ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2006, 20:45   #1
Gumenyuk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию акумулятор Виват

привет all
прошу совета у знатоков
проблема такая :
есть акумулятор Виват 6СТ44 (производство компания Виват Донецк) (ему пол года) при транспортировке вытекла часть електролита я долил плотностью 1,27 щас бывает садится при работе фонарика (с прикуривателя ) за 3-4 часа
заряд берет (ночь на малых токах) и потом работает нормально
напряжение на акуме 12,5
при заведенной машине 13,7
вроде норма
если сел не крутит стартер но стоит завести с толкача прогазовку дать как заводит с пол оборота , что делать? может поменять електролит(с промывкой акума дист водой ) потому что поменять смогу когда поеду к теще в днепр через 3 месяца(покупался там гарантия 3 года)
помогите советом
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 21:12   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Вполне возможно, "плавающее" КЗ в нем... ИМХО, выбросить.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 13:49   #3
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Цитата:
Сообщение от Rambo
выбросить.
+1
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 11:35   #4
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Цитата:
Сообщение от dimitriy
Цитата:
Сообщение от Rambo
выбросить.
+1
+1
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 11:42   #5
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Его можно сдать туда где свинец принимают... А по сути согласен... Если аккумулятор ВИВАТ, то его можно было сразу после покупки выбрасывать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 12:02   #6
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Такаж фигня с завода. Признаков наличия скрытых глюков пока не подавал. Инжектор .... с полтыка стартует. А вот всвязи с впереди грядущей зимой страшно.... Инжектор в мануале не разрешают с толкача заводить...
Может всемогущий ALL присоветует проверенный брэнд для такого типоразмера?
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 12:05   #7
ids
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Цитата:
Сообщение от ParSer
Такаж фигня с завода. Признаков наличия скрытых глюков пока не подавал. Инжектор .... с полтыка стартует. А вот всвязи с впереди грядущей зимой страшно.... Инжектор в мануале не разрешают с толкача заводить...
Может всемогущий ALL присоветует проверенный брэнд для такого типоразмера?
А чо не разрешают - не пишут? Думаю что заводить с толкача можно
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 12:11   #8
danilk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Цитата:
Сообщение от У папы таврия
Если аккумулятор ВИВАТ, то его можно было сразу после покупки выбрасывать.
Не согласен, нормальное производство, не хуже исты по крайне мере...
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 12:15   #9
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Цитата:
Сообщение от ids
А чо не разрешают - не пишут? Думаю что заводить с толкача можно
Не пишут.... Так... на всяк случай-немоги.
Думаю вопрос в втыкании передачи в замороженной коробке... Надо уметь...
А может комп по другому старт стартером рассматривает - бензы побольше прыснуть, искру посильней стрельнуть... А столкача это все наверно опускается... И шанса завестиль меньше.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 13:01   #10
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Цитата:
Сообщение от ParSer
Инжектор в мануале не разрешают с толкача заводить...
Первый раз слышу... Они, наверное, боятся за свой хреновый ремень ГРМ.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 13:06   #11
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: акумулятор Виват

умер он +1
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 20:57   #12
Yankey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Вот и у меня, похоже, ВИВАТ навернулся.. а новый (машина вся новая, 12.2005). Неделю назад на даче слушал долго музыку (жаловался тут на форуме уже) и вечером не завелся. Через неск. дней вечером минут 20 слушал музыку на природе и с утра - "опс", толкаем. А сегодня утром пошел на стоянку забирать авто - опять не завелся.
Замерял потери в выкл. состоянии - где-то в районе 0.01-0.02 ампера
потом включил я весь свет и смотрел на вольтметр - минут 7-8 хватило ему, шоб умереть... просел до 9-10 и при попытке завести - до 4-5..
генератор в норме, регулятор напруги тоже.. выдает 14 вольт на зарядку, уровень жидкости зашибись, плотность тоже померяли.. примерно (прыбор старенький), а вот заряд акк не держит :-((
Причем за эти дни катался прилично, от 30 до 120 км в день (от 30 до 110км/час), так что зарядиться бы успел.
Вот сижу и думаю, рискнуть завтра ехать - трясти гарантию или ну ее нафиг... могут же достибаться - АД-шка ж стоит.. "вмешательство", блин... хоть и припрятана она слегка, но найдут же..
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 21:21   #13
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Цитата:
Сообщение от ParSer
Может всемогущий ALL присоветует проверенный брэнд для такого типоразмера?
Varta Blue Dynamic. Правда сложно найти с левым плюсом, возможно придется докупать провод массы подлиннее
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 10:27   #14
Alexander Great
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Цитата:
Сообщение от ParSer
Может всемогущий ALL присоветует проверенный брэнд для такого типоразмера?
Скажите, а какой максимальной емкости аккум влезет в Таврию? Думаю, может можно поставить чуть болше чем 44ач.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 12:20   #15
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: акумулятор Виват

У меня тож непонятки с виватом, после двух недель простоя в гараже на сигнализации разрядился полностью, пришлось прикуривать и заряжать по новой , посмотрю на поведение подумаю что делать ..
И вопрос: машине нету и полугода (тоесть гарантия), так вот есть ли смысл обратиться к гарантийщикам на замену? (И вообще аккум. меняют по гарантии??)
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 12:27   #16
Alex2020
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: акумулятор Виват

У меня польский ZAP кальцинированный на 55 ампер часов стандартного типоразмера на таврию.
Максимально я читал что есть этого типоразмера на 60 ампер часов.
Раньше я использовал на 62 ампер-часа, большего размера, приходилось втискивать поперек, упирался в коробку.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 12:33   #17
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: акумулятор Виват

по долгому опыту - акб виват это русская рулетка. бывает хорошо бывает...
проверено по цена-качество inci aku =- очень неплохо. кроме того есть размер ст44 но емкостью 50 ач. в морозы этой зимы на стоянке проблем с пуском не было даже после 2х дневной неэксплуатации.

не рекомендуют заводить тавр с буксира еще с первых выпусков потом это из мануала исчезло. пояснение - рывок трансмиссии в обратную сторону не выдерживают шрусы. не проверял не знаю. проч авто (опель) с инж пускаются лишь бы хватало акб на работу электроники и насоса. проверено после стоянки с вкл габаритами когда и цз не сработал.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 14:03   #18
fox_12
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 817
Машина: Славута 1.2L, Renault Duster 4x4 MT 2.0, VW Golf 5
Длина: 4560мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для fox_12 с помощью ICQ
По умолчанию Re: акумулятор Виват

Цитата:
Сообщение от trik
У меня тож непонятки с виватом, после двух недель простоя в гараже на сигнализации разрядился полностью, пришлось прикуривать и заряжать по новой , посмотрю на поведение подумаю что делать ..
И вопрос: машине нету и полугода (тоесть гарантия), так вот есть ли смысл обратиться к гарантийщикам на замену? (И вообще аккум. меняют по гарантии??)
У меня аккум (тоже Виват) садится после трех суток стояния на сигналке. Имхо - Виват в топку, и искать нормальный аккум.

Еще вопрос: В темное время суток остановился на обочине. Выключил зажигание, оставил габаритные огни включенными. Вопрос - сколько примерно должен протянуть нормальный аккум в таком режиме (чтобы после стоянки безпроблемно завестись и уехать)?
fox_12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.