![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Всем добрый день.
На сайте новичек, и частые проблеммы с авто уже описаны здесь. Вот только не нашел того что произошло у меня на выходных. В общем проблемма такого характера - при движении по трассе примерно со скоростью 110-120 км/ч внезапно произошел такой небольшой рывок мотора очень напоминающий резкое замедление с дальнейшим ускорением в авто, только по времени это занимало долю секунды. Ехал по прямой с постоянной скоростью. Впечатление такое как будто под зад резко дали. Так было 2 раза за всю дорогу в село. Когда ехал с села тоже самое было и на других скоростях 70, 85, 90, 110 км/ч. Карбюратор обслужен, двигатель в норме. Кто знает что это может быть? Немного теряюсь в догадках поскольку раньше такого не замечал. Всем спасибо за помощь. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Проподала искра или напряжение на долисекунды.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подобная фигня наблюдается сейчас и у меня. Резкие рывки (провалы) при разгоне на 2й,3й, а потом (правда реже намного) и на 4й и 1й передачах; плюс ко всему иногда загорается чек.
Вроде как давление в топливной с-ме; грешу на бензонасос, оный гудит-шумит предрекая свою кончину. Так как сам отношусь к новичкам новичков - буду принимать всю [возможную] лапшу мастеров, эх.. Последний раз редактировалось Ген; 15.08.2012 в 14:48. |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Всем добрый день!Я почти с такой же проблемой,почитайте тут мои ответы и советы одноклубников http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809, и все поймете.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
если примерно на середине газа рывки - карбюратор, провал между 1 и 2 камерами
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
было похожее, вроде и повода серьезного ехать к карбомастеру нету и кумарит.
не буду вдаваться в теоретизирование... почистил свечи, поменял топливный и воздушный фильтра, в карб напшикал абро для карбо - ровная тяга во всем диапазоне. |
![]() |
#8 |
![]()
Вот сегодня ездил по городу такого рывка не наблюдаю. Только по трассе на 5-й на разных скоростях.
Могу конечно грешить на разное: топливо, свечи (А17 ДВ-10 - новые), крышка трамблера, провода свечные. На карб не думаю поскольку после чистки у мастера проехал километров 600-700. Раньше была проблема с бензонасосом (слабая подача топлива) - но устранил проблему. В общем буду проверять варианты. qwert1 писал - если примерно на середине газа рывки - карбюратор, провал между 1 и 2 камерами - сегодня вечером попробую, если не то - буду дальше искать причину. В общем варианты уже здесь описали буду проверять что это такое. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Вы не поверите - но я нашел причину...
Это оказался совсем не карб., ![]() Ну может чё-то еще и посыпалось от сцепления, а то стал на дороге некрасиво вот и добил его. Так что теперь подобные рывки на заметку можно тоже отнести к сцеплению - может кому поможет. Всем спасибо за помощь. Дальше буду читать на форуме какое выбрать сцепление. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Я не в стиле "проходил мимо",
![]() |
|
![]() |