ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 10:14   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Загремело и завыло.

Ужас.
После снятии установки аммо загрохотало как в танке.
Что делал, и как проявилось.

Снимал правую стойку в сборе. Примерял новые (переточенные опорники от 2108.
Соответственно шевелил кулак и двигал привод чуть-чуть.
Попробовал подтянуть винт крепления боковой подушки. Но не смог даже его стронуть обычным накидным ключом.

После этого загудело.

Затем второй заход.
Замена обоих опорников переточенными из ВАЗ-2108, и вставка в сапоги от стоявших Синих Агатов картриджей Каяб.

Теперь машина еле-еле едет.
Туже стали тормоза.
Туже включаться все передачи.
Шум сильный, сцепу на ХХ выжимаешь, нет изменений. До этого подшумливал первичный вал, это теперь этот "шумок" вообще не различим на фоне тракторного звука.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:19   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вячеслав, я понимаю- эмоции, но "загудело" настолько неинформативно,что и сказать нечего.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:41   #3
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вячеслав, я понимаю- эмоции, но "загудело" настолько неинформативно,что и сказать нечего.
Вы правы. Да, эмоции...
Как же без них, затрачены деньги, куча усилий, а результат не просто ноль, а отрицательный
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:42   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там уже спросил,еще тут спрошу- какая связь между вашими опорами,каябами и не тянет/не едет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:07   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

В поддомкраченном виде как колесо крутиться. За арки в опущенном виде не цепляет (колеса)???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:16   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Там уже спросил,еще тут спрошу- какая связь между вашими опорами,каябами и не тянет/не едет?
Гы
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...2&postcount=63
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:49   #7
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся.
Похоже,ч то тему можно закрывать.
Песец коробке пришел.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:51   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Подушки проверьте, может где железо по железу цепляет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:53   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Изверг. Что же с ней сделато было? Сколько пробежала? И откуда такая упадочность- "пришел"?!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:33   #10
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

С каждым днем все хуже и хуже едет, тракторный звук, вибрация, некие рывки при переключении передач., сегодня тяжелее стали втыкаться передачи,

Сёдня был на единственном тавросервисе. Диагноз, как можно быстрее "колоть" коробку, пока там что-нить не рассыпалось и не разбило корпус.

пробег 89 тыс км.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:38   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Оговори сразу с теми мастерами, шо если проблема не в коробке окажется то за ее переборку ты не платиш. И смотри шо они там и с чем делают.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:28   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А может, со сцеплением что? А то- в морг! Ясно дело, такие мастера уникальные своего не упустят,готовы зубы шестерен алмазами полировать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:41   #13
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Нда, вы правы, мастера у нас избалованы.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:43   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так не балуйте! Начинайте сами понимать и разбираться.Незачем шакалов кормить. Не Бентли,чай.
Или вы будете с грязными руками и ясными глазами от удовольствия, или с чистыми руками, но пустыми карманами. Это- НАШЕПРОМ,он весь такой в СССР.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 06:26   #15
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

КПП не тот механизм куда следует лезть дилетанту, не имеющему производственной базы и инструментария

поскольку с каждым днем КПП грохотала все сильнее
было проведено маркетинговое исследование, кто, где и почём?

1. Официальный сервис, тот который когда то продавал Славуты - 6 тыс руб. работа, деталей нет, мастер в отпуске на 2 неделе.

2. Автосалон и сервис ЗАЗ ШАнс работа 8 тыс руб. детали на КПП СЕнс есть в наличии. В разговоре про Таврию не спрашивал, ибо наши сервисы как огня боятся сказать, что делают Таврии. Для них это удар по престижу.

3. Мастер из гаражного сервиса, 4 тыс. работа, запчастей нет, ТавроКПП ни разу не разбирал, только ВАЗ.

4. Единственный в городе гаражный ТавроСервис "полного цикла" работа 5 тыс. руб., работа "под ключ". Утром загоняю авто, вечером забираю, все свое. За десять лет работы перебрали, говорят около сотни коробок. Это плюс. Минус в том, что мутно и невнятно отвечают, что и какие подшипники ставят. Ответ один, не нравится - катитесь к другим.

