ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 19:04   #1
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Раннее зажигание на горячем движке

Всем привет! Долбусь с этой проблемой не один месяц, на холодную запускается двигатель хорошо, пока покатаюсь минут5-10 до прогрева 80градусов в системе, у движка начинается очень раннее зажигание дёргается при разгоне, гримит...если трамплёром сделать меньший угол зажигания это проходит и движок работает чётко. Но стоит так оставить трамплёр и оставить машину остыть, её можно вообще не завести, хоть с подсосом хоть без, пока не крутану трамбплёр в +. Менял на новый трамбплёр, карбюратор возил в карбюраторную, ремень смотрел по меткам, всё ок., в чем причина ума не приложу. Или бывало еду-еду всё ок, и вдруг начинается позднее зажигание, движёк еле тянет, свечи сразу с нагаром... вот так, помогите....
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 19:13   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а яйца рабочие, смотрел? судя по всему нет
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:17   #3
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

какие яйца!???????????
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:26   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

центробежный привод вакуумного опережения
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:32   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Поскольку трамблёр и карбюратор исключаются из списка "виновных", то следует обратить внимание на коммутатор и проверку соединений тамблёр- коммутатор-КЗ(визуальный осмотр, надёжность контакта, зачистка)
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:47   #6
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
центробежный привод вакуумного опережения
Врядли он, на старом трамбплёре таже хрень была
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:49   #7
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Поскольку трамблёр и карбюратор исключаются из списка "виновных", то следует обратить внимание на коммутатор и проверку соединений тамблёр- коммутатор-КЗ(визуальный осмотр, надёжность контакта, зачистка)
а вот это идея, а как можно проверить коммутатор, у меня есть хреновина АЗ-2, показывала что коммутатор рабочий
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:53   #8
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Начни с правильных свечей.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:53   #9
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня стоят новые NGKашки
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:56   #10
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergemat Посмотреть сообщение
У меня стоят новые NGKашки
не бойсь с них все и началось, поставь обычные таврические бриск за 30 грн.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:59   #11
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

честно стояли разные, уже 4 комплект, тоже самое происходит, главное когда холостые обороты слабые как говорится еле-еле, нажимаю на газ секунд на 5 чтоб аж движёк поревел, после этого обороты становятся стабильнми...вот такая хрень
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:03   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
не бойсь с них все и началось, поставь обычные таврические бриск за 30 грн.
а шо такое обычные таврические бриск?
свечи могут не подходить либо геометрией...то бишь резьбовым типом, и калильным числом
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:05   #13
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
и калильным числом
в точку
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:14   #14
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На моем личном опыте было что из-за неправильных свечей творились такие чудеса шо если расскажу не поверите, впрочем так и было писал в ремонтах пару раз не кто не не поверил да я и сам не понимал шо пишу, пока не поменял свечи.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:15   #15
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergemat Посмотреть сообщение
а вот это идея, а как можно проверить коммутатор, у меня есть хреновина АЗ-2, показывала что коммутатор рабочий
Эта самая "хреновина" показывает совершенно очевидный факт - коммутатор-то работает, но насколько корректно? Проверь элементарной заменой. У коллег по гаражу попроси, в магазине (рынке) договорись и т.д. Не факт, конечно, что получишь победный результат, но всё же. Логично предположить, что при нормальной работе трамблёра(ДХ, автоматов УОЗ) "разброд" в СЗ может внести коммутатор. А свечи проверь на стенде.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:17   #16
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Эта самая "хреновина" показывает совершенно очевидный факт - коммутатор-то работает, но насколько корректно? Проверь элементарной заменой. У коллег по гаражу попроси, в магазине (рынке) договорись и т.д. Не факт, конечно, что получишь победный результат, но всё же. Логично предположить, что при нормальной работе трамблёра(ДХ, автоматов УОЗ) "разброд" в СЗ может внести коммутатор.
попробую спасибо, а то я уже замучился
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:23   #17
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну так бриск выпускает массу говно доступных свечей с самым разным этим самым числом...так что корректно будет если что и советовать тс насчет свечей так это сверить это самое число ибо таки да - с чужыми свечами машина будет работать очень криво
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:49   #18
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Начни с правильных свечей.
Это совершенно не верный совет.

Если плавает УОЗ, то виноваты причандалы которые им управляют, а это: коммутатор, в трамблёре - датчик холла, центробежный механизм опережения УОЗ (грузики с пружинами) и ваккуумный механизм опережения УОЗ работающий от разрежения во впускном коллекторе. Кстати, Sergemat, последняя причандала работоспособна? Соединяющая трубка цела, не пережата? Если вытянуть воздух ртом диафрагма ваккуомника держит?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:01   #19
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Это совершенно не верный совет.

Если плавает УОЗ, то виноваты причандалы которые им управляют, а это: коммутатор, в трамблёре - датчик холла, центробежный механизм опережения УОЗ (грузики с пружинами) и ваккуумный механизм опережения УОЗ работающий от разрежения во впускном коллекторе. Кстати, Sergemat, последняя причандала работоспособна? Соединяющая трубка цела, не пережата? Если вытянуть воздух ртом диафрагма ваккуомника держит?
да проверял, ваакумник целый и трубка тоже
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:29   #20
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergemat Посмотреть сообщение
трубка тоже
Трубка из чего? Пластиковая?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:12   #21
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, пластиковая, это плохо?
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:55   #22
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

похоже на низкооктановый бензин, попробуйте сменить заправку
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:19   #23
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergemat Посмотреть сообщение
да, пластиковая, это плохо?
Да попадались такие трубки, которые от нагрева и от разрежения схлопывались, в результате вакуум не работал как надо. Попадалось, что в трубке были существенные трещины, шёл подсос воздуха, в результате вакуум тоже не работал как надо, к тому же воздушно-топливная смесь обеднялась, от этого и цокотело.

Но это как предположение, если трубка в порядке, подкинь (возьми у кого-нибудь заведомо исправный) коммутатор.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:27   #24
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

да как мутатор может делать раньше зажигание? астры и адешки если слышат детонацию то вносят задержку и делают зажигание позже, тут понятно, а как простой мутатор не получив сигнал с дх будет давать питание на катушку?
имхо не мутатор
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:36   #25
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

И свечи не NGK. И выложить фотки ваших свечей с подробностями надписей и цоколя, чтоб мы увидели подделка у вас или нет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.