ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 23:05   #1
Garkonia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ищу сбежавшую искру!

Прошу помощи в обнаружении нагло сбежавшей от меня искры с автомобиля Таврия. Выехал с гаража сегодня на подсосе и начал прогревать, что в гараже не дымить. Показалось троит, открыл капот начал искать свечу, первую снял, не та, вторую снял и машина заглохла. Перерыл все от ремня до проверки комутатора, ДХ, катушки, трамблера. Вроди все работает. На центральном проводе ВВ искра есть, о вот с распределителя нет. Менял крышку, ничего, бегунок нет, небыло свежего, но вичистил его, совротивление перемерял, ни каких признаков пробоя. Смущает искра на центральном, красноватая. Завтра нужно ехать, что то покупать, а что? Сомнения, то ли бегунок, то ли катушку?
Подскажите бывалие пожалуста

Последний раз редактировалось Garkonia; 09.10.2012 в 23:07.
 
Старый 09.10.2012, 23:37   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Бегунок бывает пробивает на вал.
Yurasvs вне форума  
Старый 10.10.2012, 05:54   #3
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garkonia Посмотреть сообщение
Перерыл все от ремня до проверки комутатора, ДХ, катушки, трамблера. Вроди все работает. На центральном проводе ВВ искра есть, о вот с распределителя нет. Менял крышку, ничего, бегунок нет, небыло свежего, но вичистил его, совротивление перемерял, ни каких признаков пробоя. Смущает искра на центральном, красноватая. Завтра нужно ехать, что то покупать, а что? Сомнения, то ли бегунок, то ли катушку?
Подскажите бывалие пожалуста

Если искра есть на центральном проводе, но слабая - скорее всего проблема в коммутаторе. На заведомо исправный меняли?
На центральном проводе есть, а на свечных нету - замените бегунок на заведомо исправный. Всякие "замеры сопротивления" вряд ли помогут.
Palomnik вне форума  
Старый 10.10.2012, 07:27   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Графитовый контакт в крышке живой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.10.2012, 09:14   #5
Garkonia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Графитовый контакт в крышке живой?
Графитик живой, с помощью такого устройсва, МД-1 плюс АЗ-1, два в одном, проверен ДХ и катушка. Если верить этому устройству, то они рабочие. Коммутатор проверял согласно руководству к машине, тоисть отсоденял клему с катушки и в паралель подсоединял лампочку. При прокрутке стартером, лампочка мигает. Руководство к автомобилю говорит, что коммутатор исправен. Но мне кажется, что нехватает силы искры, чтоб проскочить в прерывателе? Поеду сначала за бегунком?
 
Старый 10.10.2012, 09:24   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какое сопротивления резистора в бегунке?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.10.2012, 13:01   #7
Garkonia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Искра вернулась непутевая. Оказывается ее все таки "подлец" бегунок уводил. А с виду нормальный "падла". Заменил бегунок и все заработало.
Большое всем спасибо за участие.
 
Старый 10.10.2012, 17:19   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Отменно. В следующий раз,проходя мимо, адресок оставьте, профиль заполните.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.10.2012, 22:56   #9
Garkonia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну вот, извените, что хожу мимо, туда-сюда, сюда-туда. Вроди и не химик, а формулировка как то так. "Короче", я там заполнил профиль, но ведь не до конца? "Надо будет? Сделаем!" Такой девиз у меня по жизни.
Ну, вот поменял бегунок, через сутки счах коммутатор. Что дальше? 125000км. Много или так себе, или ничего. Уже седьмой год пошел. Пора на переобучение, или пора на свалку. Пикап все таки. Натаскался уже, мож на пенсию отправить?
 
Старый 13.10.2012, 23:10   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Померяйте сопротивление высоковольтных проводов, если более 10кОм меняйте.
Yurasvs вне форума  
Старый 13.10.2012, 23:21   #11
Garkonia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Простите, сразу не спросил.
Правда ли то, что все дорогие автомобили, ну не премиум класса, а типа спортивных, где главное не экономия топлива, а надежность и моща, устроены на контактном зажигании. Правда ли, что контакты там, чуть ли не из чистого золота или из редкоземельных металлов. И вобще правда ли это?
 