Остановился на последнем варианте. Совсем не улыбалось, чтобы сняли КПП, "раскололи", затем я бы с вытаращенными глазами метался на такси по городу в поисках нужных деталек для ТавроКПП, которых еще может и не быть в наличии, типа под заказ, через 2 недели.

Приехал на диагностику. Подняли. Грохот явно из коробки. Посоветовали либо сразу оставить авто на ночь, либо ехать очень очень осторожно, не нагружая трансмиссию, ибо звук не хороший.

На следующей день, в 9 утра пригнал, начали делать.
В обед позвонили, предложили придти посмотреть.
Все, что показывали и говорили запомнить не успел, т.к. потроха КПП темный лес.
В частности какой то шарик, выскочил, и прилип к стенке на слой масляных отложений в углу колокола, еще бы 1 см, и его захватило бы шестернями.
Люфты в больших подшипниках и еще что то показывали, не запомнил мудреные названия.
В общем, диагноз - замена всех подшипников. Может развели, может и нет.
В 17 часов, звонок, можете забирать, готово.
сказали, что поставил подшипники с металлическим сепаратором, потому будет небольшое посвистывание.

Пробую, с выжимом и без выжима сцепления. Без выжима, т.е с подключенной КПП есть шелестение.
Грохот прекратился. Это плюс.
Минус. Педаль сцепления очень высоко, свободного хода ни грамма. Передача 1 и задняя тяжело включаются

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.06.2012 в 06:35.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 06:53   #16
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение

Минус. Педаль сцепления очень высоко, свободного хода ни грамма. Передача 1 и задняя тяжело включаются
Сцепление элементарно регулируется сверху под запаской трос и пара гаек. делов на 2 минуты.

первая и задняя - я бы в первую очередь проверил регулировку кулисы. В мурзилке доходчиво расписано. Несложно, но иногда долго искать "золотую середину". Нужна эстакада и желателен помощник.

ОФФ. мне вот интересно. Зачем люди покупают Тавру за пределами Украины? Особенно в местах где нет сервиса и запчастей.
Неужели своего гемороя нехватает? Ведь и Ока есть, и Москвичи всяко разные, ВАЗы на любой цвет.

АПД. Ой, я тут в бортовик глянул одним глазом - это диагноз: корчемания. Но ведь не все берут Тавру для корчевания. Есть же те кто надеется, что она его будет возить. Им то зачем?

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 15.06.2012 в 07:03.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 06:57   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А у вазозубила не тот же трос? И в его регулировке не нужна середина,любая, нужно правильно, по книжке.
ПыСы- перечитал последнее про масляные отложения и шарик.Сколько пробежала, какое масло,что такое в КПП? Жуть.

Последний раз редактировалось кук; 15.06.2012 в 07:23.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:26   #18
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Сцепление элементарно регулируется сверху под запаской трос и пара гаек. делов на 2 минуты.

первая и задняя - я бы в первую очередь проверил регулировку кулисы. В мурзилке доходчиво расписано. Несложно, но иногда долго искать "золотую середину". Нужна эстакада и желателен помощник.

ОФФ. мне вот интересно. Зачем люди покупают Тавру за пределами Украины? Особенно в местах где нет сервиса и запчастей.
Неужели своего гемороя нехватает? Ведь и Ока есть, и Москвичи всяко разные, ВАЗы на любой цвет.

АПД. Ой, я тут в бортовик глянул одним глазом - это диагноз: корчемания. Но ведь не все берут Тавру для корчевания. Есть же те кто надеется, что она его будет возить. Им то зачем?
Если Вы глянете в бортовик не на последнюю страницу (он настроен на неё) а на первую, там первый пост, момент покупки, как и почему.
На момент покупки, официальный сервис клятвенно обещал, типа у нас все условия, все запчасти. и все услуги всегда есть и будут.
И Ваш покорный слуга даже прилежно ездил туда на ТО до пробега 30000 км.

