![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Что нужно для такой интеграции?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
инжектор добавить...карб выкинуть...
Простите, но по моему сие не возможно без дополнительного блока МПСЗ...и то колхозить придется... а на картинке - обман и фикция |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Почему то я этому магазину доверял
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Крым, Кировское
Сообщений: 33
Машина: ВАЗ-21101/ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Подобное возможно с МПСЗ в конфигурации с ДПКВ или ДУИ+ДНО, еще как вариант можно трамблер оставить, но бегунок убирается. Последний раз редактировалось RAW; 01.08.2012 в 21:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да я почитал немного,вроде говорят,что микас 5.какой то управляет только зажиганием.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поставьте МПСЗ, причем не обязательно с модулем, можно и с трамблером 1й вариант, дешевле, но не намного хуже. Еще лучше перейти на инжектор, дороже естественно. Кастрированный Микас 7.1 только для зажигания ставился на Газели, не слышал чтоб на него были прошивки под Таврию. А вот МПСЗ благодаря стараниям Славы и других энтузиастов достаточно хорошо отработана именно для Таврий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Почитал про МПСЗ,хорошая штука,но опять датчики и все прочее,буду искать инжевый
комплект для перехода.По цене конечно дорого,но возможно попадется что на разборках по приемлемой цене. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
__http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html__
Может быть это подойдет. Там в конце по поводу одного датчика холла и переделанной шторки. Уже давно ходел спросить про такую переделку на форуме, но боялся что затюкают. У нас в городе много тазиков знаю которые с 2-мя датчиками холла ездят. Но на таврейский трамблер 2 датчика холла трудно прилепить. Остается второй вариант. переделанная шторка и двухканальный коммутатор. Я думаю, этот вариант имеет право на жизнь. Последний раз редактировалось vics13; 02.08.2012 в 09:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Крым, Кировское
Сообщений: 33
Машина: ВАЗ-21101/ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В схеме с двумя датчиками холла можно один датчик холла удалить поставив вместо него инвертор сигнала с оставшегося датчика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А углы как всегда натягивать пружинками...
Фу-у-у... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ну почему же сразу фу-у-у-у-у-у.
Меня устраивает как моя таврюха и на трамблере едет несмотря на 152к пробега. Просто пришло время сменить трамблер полностью. Так почему же попутно не сделать маленькую модернизацию? Плюсы есть однозначно. Я согласен что УОЗ по старинке меняется пружинками и вакуумом. И это есть не совсем хорошо. Но, как говорят, цель должна оправдывать средства. МПЗС - дороговато и сложновато для большинства. Если и менять что-то радикально - то тогда переделываться на инжектор. Все это мое личное субъективное мнение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да,я почитал про МПЗС и тоже пришел к выводу,что проще инж воткнуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да ну! Для первого варианта ничего переделывать не надо, комплект устанавливается за 20 минут, разве что дырку под штуцер засверлить у кого панель без эконометра. После чего машину не узнать и по динамике и по расходу. Почему-то все считают что МПСЗ обязательно должна быть бестрамблерной, четвертого варианта, на самом деле даже самый дешевый первый вариант на порядок лучше штатной системы, а разница в работе между первым и четвертым варом есть конечно, но не такая разительная как между пружинным трамблером и МПСЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
теоритически можно сделать систему на двух датчиках, двух коммутаторах и 4-х катушках, но целесобразность и отдача от такой системы будет такой же как сделать полностью разделённый выхлоп на 4ре независимых трубы.. типа мои мечтательные запайки, оно как бы круто и оригинально, но особого сенса нет, так как затратив чуть больше фин средств, можно инсталировать сразу первый вершин МПСЗ, а оно теоритически решает больше проблем одновременно..
вообще-то, если я не ошибаюсь, этот фотке товарища m@xim от его таврушки взятого из его БЖ, если она присутсвует в каком-то сторонем магазине - это не совсем правильно..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 03.08.2012 в 00:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сами впарите инжектор, а кто обслуживать будет. Имею опыт реставрации авто таврии из карбюратора в инжектор, времени ушел вагон, а когда пришел час расплаты, большую часть работ просто не оплатили, по причине ЖАБЫ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
А правится там на мозгах функционал в разы поболее и ехать при одинаковых условиях тех состояния, питания, объёма - инж будет полюбому лучше ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
|
![]()
есть микас 7.1, на карбовых 16 клап. газелях рулит зажиганием. если сделать прошивку под тавро, можно заюзать, ну и датчики как на газели приколхозить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А они и так газовские, никак не от ваза. Да и на клапана ему чихать,свечей все-равно 4.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там надо ДПДЗ на карб колхозить и шкив 60-2 ставить или маховик. То есть работы не меньше чем поставить МПСЗ 4вариант. В то время как первый вариант ставится без проблем за полчасика, работает почти так же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
|
![]()
дпдз ненадо, там обычный 151-й карб. ну шкив с ланоса 1.4 какраз несложно прикрутить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем понятно, Руки растут из Ж..ы, причем с большой буквы. За 100 гривен Вам ни кто микаса от газели не продаст, за 100 гривен 2 катушки от газели тоже не продаст, на рынке ЭБУ за 1000 возьмете, да еще ДАД за 300, или из росиИИ привезут под заказ обманку за 250, на разборке за 1000 с проводкой убитой, шкив и датчик приколхозить еще надо денег (шкив 1,5 года назад был 200, датчик еще 70-100). Прошивку перекроить безрукому будет около 500-1000, готовую от славуты не впишешь в микас 5.1 без плясок с бубнами.
Вот и посчитайте? Или тупо купить у Славика например готовое, поставить и поехать. Я не покупал, все сам слепил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
В МПСЗ за счет игры с одними только УОЗ чуда не будет. Посему когда слышу про то, что с МПСЗ машину не узнать, то могу сказать только одно - или попометр шалит или штатная СЗ была убита. Даже при переходе на инжектор разница ощутима, но не вау - а там куда более совершенная архитектура. |
||
![]() |
![]() |