![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
вот в старом форуме уже поднимался фопрос
http://www.tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=31800 а решение найдено? кроме как всунуть проволочку? Зы седня на заправке крышка еле в руках осталась - пары бензина так пшыкнули что волосы на голове раздуло ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
о и еще вопросец - если трубка по диагонали идет - значит ли это что она заканчивается около датчика уровня топлива? Разбирать свой бак прям сча чтобы узнать не охота - там так класно герметиком все замазано, что рука на это исскуство не поднимается
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="rival28"]о и еще вопросец - если трубка по диагонали идет - значит ли это что она заканчивается около датчика уровня топлива?
======================= Ну да, где-то там... |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Решение - там есть дренажная трубка. Выходит с горловины и уходит под задний бампер. Вот видать она забита у тебя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
блин, пацаны...
вы прочитали ту ссылку? со шлангами снаружи все супер, засрано то, что в баке, то до чего просто так не добраться не разобрав бака. Насколько мог, я просунул, как и Валерий, проволоку и она не во что не упирается и при этом влажная и вся в ржавчине. Я склоняюсь к промывке бака. Но это дело не скорое. я сча я подзреваю что карб переливает, потому что обратка не "принимает" топливо. Интересно мнение тех кто столкнулся с такой проблемой и решил ее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Как в старых авто было, крышка заливной горловины имеет дырочку, 1 мм в диаметре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ну у меня это недавно появилось, поэтому думаю что все таки придется околупать датчик и руками пошарить в баке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Тогда весь бак снимать надо, руками его просто так не вымоеш. Запасись на всяк случай новым патрубком, что к заливной горловине идет, и снимай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я когда с этим же ковырялся год назад, бак помыл, но он был вобщем то чистый... Ну а причина самого явления так и осталась для меня загадкой... |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Это у тебя что-то вообще странное, так как эта трубка не опускается до дна бака, а кончается (или начинается, смотря с какой стороны смотреть) в самом верху, т.е. бензин в нее может попадать только при полном баке... . |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Валерий"]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... у меня избыточное давление в баке привело к другому непредсказуемому эффекту: когдато давно у меня появилось влажное пятно на дне бака... в результате осмотра определил, что ржавела маленькая дырочка (пора) в месте где был царапнут бак и стерта краска... вылечил саморезом с кусочком маслостойкой резины... так вот сейчас избыточное давление в баке приводит к тому, что бензин начинает сочиться через "былую рану"... если открыть крышку или поставить машину в прохладный гараж - течь пропадает...
... остается вопрос - как лечить? |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не хочу создавать новую тему, поэтому отпишусь здесь...
Уже не знаю на что и думать... постоянно было повышенное давление в бензобаке (зимой терпимо)... но снимать бак было неохота, но тут на днях словил яму и в итоге трещина в баке, бак сняли и заварили, промыли, трубка вентиляции продувается, а в баке все равно повышенное давление. Что может быть еще, а то мне больше не хочется как в прошлом году поймать струю бензина из горловины прямо в глаза (ощущения были еще те). Еще один нюанс: когда закручиваю горловину старой простой крышкой эффект гораздо ниже, закручиваю крышкой с ключем (от копейки) давление гораздо выше... Если есть решение или хотя бы идеи подскажите... |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а сколько вообще отверстий должно быть в баке? я понял что заливная дырка + трубка для выпуска воздуха при заправе и + трубка для пропускания воздуха по мере расходования бензуса, та что под бампером? она же вентиляция? так вот у меня всего две дырки заправная и для выпуска воздуха... та что потоньше присоединяется прямо к заправной железной трубке которая прикручивается к кузову....может у меня бак какой-то не такой?
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня бак точно такой же ...
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
значит баки бывают с 3-мя и 2-мя дырками на углу?
|
![]() |