![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прошу помощи в обнаружении нагло сбежавшей от меня искры с автомобиля Таврия. Выехал с гаража сегодня на подсосе и начал прогревать, что в гараже не дымить. Показалось троит, открыл капот начал искать свечу, первую снял, не та, вторую снял и машина заглохла. Перерыл все от ремня до проверки комутатора, ДХ, катушки, трамблера. Вроди все работает. На центральном проводе ВВ искра есть, о вот с распределителя нет. Менял крышку, ничего, бегунок нет, небыло свежего, но вичистил его, совротивление перемерял, ни каких признаков пробоя. Смущает искра на центральном, красноватая. Завтра нужно ехать, что то покупать, а что? Сомнения, то ли бегунок, то ли катушку?
Подскажите бывалие пожалуста ![]() Последний раз редактировалось Garkonia; 09.10.2012 в 23:07. |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Бегунок бывает пробивает на вал.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Если искра есть на центральном проводе, но слабая - скорее всего проблема в коммутаторе. На заведомо исправный меняли? На центральном проводе есть, а на свечных нету - замените бегунок на заведомо исправный. Всякие "замеры сопротивления" вряд ли помогут. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Графитовый контакт в крышке живой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Графитик живой, с помощью такого устройсва, МД-1 плюс АЗ-1, два в одном, проверен ДХ и катушка. Если верить этому устройству, то они рабочие. Коммутатор проверял согласно руководству к машине, тоисть отсоденял клему с катушки и в паралель подсоединял лампочку. При прокрутке стартером, лампочка мигает. Руководство к автомобилю говорит, что коммутатор исправен. Но мне кажется, что нехватает силы искры, чтоб проскочить в прерывателе? Поеду сначала за бегунком?
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какое сопротивления резистора в бегунке?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Искра вернулась непутевая. Оказывается ее все таки "подлец" бегунок уводил. А с виду нормальный "падла". Заменил бегунок и все заработало.
Большое всем спасибо за участие. ![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Отменно. В следующий раз,проходя мимо, адресок оставьте, профиль заполните.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот, извените, что хожу мимо, туда-сюда, сюда-туда. Вроди и не химик, а формулировка как то так. "Короче", я там заполнил профиль, но ведь не до конца? "Надо будет? Сделаем!" Такой девиз у меня по жизни.
Ну, вот поменял бегунок, через сутки счах коммутатор. Что дальше? 125000км. Много или так себе, или ничего. Уже седьмой год пошел. Пора на переобучение, или пора на свалку. Пикап все таки. Натаскался уже, мож на пенсию отправить? |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Померяйте сопротивление высоковольтных проводов, если более 10кОм меняйте.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Простите, сразу не спросил.
Правда ли то, что все дорогие автомобили, ну не премиум класса, а типа спортивных, где главное не экономия топлива, а надежность и моща, устроены на контактном зажигании. Правда ли, что контакты там, чуть ли не из чистого золота или из редкоземельных металлов. И вобще правда ли это? |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Практически 30% стоимости - система зажигания.... Последний раз редактировалось Sympson; 14.10.2012 в 00:18. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не сопротивление изоляции, а сопротивление жил. В современных проводах они из тряпки с графитовой пропиткой, имеют свойство выгорать, при этом работают как дополнительный искровой зазор, повышая нагрузку на коммутатор. Ну и надежность соединения коммутатора с массой (короткий провод под гайку) не мешает проверить.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Сколько лет выездил на "Пежо", "Субару", я даже не знал, где находятся эти катушки, датчики и прочая ерунда и что надо с собой возить, что то запасное. Пипец. Эта Таврия тоже ездила как иномарка. Я уж думал, что наконец наши научились у корейцев делать машины. Фиг вам и фиг всем. 100000км и сразу называют это прорывом в автомобилестроении. Про миллион, я молчу. |
|
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Чем упираться, сначала хоть поинтересовались бы, что кроме обычной меди, в качестве проводников на тех же Феррари и прочих жигулях применяют высокоомные проводники. Посты 10 и 14 пытались вас поставить перед фактом- есть такое, а вы- о своем. Сначала разберитесь, а потом и думайте- стоит ли все валить на Таврию.
И последнее- одолжения делать в виде постепенного заполнения профиля не надо. Вам так удобно? Пусть будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |