюююююююю, была идея что маслонасос новый качает хорошо и зюкает шарик обратного клапана.


Может кто то сталкивался с подобным дефектом ????
Спасибо.
Снять ремень ГРМ и пальцами покрутить шкив(маленький с зубьями) вперед назад если он болтается то возможно это стучит, под замену вместе со шпонкой.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:52   #4
evg.jolob
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samodelkin77 Посмотреть сообщение
Вообще может.Я встречался с таким звуком , он похож был на звук вышедшего из строя подшипника (натяжной ролик,помпа),хотя больше похож на просто вой,на самом деле причиной был сильно примятый поддон (стальной) и из за этого,практически, был перекрыт заборник маслонасоса.
Хотя не стоит исключать и забитый нагаром и мусором. Такие звуки обычно издают насосы ГУР в крайних положениях руля ,обусловлено перекрытым распределителем,из неисправностей - пережатые патрубки и забитая приемная сетка бачке.Т.е. по логике причиной такого воя может быть и засоренный масляный фильтр с неработающим редукционным клапаном ,тогда может начаться работа редукционного клапана насоса,вместе с кавитацией ,а от туда и вой.А как себя ведет лампа давления масла?
Здравствуйте.

Звук не гудящий- более звонкий (зззззззззззззззз), начинается в районе 2500 об/мин. До этих оборотов все ок. Кстати этот звук на холодной машине отсутствует, стоит машине чуток нагреться (поработать хотя бы минуту) звук появляется. Лампочка давления не горит, даже на прогретой машине даже при минимальных оборотах. Фильтр масла новый, масло свежее (минералка), приемник масла прочищенный, маслонасос новый.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:01   #5
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samodelkin77 Посмотреть сообщение
по логике причиной такого воя может быть и засоренный масляный фильтр с неработающим редукционным клапаном
О какой машине говорим товарисчи ??? Когда енто в тавроне в фильтре был редукционный клапан ?

Али опять путаем перепускной и противодренажный клапан с РЕДУКЦИОННЫМ ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 12:35   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если ты про маслофильтр - так тавру подходит и с одним и с двумя клапанами, и мало ли что там хозяин поставил...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 12:39   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вой,точнее- зудение фильтра лично наблюдал и имел счастье менять его. Не новость.А клапана там есть/должны быть,аж два.Как их обматерить-дело десятое.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 12:43   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Бывают и три клапана, и один, бывают вообще без клапанов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:29   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что там взаимо...Нормальная резьба,нормальный ФЭ,а лучше-два. Много лет брал Колан,и все было нормально.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:34   #10
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

У меня точно также зудит генератор. Учитывая что гена крепится там же, то можно и ошибиться. Советую еще раз проверить при снятом ремне генератора
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:51   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Стетоскоп,и все проблемы.Да и места генератора и фильтра немного разные...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:15   #12
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня на машине 05 года выпуска/карб такое было. Я поменял ролик-помпу. Звук оставался. Думали-щупали всем обществом гаражным. Ничего не придумали. Потом был на СТО, которое специализируется на ЗАЗах. Хозяин лично послушал звук и сказал, что не нужно беспокоиться - это маслонасос (вернее клапан редукционный).Так я и отъездил с таким звуком 120тыс. Потом машину продал. Тут на форуме была тема про этот звук, даже файл человек выкладывал (звуковой). Но форум ломался - тема могла и пропасть. Так что не беспокойся и езди спокойно. Зимой, когда окна закрыты, звук почти не слышен, а лето короче зимы
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:34   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Редукционный клапан насоса начинает работу при 5,5 кгс/см.кв. Неужели насос было такой дикой производительности,что клапан постоянно работал? Не верю.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:26   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Помниш тут выкладывали фото железки которая в насосе стояла? Так вот она может гудеть если свободно болтается и криво сделана.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:09   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В насосе свободных,незакрепленных деталей- две шестерни,пружина и шарик.Шестерни могут запеть,если сухие,и при таких оборотах это не пение будет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:47   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кук, я про эту пластинку http://tavria.org.ua/forum/showpost....21&postcount=1
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:36   #17
evg.jolob
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Редукционный клапан насоса начинает работу при 5,5 кгс/см.кв. Неужели насос было такой дикой производительности,что клапан постоянно работал? Не верю.
зднавствуйте насос очень хорошо давит. Проверяли манометром на 2500 об мин. 4кгс/см.кв.
Смущает другое я поменял масло поменял фильтр. но характер звука не поменялся. Ну хоть чуток бы другой стал за счет чуток иной вязкости масла. чуток иной конструкции фильтра. НЕТ не стал. Зюкает как зюкал.
Стетоскопом сверху облазил все. Нет возможности машину на яму ставить. Источник ззвука ухом воспринимаеться как весь мотор. А стетоскоп ведет ближе к маслонасосу.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:12   #18
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ах, если бы вы знали, как меня этот звук тревожил (и даже нервировал) в свое время. Оказалось - зря. Мастер был прав. А насчет производительности - он так и сказал, что в какой-то период (год производства авто) пошел звук на насосах именно из-за повышенной производительности. Советовали, кстати, попробовать поставить шарик большего диаметра под пружину редукционного клапана. Я и шарики подготовил разных диаметров, но поменять так и не удосужился. На машине 05 года "это" было, а на машине 08 года я "этого" не слышу (зато других проблем хватает - чего там не было).
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.