![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Собственно проблема. Акум 50А/ч. Садится. При простое в неделю уже не крутит. Звук сигнала слабый. До этого зарядил полностью. Заряжался около 5-6 часов на 4-5А. До этого сел, тоже после небольшого простоя. Немного путано, но вопщем садится. При чем интервалы между зарядками всё меньше и и меньше.
При отключеной сигналке ток потребления 0,03А. При включении, пока срабатывают замки, прыгает до 2А и когда сигналка стала на охрану, то ток опять 0,03А. Собственно вопрос. Это нормальный потребляемый ток или просто акум саморазряжается. Когда был новым, такого небыло. Акуму еще 2-х лет нету.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сигналке жрать больше и не положено.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чем и как мерял? Если правильно померял то садится аккум не должен:
В неделю из 50 Ач расходуется 0,03А*24ч*7дн=5,04 Ач, т.е всего 10% емкости. Смотри аккум: плотность, уровень электролита, замыкание банок |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Мерил нормальным цифровым мультиметром. То же склоняюсь к тому что акум сдох...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
- вы уровень элекролита в АКБ проверяли?
- потребление мерялось между клевой АКБ и общей цепочкой потребителей или в разрыве АКБ и сигналки? - машина хранится где? может быть там тупо кричалка и моргалки шалят в течении недели из-за глупости каких либо датчиков?! - зарядите АКБ, заберите его домой, прикрутите к нему лампу на 5Ват и мониторьте процесс, должно хватить минимум на 88 часов ![]() - а разве гарантии на него уже нет? гарантия ж вроде как несколько лет активна, по возможно проверить/сдать его по гарантии ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Возраст аккумулятора какой?
И шото многовато сигналка хавает. Бо моя потребляет только в момент когда светится светодиод и всего 7 мА, когда светодиод погашен то прибор вообще ноль показыввает. Поскольку светодиод моргает то средний ток 3,5 мА. Мож еще магнитола помогает? Мафон у меня тоже в выключеном состоянии жрет микроамперы, хоть с панелью хоть без.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 18.10.2012 в 19:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Может и мафон. Потому как что с выключеной сигналкой, что с включеной ток потребления примерно одинаковый. Но это как бы понятно. Просто раньше заряжал раз в пол года. А щас раз в неделю.
Потребление мерялось в разрыв от клемы АКБ к общей цепи. Авта перед домом. Не кричит не моргает. Акуму двух лет нету. Дата производства 11.10 года. В работе с 01.11. Гарантия год была. Ессно всё мерялось и уровень и плотность. Ещё нюансик вспомнил. Акум зарядился. Индикатор зелёный был. Отключил и оставил. На авто ставил спустя 1-2 часа. И когда ставил обратил внимание что индикатор уже красный. Списал на то что акум наклонял когда всовывал. Доехал до дому а индикатор всё равно красный.... Вопщем эпопея закончилась. Старый сдал, купил новый. Пока что 5 дней, но заряд держит.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Kherson
Сообщений: 106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |