![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
После почти непрерывной поездки 750 км - обнаружил люфт левой полуоси. Сильнее "болтается" возле коробки. Это тришип? Кто менял? Продцедура? В поиске не внятно. Понял что коробку снимать ненадо и это радует.
Заранее спасибо.
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а раньше люфта небыло? 3-х шипы не меняют из-за люфта...
Не было раньше люфта. Забыл - появилось какое то биение с той-же стороны. 90-120 есть. 130 - пропадает. Ничего не отвалится на ходу (типа полуось из коробки не вырвет)? А то на М2141 был уже такой прикол - открутились от коробки болты ШРУСа - хорошо что на перекрестке , при старте . Хотя веселого было мало.
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Биение это либо колесо недокрутил, либо не правильно прикрутил, либо колесо не отбалансированно, либо колесо восьмеркой, либо как у меня сейчас - резина сама "прыгающая" как сказал балансировщик, тоже бьет на таких же скоростях. |
|
|
|
|
#5 |
|
Если это трешип, то либо будет хруст на малой скорости, либо звон \(как у жиговской крестовины) на старте. БИЕНИЯ быть не может. А люфты там и так есть, причем всегда. Как поперек оси, так и вдоль
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Попробуй рассмотреть биение отдельно от люфта если звуков никаких лишних нет? еслибы сломался 3-х шип то молотило бы конкретно...
Биение это либо колесо недокрутил, либо не правильно прикрутил, либо колесо не отбалансированно, либо колесо восьмеркой, либо как у меня сейчас - резина сама "прыгающая" как сказал балансировщик, тоже бьет на таких же скоростях. Сасибо! Попробую рассмотреть отдельно. Только на одной полуоси люфт маленький а на другой - конкретный! |
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А вот тут надо уточнить,что болтается и где:корпус тришипника в коробке или п/ось с тришипом в корпусе? Первое-там люфт есть и будет всегда,второе- не всегда.Продольный ход должен быть,люфт п/оси относит.корпуса-минимален.
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Болтается п.ось с тришипом в корпусе. Получается поперечная болтанка. Опять таки - по сравнению одной полуоси с другой. Такое впечатление что одна просто не прикручена. |
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Там нет резьбы! Тришипник сидит на п/оси в шлицах,значит,люфт либо в них,либо рассыпались иголки,либо сами места в корпусе разбиты...Разбирать аккуратно-можно рассыпать и перепутать иголки.
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
чтобы было с чем сравнить. Что такое иголки? :oops:
|
||
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Там типа игольчатый подшипник...
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
(вроде у соседа умная книжка по ТаврУ есть - камасутра в картинках А вообще надо себе купить камасутру чтобы меньше вопросов задавать, и побольше отвечать - благо ТАВР в этом смысле аппарат достойнейший
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
самый реальный вариант появл люфта которого не было + биение на скорости - одна из опор двигателя чаще боковая - откручивается или рассыпается дв уходит и .....
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
В связи с этим вопрос, как определить какой из тришипов виноват левый или правый, без разборки? |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
На моем тавре рассыпался тришип (один из трех игольчатых подшипников). Люфт был. Если взять рукой за полуось и покрутить вперед/назад. И биение довольно сильное было начиная с 80кмч. После замены прошло. Так что очень даже может быть...
__________________
Тише едешь - дальше будешь |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня если взять полуоси и покрутить, люфт есть на обоих полуосях, но никакого биения вплоть до 160 км/ч нету, я забил...
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Тише едешь - дальше будешь |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
От шума и силы встречного ветра нифига не слышно и не чувствуется
|
||
|
|
|
#21 | ||
|
Адрес: Столица Гондураса
Сообщений: 439
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Колесо менял, диск не погнутый, гайки закручены, давление в норме. Что бы это могло быть не знаю...Вариатов много, но что именно не могу понять...на СТО пока не хочу ехать, раведут блин на бабло, пока сам понаблюдаю. Может у кого то была такая проблема? |
||
|
|
|