![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте. Беда следующего характера из мотора раздаются зюкающие звуки от определенных оборотов коленвала и выше. Стетоскопом прощупал весь двигатель. В общем стетоскоп "привел" к маслонасосу. Может ктото сталкивался с подобным? Приэтом не важно едет машина или стоит машина. главное что бы двигатель имел "нужные обороты" и звук появляется. Его частота намного выше чем частота работы элементов движка (клапана, вкладыши итд итп)
Как по мне - очень неправдоподобно что маслонасос залитый маслом может издавать звуки типа - зззззюююююююю, была идея что маслонасос новый качает хорошо и зюкает шарик обратного клапана. Может кто то сталкивался с подобным дефектом ???? Спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообще может.Я встречался с таким звуком , он похож был на звук вышедшего из строя подшипника (натяжной ролик,помпа),хотя больше похож на просто вой,на самом деле причиной был сильно примятый поддон (стальной) и из за этого,практически, был перекрыт заборник маслонасоса.
Хотя не стоит исключать и забитый нагаром и мусором. Такие звуки обычно издают насосы ГУР в крайних положениях руля ,обусловлено перекрытым распределителем,из неисправностей - пережатые патрубки и забитая приемная сетка бачке.Т.е. по логике причиной такого воя может быть и засоренный масляный фильтр с неработающим редукционным клапаном ,тогда может начаться работа редукционного клапана насоса,вместе с кавитацией ,а от туда и вой.А как себя ведет лампа давления масла? |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Звук не гудящий- более звонкий (зззззззззззззззз), начинается в районе 2500 об/мин. До этих оборотов все ок. Кстати этот звук на холодной машине отсутствует, стоит машине чуток нагреться (поработать хотя бы минуту) звук появляется. Лампочка давления не горит, даже на прогретой машине даже при минимальных оборотах. Фильтр масла новый, масло свежее (минералка), приемник масла прочищенный, маслонасос новый. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Али опять путаем перепускной и противодренажный клапан с РЕДУКЦИОННЫМ ??? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Если ты про маслофильтр - так тавру подходит и с одним и с двумя клапанами, и мало ли что там хозяин поставил...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вой,точнее- зудение фильтра лично наблюдал и имел счастье менять его. Не новость.А клапана там есть/должны быть,аж два.Как их обматерить-дело десятое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Бывают и три клапана, и один, бывают вообще без клапанов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что там взаимо...Нормальная резьба,нормальный ФЭ,а лучше-два. Много лет брал Колан,и все было нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
У меня точно также зудит генератор. Учитывая что гена крепится там же, то можно и ошибиться. Советую еще раз проверить при снятом ремне генератора
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Стетоскоп,и все проблемы.Да и места генератора и фильтра немного разные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня на машине 05 года выпуска/карб такое было. Я поменял ролик-помпу. Звук оставался. Думали-щупали всем обществом гаражным. Ничего не придумали. Потом был на СТО, которое специализируется на ЗАЗах. Хозяин лично послушал звук и сказал, что не нужно беспокоиться - это маслонасос (вернее клапан редукционный).Так я и отъездил с таким звуком 120тыс. Потом машину продал. Тут на форуме была тема про этот звук, даже файл человек выкладывал (звуковой). Но форум ломался - тема могла и пропасть. Так что не беспокойся и езди спокойно. Зимой, когда окна закрыты, звук почти не слышен, а лето короче зимы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Редукционный клапан насоса начинает работу при 5,5 кгс/см.кв. Неужели насос было такой дикой производительности,что клапан постоянно работал? Не верю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Помниш тут выкладывали фото железки которая в насосе стояла? Так вот она может гудеть если свободно болтается и криво сделана.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В насосе свободных,незакрепленных деталей- две шестерни,пружина и шарик.Шестерни могут запеть,если сухие,и при таких оборотах это не пение будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Кук, я про эту пластинку http://tavria.org.ua/forum/showpost....21&postcount=1
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Смущает другое я поменял масло поменял фильтр. но характер звука не поменялся. Ну хоть чуток бы другой стал за счет чуток иной вязкости масла. чуток иной конструкции фильтра. НЕТ не стал. Зюкает как зюкал. Стетоскопом сверху облазил все. Нет возможности машину на яму ставить. Источник ззвука ухом воспринимаеться как весь мотор. А стетоскоп ведет ближе к маслонасосу. |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ах, если бы вы знали, как меня этот звук тревожил (и даже нервировал) в свое время. Оказалось - зря. Мастер был прав. А насчет производительности - он так и сказал, что в какой-то период (год производства авто) пошел звук на насосах именно из-за повышенной производительности. Советовали, кстати, попробовать поставить шарик большего диаметра под пружину редукционного клапана. Я и шарики подготовил разных диаметров, но поменять так и не удосужился. На машине 05 года "это" было, а на машине 08 года я "этого" не слышу (зато других проблем хватает - чего там не было).
|
![]() |
![]() |