![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
привет all
прошу совета у знатоков проблема такая : есть акумулятор Виват 6СТ44 (производство компания Виват Донецк) (ему пол года) при транспортировке вытекла часть електролита я долил плотностью 1,27 щас бывает садится при работе фонарика (с прикуривателя ) за 3-4 часа заряд берет (ночь на малых токах) и потом работает нормально напряжение на акуме 12,5 при заведенной машине 13,7 вроде норма если сел не крутит стартер но стоит завести с толкача прогазовку дать как заводит с пол оборота , что делать? может поменять електролит(с промывкой акума дист водой ) потому что поменять смогу когда поеду к теще в днепр через 3 месяца(покупался там гарантия 3 года) помогите советом |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Вполне возможно, "плавающее" КЗ в нем... ИМХО, выбросить.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Его можно сдать туда где свинец принимают... А по сути согласен... Если аккумулятор ВИВАТ, то его можно было сразу после покупки выбрасывать.
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Такаж фигня с завода. Признаков наличия скрытых глюков пока не подавал. Инжектор .... с полтыка стартует. А вот всвязи с впереди грядущей зимой страшно.... Инжектор в мануале не разрешают с толкача заводить...
Может всемогущий ALL присоветует проверенный брэнд для такого типоразмера? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Думаю вопрос в втыкании передачи в замороженной коробке... Надо уметь... А может комп по другому старт стартером рассматривает - бензы побольше прыснуть, искру посильней стрельнуть... А столкача это все наверно опускается... И шанса завестиль меньше. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
умер он +1
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот и у меня, похоже, ВИВАТ навернулся.. а новый (машина вся новая, 12.2005). Неделю назад на даче слушал долго музыку (жаловался тут на форуме уже) и вечером не завелся. Через неск. дней вечером минут 20 слушал музыку на природе и с утра - "опс", толкаем. А сегодня утром пошел на стоянку забирать авто - опять не завелся.
Замерял потери в выкл. состоянии - где-то в районе 0.01-0.02 ампера потом включил я весь свет и смотрел на вольтметр - минут 7-8 хватило ему, шоб умереть... просел до 9-10 и при попытке завести - до 4-5.. генератор в норме, регулятор напруги тоже.. выдает 14 вольт на зарядку, уровень жидкости зашибись, плотность тоже померяли.. примерно (прыбор старенький), а вот заряд акк не держит :-(( Причем за эти дни катался прилично, от 30 до 120 км в день (от 30 до 110км/час), так что зарядиться бы успел. Вот сижу и думаю, рискнуть завтра ехать - трясти гарантию или ну ее нафиг... могут же достибаться - АД-шка ж стоит.. "вмешательство", блин... хоть и припрятана она слегка, но найдут же.. |
![]() |
![]() |
#13 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
У меня тож непонятки с виватом, после двух недель простоя в гараже на сигнализации разрядился полностью, пришлось прикуривать и заряжать по новой , посмотрю на поведение подумаю что делать
![]() И вопрос: машине нету и полугода (тоесть гарантия), так вот есть ли смысл обратиться к гарантийщикам на замену? (И вообще аккум. меняют по гарантии??) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня польский ZAP кальцинированный на 55 ампер часов стандартного типоразмера на таврию.
Максимально я читал что есть этого типоразмера на 60 ампер часов. Раньше я использовал на 62 ампер-часа, большего размера, приходилось втискивать поперек, упирался в коробку. |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
по долгому опыту - акб виват это русская рулетка. бывает хорошо бывает...
проверено по цена-качество inci aku =- очень неплохо. кроме того есть размер ст44 но емкостью 50 ач. в морозы этой зимы на стоянке проблем с пуском не было даже после 2х дневной неэксплуатации. не рекомендуют заводить тавр с буксира еще с первых выпусков потом это из мануала исчезло. пояснение - рывок трансмиссии в обратную сторону не выдерживают шрусы. не проверял не знаю. проч авто (опель) с инж пускаются лишь бы хватало акб на работу электроники и насоса. проверено после стоянки с вкл габаритами когда и цз не сработал.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Еще вопрос: В темное время суток остановился на обочине. Выключил зажигание, оставил габаритные огни включенными. Вопрос - сколько примерно должен протянуть нормальный аккум в таком режиме (чтобы после стоянки безпроблемно завестись и уехать)? |
||
![]() |
![]() |