![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Доброго дня всем!
Решил поделиться опытом тюнинга печки. Давно было желание зделать ее тище и эфективней. Вот и поменял "втулки" - подшипники скольжения, на подшипники качения . Понятия не имел как это зделать, на форуме информации не нашел . Знаю что не только меня интересует эта тема, вот и зделав делюсь опытом и впечатлениями.
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,070
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Так это... Поделись опытом. Желательно с фотками. Или хотя бы описанием.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
печка снята и разобрана, втулка из пластины вибита. Думаем как туда вставить подшипник
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вид с торца
|
|
|
|
#6 |
|
Проходил мимо
|
теперь нада дуть в магазин подшипников, предварительно сняв размеры, а потом уже, возможно, к токарю
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подумав, решил делать подушки из под подшипник из резины. На базере купил все нужное и вперед.
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
хотя токарь тоже зделал бы, но дороже и дольше
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
дальше зделал подушки из резины по аналогии как в некоторых электороинструментах. Кстати прекрасно подошел и подшипник от сломаной дрели, второй купил.
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
дальше...
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
сложнее вибивать втулку и сделать подушку в другую часть
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ставим на свое место подшипник и назад садим на заклепки садим щеткодержатель. Кстати без снятия щеткодержателя поставить подшипник не удастся. Алюминевые заклепки просто спиливаем, а потом садим на новые. Новые заклепки можно изготовить, я так и зделал, потому что забыл купить подходящие. Толщина заклепок 3мм.
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
второй подшипник. Здесь пришлось не много пое%ться
сложнее снимать размеры в статоре мотора
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На фото видно, что вторая подушка намного толще первой, тоесть внешние размеры у них разные. Подшипники одинаковые - оба 208-е.
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На оси ротора с одной стороны есть два стопорных кольца. Ними стопорилась втулка, растояние между кольцами намного больше ширины подшипника, потому, что бы застопорить подшипник нужны кольца или шайбы, как минимум 2шт., толщиной 1мм и 3мм. Точнее, получается так, что стопорятся не подшипники - они зажаты и седят в статоре двигателя. Стопорится как раз ось ротора. Немного запутано обяснил
но если кому интересно то могу показать на пальцах ![]() Шайбочки я вырезал из таких же подшипников скольжения, на фото видно из каких - случайно оказались у мужика, у которого я покупал резину. Но можно использовать любую латунную трубку подходящего внутреннего диаметра, внешний не важен.
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну и вот, двигатель в сборе
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
саму печку собрал, обесшумил STP. Скажу, что все это я делал в ходе доработки шумоизоляции салона. Машина шумо-вибро изолирована была, но. В эпитцентре увидел едну вещь - вспененый каучук. Ширина рулона где-то 1,5м толшина листа 6мм. Увидел, пощупал и понял что если не куплю то ночь будет безсонная
. До этого лежало в машине: моторный щит и часть днища - изолон 5мм на клейкой основе, 20% днища, багажник, двери, задние боковины - еврорубероид спаяный с изолоном 3мм. На все это еще слой 3мм изолона сплошным листом, с верху родные листы шумоизоляции и рулон универсальной войлочной шумоизоляции. :roll: Не представляя куда умеще еще 6мм вспененого каучума всеже купил 4м3 этого материала. Обклеил торпедо, воздуховоды и постелил листом от лобового стекла до середины салона фото прилагаются
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
до этого ШИ устраивала, но нет предела совершенству
Бесплатный совет из своего опыта - не применяйте строительную пену, что бы зудуть что-либо в машине, я задувал торпедо. Вреда от этого не было и и проку большого тоже. Убрал все нафиг и зделал по другому чему рад неимоверно
|
|
|
|
#20 |
|
и каков результат???
не проще было ли приживить моторчик от 2108...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Ух ты... Качения, да еще и в резиновых сайлетах...
Должно быть тихо... |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
слой "вспененого каучука" я все же положил, к тому же более тчательно обесшумил моторный щит.
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Но скажу что на ходу при работающем включив вентилятор на первой скорости можно и забыть что он включен, у меня при поездке в Одессу так и случилось - не слышноее. Но все же хотелось бы сравнить с рятом стоящей такой же машинкой, тогда можно и оценить насколько стало лучше.
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В целом очень доволен результатом шумоизоляции торпедо и моторного щита. Даже когда поставил наместо торпедо - просто сидел и балдел от звука закрывающегося бардачка
даже при езде по брущатке приходит понимание что не зря потрачены силы, средства и время. Езда даже при 140 радует низким уровнем шума. При крейсерской скорости 110-120, просто песня. Таврический двигатель не кажется уж таким и шумным, чего и хотелось достигнуть.
|
|