Старый 13.10.2012, 23:25   #12
Garkonia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Померяйте сопротивление высоковольтных проводов, если более 10кОм меняйте.
Не понял? Может если менее? А если более, то к бесконечности ближе. Вы имеете в виду мегаометер?
 
Старый 14.10.2012, 00:15   #13
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garkonia Посмотреть сообщение
Простите, сразу не спросил.
Правда ли то, что все дорогие автомобили, ну не премиум класса, а типа спортивных, где главное не экономия топлива, а надежность и моща, устроены на контактном зажигании. Правда ли, что контакты там, чуть ли не из чистого золота или из редкоземельных металлов. И вобще правда ли это?
Истинная правда....никаких коммутаторов...москвичевск й прерыватель в Феррари Энцо...только контакты из циркония....смазка кулачков прерывателя - чистой ртутью (стоит спец. насос ртутный...тыск - 12,8 атм.)....на контактах бегунка - палладиевое напыление...
Практически 30% стоимости - система зажигания....

Последний раз редактировалось Sympson; 14.10.2012 в 00:18.
Sympson вне форума  
Старый 14.10.2012, 00:36   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garkonia Посмотреть сообщение
Не понял? Может если менее? А если более, то к бесконечности ближе. Вы имеете в виду мегаометер?
Не сопротивление изоляции, а сопротивление жил. В современных проводах они из тряпки с графитовой пропиткой, имеют свойство выгорать, при этом работают как дополнительный искровой зазор, повышая нагрузку на коммутатор. Ну и надежность соединения коммутатора с массой (короткий провод под гайку) не мешает проверить.
Yurasvs вне форума  
Старый 14.10.2012, 01:01   #15
Garkonia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Истинная правда....никаких коммутаторов...москвичевск й прерыватель в Феррари Энцо...только контакты из циркония....смазка кулачков прерывателя - чистой ртутью (стоит спец. насос ртутный...тыск - 12,8 атм.)....на контактах бегунка - палладиевое напыление...
Практически 30% стоимости - система зажигания....
Я ведь этот вопрос задал чисто инктуитивно. Нигде про это не читал. Просто мысли такие пришли после заглошего "автомобиля".
Сколько лет выездил на "Пежо", "Субару", я даже не знал, где находятся эти катушки, датчики и прочая ерунда и что надо с собой возить, что то запасное. Пипец. Эта Таврия тоже ездила как иномарка. Я уж думал, что наконец наши научились у корейцев делать машины. Фиг вам и фиг всем. 100000км и сразу называют это прорывом в автомобилестроении. Про миллион, я молчу.
 
Старый 14.10.2012, 01:07   #16
Garkonia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не сопротивление изоляции, а сопротивление жил. В современных проводах они из тряпки с графитовой пропиткой, имеют свойство выгорать, при этом работают как дополнительный искровой зазор, повышая нагрузку на коммутатор. Ну и надежность соединения коммутатора с массой (короткий провод под гайку) не мешает проверить.
Еще раз извените. Сопротивление жил к чему? Или вы хотите измерить сопротивление самого токовода? Так при чем тут Ком? Тут даже не измерить. Тут расчитать проще. Будут омы. А зачем?
 
Старый 14.10.2012, 07:47   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чем упираться, сначала хоть поинтересовались бы, что кроме обычной меди, в качестве проводников на тех же Феррари и прочих жигулях применяют высокоомные проводники. Посты 10 и 14 пытались вас поставить перед фактом- есть такое, а вы- о своем. Сначала разберитесь, а потом и думайте- стоит ли все валить на Таврию.
И последнее- одолжения делать в виде постепенного заполнения профиля не надо. Вам так удобно? Пусть будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.