![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
Периодически наблюдаю странное явление. После пуска мотора на холодную в салоне резкий запах бензина, открываю капот - на поддоне карбюратора есть разлитый бензин, объемом примерно одна-две столовых ложки. Такое происходит не всегда, поэтому систематизировать пока не получается. При движении бензин ниоткуда не капает и не течет (периодически останавливаюсь и проверяю), запаха в салоне тоже нет. Кто с подобным сталкивался? Стремно, внизу ведь нагретый коллектор и штаны.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А сколько раз проверили уровень, иглу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
Мембрану ускорительного насоса проверьте. Понадобится короткая крестовая отвертка и много матов, если снимать карб не хотите. Скорее всего нуждается в замене.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Бывают и в шланге трещины, пока откроешь капот, следы преступления испаряются. Мембраны все 3 проверить да шланг, больше нечему ИМХО.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Скорее всего мембрана ун. Как писали выше. При заводке Вы нажимаете на газ и часть бензина через мембрану вытекает наружу. На теплом двигателе этого не заметите. Бензин быстро испаряется.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#7 |
|
CrowHunter
|
Были как-то подобные симптомы, после пуска движка в корыте карба был бензин. Потом исчезал. Путем несложной диагностики обнаружил растрескавшийся шланг подачи бензина в карб. Трещины были на внутреней части где шланг садится на штуцер. Заменил этот кусок от насоса до карба - проблема исчезла.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
CrowHunter
|
Шланги ставь балаковские.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|