По поводу корчевания Так кстати не могу понять этого слова. В наших краях оно не употребляется. Серьезно. Как-то на форуме я даже переспрашивал, что такое ляда. так же и грачевание, так у вас кажется называется процесс "бомбления"

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.06.2012 в 07:29.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:39   #19
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А у вазозубила не тот же трос? И в его регулировке не нужна середина,любая, нужно правильно, по книжке.
ПыСы- перечитал последнее про масляные отложения и шарик.Сколько пробежала, какое масло,что такое в КПП? Жуть.
Уважаемый КУК, заранее извиняюсь за терминологию.
Пробег 89700
- до 30 тыс масло равенол минералка из бочек, такое лил всем официальный зазосервис, куда по неопытности я поначалу ездил.
- после 30 тыс до 80 - Кастрол, синтетика 75В90 на этикетке GL-4/5 Очень хорошо коробка вела себя.
- 80 начались проблемы - шум в движении, кстати в прошлом году, после замены аммо. Справшивал всех, никто не может объяснить связь.
по сроку службы Кастрол заменен на такое Кастрол 75В90, но на этикетке просто GL-4. Начались проблемы. Возможно паленое. т.к. застывало напрочь уже при температуре минус 25, чего на прошлом кастроле не наблюдалось.
- 85 залил на пробу недорогое ЗИК 80В90 полусинтетика, явно лучше чем вышеуказанная подозрительная "Кастрол", и мягче, и передачи приятнее включаются.

слово масляные отложения возможно применил не правильно.

тем не менее. спусковыми крючками для появления шума и прошлом году, и окончательно в этом, послужили снятия и установки стоек. В теорию вдаваться не могу ибо не владею. Просто рассказываю, снял, поставил чуток зашумело, через год, снял поставил - затарахтело уже громко.

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.06.2012 в 07:42.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:45   #20
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Если Вы глянете в бортовик не на последнюю страницу (он настроен на неё) а на первую, там первый пост, момент покупки, как и почему.
На момент покупки, официальный сервис клятвенно обещал, типа у нас все условия, все запчасти. и все услуги всегда есть и будут.
И Ваш покорный слуга даже прилежно ездил туда на ТО до пробега 30000 км.

По поводу корчевания Так кстати не могу понять этого слова. В наших краях оно не употребляется. Серьезно. Как-то на форуме я даже переспрашивал, что такое ляда. так же и грачевание, так у вас кажется называется процесс "бомбления"
Понятно. Сочуствую.
Корчевание = ремонт. Корч = машина.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:52   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Терминология дело такое,тонкое. А вот с шариком...сумлеваюсь я,однако...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:54   #22
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Терминология дело такое,тонкое. А вот с шариком...сумлеваюсь я,однако...
В гаражах для всех деталей, вообще, только два термина употребляется: х...на и пое...нь
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 06:57   #23
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Сцепление в выхи себе подрегулировал сам.

Несколько вопросов специалистам.

1. После переборки КПП присутствует ли этап "обкатки". Интуитивно предполагаю, что должна быть некая обкатка, чтобы все деталюшки уселись по местам и чуток притерлись.
Сервисмэны на этот вопрос ответили, что не напрягаться, и ездить как раньше ездили.

2. Кстати, напрочь уже забыл как звучит исправная КПП. Потому спрошу, насколько должен различаться звук из КПП при выжатом и отпущенном сцеплении. Т.е. при подключенной и отключенной от двигателя КПП.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:28   #24
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Сцепление в выхи себе подрегулировал сам.

Несколько вопросов специалистам.

1. После переборки КПП присутствует ли этап "обкатки". Интуитивно предполагаю, что должна быть некая обкатка, чтобы все деталюшки уселись по местам и чуток притерлись.
Сервисмэны на этот вопрос ответили, что не напрягаться, и ездить как раньше ездили.

2. Кстати, напрочь уже забыл как звучит исправная КПП. Потому спрошу, насколько должен различаться звук из КПП при выжатом и отпущенном сцеплении. Т.е. при подключенной и отключенной от двигателя КПП.
1. таки сервисмены правы.
2. чем лучше поставили подшипники тем меньше разница между выжатой и отпущеной педалью. в идиале нет совсем.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:43   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1-если менялись подшипники,обкатка чего,шариков?
2-спорный, т.к в шуме КПП основные шумы- зазоры в парах зубчатых зацеплений и люфтах, в т.ч. и "бескорпусных" подшипников.В т.ч. и самих конструкций наших двухвальных КПП
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.