![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет! Долбусь с этой проблемой не один месяц, на холодную запускается двигатель хорошо, пока покатаюсь минут5-10 до прогрева 80градусов в системе, у движка начинается очень раннее зажигание дёргается при разгоне, гримит...если трамплёром сделать меньший угол зажигания это проходит и движок работает чётко. Но стоит так оставить трамплёр и оставить машину остыть, её можно вообще не завести, хоть с подсосом хоть без, пока не крутану трамбплёр в +. Менял на новый трамбплёр, карбюратор возил в карбюраторную, ремень смотрел по меткам, всё ок., в чем причина ума не приложу. Или бывало еду-еду всё ок, и вдруг начинается позднее зажигание, движёк еле тянет, свечи сразу с нагаром... вот так, помогите....
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а яйца рабочие, смотрел? судя по всему нет
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
какие яйца!???????????
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
центробежный привод вакуумного опережения
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Поскольку трамблёр и карбюратор исключаются из списка "виновных", то следует обратить внимание на коммутатор и проверку соединений тамблёр- коммутатор-КЗ(визуальный осмотр, надёжность контакта, зачистка)
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а вот это идея, а как можно проверить коммутатор, у меня есть хреновина АЗ-2, показывала что коммутатор рабочий
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоят новые NGKашки
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
честно стояли разные, уже 4 комплект, тоже самое происходит, главное когда холостые обороты слабые как говорится еле-еле, нажимаю на газ секунд на 5 чтоб аж движёк поревел, после этого обороты становятся стабильнми...вот такая хрень
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На моем личном опыте было что из-за неправильных свечей творились такие чудеса шо если расскажу не поверите, впрочем так и было писал в ремонтах пару раз не кто не не поверил да я и сам не понимал шо пишу, пока не поменял свечи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Эта самая "хреновина" показывает совершенно очевидный факт - коммутатор-то работает, но насколько корректно? Проверь элементарной заменой. У коллег по гаражу попроси, в магазине (рынке) договорись и т.д. Не факт, конечно, что получишь победный результат, но всё же. Логично предположить, что при нормальной работе трамблёра(ДХ, автоматов УОЗ) "разброд" в СЗ может внести коммутатор. А свечи проверь на стенде.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну так бриск выпускает массу
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Это совершенно не верный совет.
Если плавает УОЗ, то виноваты причандалы которые им управляют, а это: коммутатор, в трамблёре - датчик холла, центробежный механизм опережения УОЗ (грузики с пружинами) и ваккуумный механизм опережения УОЗ работающий от разрежения во впускном коллекторе. Кстати, Sergemat, последняя причандала работоспособна? Соединяющая трубка цела, не пережата? Если вытянуть воздух ртом диафрагма ваккуомника держит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, пластиковая, это плохо?
|
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
|
![]()
похоже на низкооктановый бензин, попробуйте сменить заправку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да попадались такие трубки, которые от нагрева и от разрежения схлопывались, в результате вакуум не работал как надо. Попадалось, что в трубке были существенные трещины, шёл подсос воздуха, в результате вакуум тоже не работал как надо, к тому же воздушно-топливная смесь обеднялась, от этого и цокотело.
Но это как предположение, если трубка в порядке, подкинь (возьми у кого-нибудь заведомо исправный) коммутатор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
|
![]()
да как мутатор может делать раньше зажигание? астры и адешки если слышат детонацию то вносят задержку и делают зажигание позже, тут понятно, а как простой мутатор не получив сигнал с дх будет давать питание на катушку?
имхо не мутатор |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
И свечи не NGK. И выложить фотки ваших свечей с подробностями надписей и цоколя, чтоб мы увидели подделка у вас или нет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |