ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 20:58   #1
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Установка модуля вместо трамблера на карб.

Что нужно для такой интеграции?
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:14   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

инжектор добавить...карб выкинуть...
Простите, но по моему сие не возможно без дополнительного блока МПСЗ...и то колхозить придется...
а на картинке - обман и фикция
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:17   #3
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Почему то я этому магазину доверял
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:50   #4
RAW
 
Адрес: Крым, Кировское
Сообщений: 33
Машина: ВАЗ-21101/ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Почему то я этому магазину доверял
Это не значит что где-то не висит МПСЗ.
Подобное возможно с МПСЗ в конфигурации с ДПКВ или ДУИ+ДНО, еще как вариант можно трамблер оставить, но бегунок убирается.

Последний раз редактировалось RAW; 01.08.2012 в 21:53.
RAW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:53   #5
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Да я почитал немного,вроде говорят,что микас 5.какой то управляет только зажиганием.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:11   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Поставьте МПСЗ, причем не обязательно с модулем, можно и с трамблером 1й вариант, дешевле, но не намного хуже. Еще лучше перейти на инжектор, дороже естественно. Кастрированный Микас 7.1 только для зажигания ставился на Газели, не слышал чтоб на него были прошивки под Таврию. А вот МПСЗ благодаря стараниям Славы и других энтузиастов достаточно хорошо отработана именно для Таврий.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 06:16   #7
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Почитал про МПСЗ,хорошая штука,но опять датчики и все прочее,буду искать инжевый
комплект для перехода.По цене конечно дорого,но возможно попадется что на разборках по приемлемой цене.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:15   #8
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
а на картинке - обман и фикция
Не не обман. Этот движок я лично собирал, там МПСЗ 4-й вариант. Магазин просто использует фото движка, так как он выглядит лучше чем с завода
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:49   #9
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

__http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html__
Может быть это подойдет. Там в конце по поводу одного датчика холла и переделанной шторки.
Уже давно ходел спросить про такую переделку на форуме, но боялся что затюкают.
У нас в городе много тазиков знаю которые с 2-мя датчиками холла ездят.
Но на таврейский трамблер 2 датчика холла трудно прилепить. Остается второй вариант. переделанная шторка и двухканальный коммутатор.
Я думаю, этот вариант имеет право на жизнь.

Последний раз редактировалось vics13; 02.08.2012 в 09:57.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:15   #10
RAW
 
Адрес: Крым, Кировское
Сообщений: 33
Машина: ВАЗ-21101/ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В схеме с двумя датчиками холла можно один датчик холла удалить поставив вместо него инвертор сигнала с оставшегося датчика.
RAW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:20   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А углы как всегда натягивать пружинками...

Фу-у-у...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:03   #12
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Не не обман. Этот движок я лично собирал, там МПСЗ 4-й вариант. Магазин просто использует фото движка, так как он выглядит лучше чем с завода
Вона как)))))...а я думал магазин только стандартные комплектации продает))))...а он еще и тунинги парит))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 13:19   #13
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Ну почему же сразу фу-у-у-у-у-у.
Меня устраивает как моя таврюха и на трамблере едет несмотря на 152к пробега. Просто пришло время сменить трамблер полностью. Так почему же попутно не сделать маленькую модернизацию? Плюсы есть однозначно. Я согласен что УОЗ по старинке меняется пружинками и вакуумом. И это есть не совсем хорошо. Но, как говорят, цель должна оправдывать средства.
МПЗС - дороговато и сложновато для большинства.
Если и менять что-то радикально - то тогда переделываться на инжектор.
Все это мое личное субъективное мнение.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:44   #14
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Да,я почитал про МПЗС и тоже пришел к выводу,что проще инж воткнуть.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 19:42   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да ну! Для первого варианта ничего переделывать не надо, комплект устанавливается за 20 минут, разве что дырку под штуцер засверлить у кого панель без эконометра. После чего машину не узнать и по динамике и по расходу. Почему-то все считают что МПСЗ обязательно должна быть бестрамблерной, четвертого варианта, на самом деле даже самый дешевый первый вариант на порядок лучше штатной системы, а разница в работе между первым и четвертым варом есть конечно, но не такая разительная как между пружинным трамблером и МПСЗ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 00:21   #16
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
Что нужно для такой интеграции?
теоритически можно сделать систему на двух датчиках, двух коммутаторах и 4-х катушках, но целесобразность и отдача от такой системы будет такой же как сделать полностью разделённый выхлоп на 4ре независимых трубы.. типа мои мечтательные запайки, оно как бы круто и оригинально, но особого сенса нет, так как затратив чуть больше фин средств, можно инсталировать сразу первый вершин МПСЗ, а оно теоритически решает больше проблем одновременно..

Цитата:
Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
Почему то я этому магазину доверял
вообще-то, если я не ошибаюсь, этот фотке товарища m@xim от его таврушки взятого из его БЖ, если она присутсвует в каком-то сторонем магазине - это не совсем правильно..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 03.08.2012 в 00:42.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 00:27   #17
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
вообще-то, если я не ошибаюсь, этот фотке товарища m@xim от его таврушки взятого из его БЖ, если она присутсвует в каком-то сторонем магазине - это не совсем правильно..
У него попросили эту фотку так как движок на ней выглядит лучше, чем заводской
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 21:43   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
Да,я почитал про МПЗС и тоже пришел к выводу,что проще инж воткнуть.
МПСЗ проще, дешевле, самому можно подправить углы, а ехать будет одинаково с инжектором, а может и лучше.
Сами впарите инжектор, а кто обслуживать будет. Имею опыт реставрации авто таврии из карбюратора в инжектор, времени ушел вагон, а когда пришел час расплаты, большую часть работ просто не оплатили, по причине ЖАБЫ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:15   #19
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
МПСЗ проще, дешевле, самому можно подправить углы, а ехать будет одинаково с инжектором, а может и лучше
Та ну не скажите, взять отсутствие того же гемора со стартом в холодное время года + с постоянной забивчивостью системы питания..
А правится там на мозгах функционал в разы поболее и ехать при одинаковых условиях тех состояния, питания, объёма - инж будет полюбому лучше
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:58   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

есть микас 7.1, на карбовых 16 клап. газелях рулит зажиганием. если сделать прошивку под тавро, можно заюзать, ну и датчики как на газели приколхозить
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:04   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А они и так газовские, никак не от ваза. Да и на клапана ему чихать,свечей все-равно 4.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 11:58   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
есть микас 7.1, на карбовых 16 клап. газелях рулит зажиганием. если сделать прошивку под тавро, можно заюзать, ну и датчики как на газели приколхозить
Там надо ДПДЗ на карб колхозить и шкив 60-2 ставить или маховик. То есть работы не меньше чем поставить МПСЗ 4вариант. В то время как первый вариант ставится без проблем за полчасика, работает почти так же.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:50   #23
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

дпдз ненадо, там обычный 151-й карб. ну шкив с ланоса 1.4 какраз несложно прикрутить
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:36   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем понятно, Руки растут из Ж..ы, причем с большой буквы. За 100 гривен Вам ни кто микаса от газели не продаст, за 100 гривен 2 катушки от газели тоже не продаст, на рынке ЭБУ за 1000 возьмете, да еще ДАД за 300, или из росиИИ привезут под заказ обманку за 250, на разборке за 1000 с проводкой убитой, шкив и датчик приколхозить еще надо денег (шкив 1,5 года назад был 200, датчик еще 70-100). Прошивку перекроить безрукому будет около 500-1000, готовую от славуты не впишешь в микас 5.1 без плясок с бубнами.
Вот и посчитайте? Или тупо купить у Славика например готовое, поставить и поехать. Я не покупал, все сам слепил.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:20   #25
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да ну! Для первого варианта ничего переделывать не надо, комплект устанавливается за 20 минут, разве что дырку под штуцер засверлить у кого панель без эконометра. После чего машину не узнать и по динамике и по расходу. Почему-то все считают что МПСЗ обязательно должна быть бестрамблерной, четвертого варианта, на самом деле даже самый дешевый первый вариант на порядок лучше штатной системы, а разница в работе между первым и четвертым варом есть конечно, но не такая разительная как между пружинным трамблером и МПСЗ.
-ставил себе МПСЗ - машина стала ехать немного лучше, так как у меня штатная система с АД-5Е до этого работала идеально.
В МПСЗ за счет игры с одними только УОЗ чуда не будет. Посему когда слышу про то, что с МПСЗ машину не узнать, то могу сказать только одно - или попометр шалит или штатная СЗ была убита.
Даже при переходе на инжектор разница ощутима, но не вау - а там куда более совершенная архитектура.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.