![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Обратил свой взор в сторону 5-ти канальных усилителей, впринципе как всегда ничего нового, поканального запитать двухкомпонентный фронт, и саббуфер. Интересует в принципе советы по выбору устройства, да звук делается для себя поэтому ни о каких соревнований речи не идет, музыка преймущественно инструменталка. Бюджет конечно слабоват 300-350 у.е. из возможных вариантов попадает http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1016, да и в автозвуке о серии класик ДЛС неплохие отзывы. Посоветуйте куда еще обратить свой взор.
|
|
|
|
#2 |
|
Кулверстукас
|
Ты чего пристал к соревнованиям ?
разок побывал бы - и изменил свое мнение. Нормальный такой себе способ узнать от профессионалов что и где не так, а призовые места - они так, как следствие шоу А насчет пятиканальника - вот я бы честно говоря, лучше по отдельности, большая гибкость настроек, и если вдруг чего не понравится - проще поменять, скажем, сабовый моноблок на более другой, чем выкидывать усь целиком. А деньги плюс-минус те же |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Чем резать будешь?
Если фильтры не нужны MTX 404 + MTX 251. Если нужны - имхо на Хайфониксы смотреть, или Хеликс Блю 4 + чтото на саб.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
5-ти канальному ДЛС - отказать
СА41+СА21 - вполне может быть
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
А по моему пятиканальник и поканалка вещи несовместимые :roll:
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
НИКАКИХ. Никакой разницы абсолютно нету. Разве что потом возможность чтото сменить...
Плюс при пятиканальном усилителе вы экономите на дистрибьюторах питания и конечно же такой усилитель компактнее. Что же касается фильтров, то как правило они в полном обьёме присутствуют и в пятиканальном усилителе. |
|
|
|
#10 |
|
Слишком разные задачи. От Вч звена требуется малая мощь, но офигенное быстродействие, плюс оччень низкий уровень шумов. СЧ звено - требования значительно ниже, кроме мощности. Ну и НЧ - можно и Д класс, хотя конечно мощный АВ лучше.
Кстати мнение что в 5ти каналке всего один блок питания - не соответсвует действительности. Если уж усилитель умеет играть в полосовом режиме от 300 до 4000 - как минимум отдельный БП на 5й канал у него будет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
![]() У меня например так - Фронт (ВЧ) получает сигнал с РСАшек и подрезан снизу на 4.5 кГц. Тыл (НЧ) может получать сигнал как с РСА, так и после кросовера фронта. В этом случае кроссовером тыла я подрезаю снизу и имею полосовой фильтр. Тоже самое и с пятым каналом - хошь во всю полосу пускай, хошь сверху режь, хошь снизу режь (если нужно центральный канал поставить), а хошь принимай сигнал с кроссоверов тыла и делай бандпасс. Отакэ В схеме с отдельными усилками приходилось головой нарезать такое. А если голова не имеет фильтров?
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я смотрю мнения разделились !
|
|
|
|
#13 |
|
Мнение - оно всегда одно
![]() Если в системе с множеством усилителей тебе достаточно поменять одно звено, чтобы изменить звук, то с пятиканальником этот номер не пройдет. Плюсы пятиканальника имхо: 1. Компактность 2. Цена 3. Обычно богатые фильтры Звук никто не обещает Решать всё равно тебе.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Инсталяцию в студию!... :roll:
![]() Как пятиглавое зовут?
|
|
|
|