![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем, вопрос к знающим: что можно сделать, чтобы на Таврии с родной ходовой и на родных дисках 4.5J-13 резина 165/70 перестала затирать при максимальном вывороте?
Предистория: мне порядком надоело рихтовать передние диски (кто знает дорогу вдоль Киевского вдхр. на Ровжи, тот поймет меня), да и 155/70 похожа не на колеса, а на бублики. Сзади уже год стоит 165/70, при наличии 5 чел в салоне на ямах затирала то ли об выгибающиеся пружины, то ли об подкрылки. После того, как поставил проставки на задние стойки, забыл об этой проблеме. Впереди с некоторых пор стоят крабы Риккар и тоже проставки. Сегодня в преддверии покупки резины перекинул заднюю (165ую) вперед. Проехался, в том числе по выбоинам в асфальте- совсем другое дело, понравилось. Но при развороте сильно трет... Что делать? Последний раз редактировалось antonivs; 24.06.2012 в 02:14. Причина: грамм ошибка |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
забил и поставил назад стоковую резину или забил и езжу, шлифуя подкрылки?
![]() но должен же быть какой-то способ, хоть шайбы какие-то между ступицей и диском... видел однажды дедушку с жигулевской 175/70 резиной на Тавре, так он говорил, что ничего не переделывал в машине и не трет. |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
поставь диск колеса наоборот.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
не правильно крабы риккар стоят,колесо должно уйти вперед,и ничего не затирать,значит Вам когда ставили много шайб подложили и поэтому колеса остались на своем родном месте
или же проточить тяги поставить старые крабы ,проточить тяги примерно 13-15 миллиметров |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
сделать разварки или искать магниевые диски
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
короче, я хочу пока обойтись минимальными средствами, но втулить таки 165ую. во-первых дороги, во-вторых, пепелац на широкой резине кагбэ источает невероятную мощь
![]() кроме того, 7-8 мм клиренса мне тоже не помешают, бо буксирная проушина похожа на данный момент на диковинную загогулину (бровки). |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
еще надо вперед ставить колесо
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Вы спрашивали, как я сделать так, чтобы не затирало при таком размере шин, я вам отвечу. Скорее всего причина в том, что в моей Славуте подкрылки не выпирают так, как у моих прошлых 2х Таврий, видимо там тоже саморезами прижали плотно, вот и не достает до колеса при вывернутом руле, ставили на СТО на Калиновой в Днепре.
Повторюсь, что в ТАвриях и при 155й притирало... Подкрылки ставили сами... |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |