|  | 
|  03.04.2012, 20:41 | #1 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Черкассы 
					Сообщений: 177
				 Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в Длина: 1310мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  смазка в рулевую колонку 
			
			Скажите, в рулевую колонку после перебора можно использовать смашку шрус-4? Просто остался тюбик смазки. Или же стоит покупать специальную для рулевой?
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  03.04.2012, 21:33 | #2 | 
| Адрес: Измаил 
					Сообщений: 223
				 Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет! Длина: 1070мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   
			
			Нет, нельзя. Стоит купить обычный Литол - 24.  ШРУС-4 смазка для гранат, там ей и место. Она портится, если контактирует с воздухом, поэтому пыльники гранат должны быть герметичны. А в рулевом, если помнишь, есть сапун - через него в нее попадает воздух из атмосферы при перемещении рейки. 
				__________________ "...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  06.04.2012, 08:03 | #3 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Фиол + моторное.Так пишется в книге.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  06.04.2012, 09:20 | #4 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Литол напополам с моторным, чистый литол зимой густеет.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  06.04.2012, 09:24 | #5 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			или так...Фиол и дороже и редко бывает.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  06.04.2012, 10:09 | #6 | 
| Адрес: Умань Возраст: 45 
					Сообщений: 1,114
				 Машина: 1.3Li/1.9dti Длина: 6350мкм Диаметр: 29мм
				
				 |   
			
			пользуюсь вот такой уже несколько лет, в шрусах также, рулевая при -20 немного туже, но при прогреве стает как обычно. Могу подтвердить, при высоких температурах не стекает с детали, адгезия очень высокая.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  06.04.2012, 10:28 | #7 | 
|   
			
			графитка+шо нибудь жидкое (моторное, ТАД 17...) раз в пол года через сапун все равно выдавливается почти все | |
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  06.04.2012, 10:32 | #8 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Графитка не допускается по ГОСТу для поверхностей с высокой чистотой обработки. Предназначается для смазки рессор грузовиков, Волг и Москвичей.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  06.04.2012, 11:33 | #9 | 
| Адрес: Харків Возраст: 46 
					Сообщений: 29,652
				 Машина: Славута 2000г. Длина: 176500мкм Диаметр: 49мм
				
				 |   
			
			А сколько туда влазит? Какой объем замеса (литол+масло) готовить?
		 Последний раз редактировалось Vale_RUA; 06.04.2012 в 11:55. | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  06.04.2012, 11:56 | #10 | 
| Адрес: Харків Возраст: 46 
					Сообщений: 29,652
				 Машина: Славута 2000г. Длина: 176500мкм Диаметр: 49мм
				
				 |   | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  06.04.2012, 12:35 | #11 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Через сапун тяжеловато впихать, я пыльник снимал с одной стороны. Так проще.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  29.10.2012, 01:46 | #12 | 
| Адрес: Полтава 
					Сообщений: 63
				 Машина: была Славута 1,3і,  сейчас ЗАЗ Vida Длина: 110мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Фиол и Литол - литиевые смазки и практически с одинаковыми свойствами, тольки Литол более тугоплавкий и более доступен. Я использивал Литол+масло. Выкручиваем сапун, с пластикового шприца вытягиваем поршень, напихиваем в шприц литол и выдавливаем поршнем в отверствие сапуна. Крутим руль для продвижения литола по рейке и снова шприцуем, потом шприцуем маслом.
		 | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  29.10.2012, 09:13 | #13 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Не в температурах дело, тем более, что они практически одинаковы, да и нечем там греть ,а вот смешать сразу- таки было бы лучше. Осядет у вас жидкое на дне/по полостям и все...Если обе компоненты есть, что мешает сразу смешать?
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  31.10.2012, 02:09 | #14 | 
| Адрес: Полтава 
					Сообщений: 63
				 Машина: была Славута 1,3і,  сейчас ЗАЗ Vida Длина: 110мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			во время работы компоненты отлично смешиваются, проверено!!! и зачем лишняя возня? | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   | 
|  31.10.2012, 08:45 | #15 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Нема базара!
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   | 
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			   |