![]() |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия 1,1, 1991 года, пробег - 200 тыс., заменил масло и фильтр 1,5 тыс назад, масло Kroon 10W-40.
Возникла проблема - начала гореть лампа давления масла на хорошо прогретом движке на ХХ и вплоть до примерно 1500 об, а на холодную или в холодную погоду (ниже +10 С) лампа не горит вообще и как будто все хорошо. Заглянул под заливную крышку, ни на ХХ, ни при хорошей прогазовке масло не брызгает. Уровень масла - на верхней отметке. Хотел сегодня измерить давление масла, но доберусь до манометра только послезавтра(( В чем может быть причина? Это 100% забит жиклер подачи масла в головку? Или могут быть различные причины: хреновое масло стало слишком жидким, износ маслонасоса, засорение сеточки маслоприемника, зависание редукционного клапана? Можно ли по показаниям манометра определить вероятную причину и/или исключить некоторые причины? |
![]() |
![]() |